Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,2K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
Topa
28 October 2005


Супер .где купить то? а то надо резину с дисками на зиму прикупить.
avatar
Allmas
28 October 2005


цитата:
Супер .где купить то? а то надо резину с дисками на зиму прикупить.

Контакты есть на сайте K&K

Но ты уверен, что зимнюю резину будешь ставить на литые диски ?
Обычно так не рекомендуют делать...
avatar
Allmas
28 October 2005


Да, их менеджер Оксана сообщила, что фото наверху нашей страницы - модель РЕПЛИКА C-MAX.
avatar
Allmas
28 October 2005


СВЕН
tab
А как кстати Вы определяли его состояние ? Это ведь насколько я понимаю по анализу выхлопа только поймешь
tab
28 October 2005


цитата:
СВЕН
tab
А как кстати Вы определяли его состояние ? Это ведь насколько я понимаю по анализу выхлопа только поймешь

Привет!
Ну я определил что нету состояния "убил"
Как мне видится
1) Не стабильный холостой ход
2) провалы на мощностных режимах
3) Как вариант горящая "Check engine"

Пройденное ТО1 со всеми галочками в сервис-листе, в том числе и анализ выхлопа.
Вот так приблизительно определил.
Хотя повторюсь не спец. До этого у меня была Астра Г караван 2литра (первая машина с катализатором) Как оказалось она была из под воды, но хорошо сделана Катализатор явно не меняли, но он работал как это не странно
Не работало потом много чего другого...
tab
avatar
MadMax
28 October 2005


цитата:
Совет тем кто будет переобуваться в шиномантажах -

резьба на гайках легко срывается, а потом и на самих шпильках...
замена одной шпильки стоит примерно 1000р...мне в МВО посбивали по 1-2 шпильке на колесе!!!

На днях переобувал резину в МВО и меня там сильно расстроили. Начинают откручивать гайки-пистолет еле крутит,останавливается,сзади одну шпильку вообще срезало. Монтажник обплевался и поставил диагноз-типа у вас на гайках и шпильках разный шаг резьбы,но у меня подозрение,что они до этого просто были перетянуты, у дилера или в том же МВО. Итог-замена всех шпилек с гайками,включая задние ступицы,т.е. попадалово на 700 грина без работы.
Раньше,когда все делал своими руками,такого бы не случилось.
avatar
Allmas
28 October 2005


MadMax
Я в шоке
avatar
С-Максимка
28 October 2005


MadMax
если до этого ты менял колеса тоже в МВО то при их закручивании на 90% уверен что вина именно монтажников - они слегка наживляют гайки и пневмогайковерт потом их практически забивает а не закручивает - сначала срывается резьба на первых 2-3 витках, а потом при откручивании и попытке снова поставить гайку на место летит вся

в Рольфе наблюдал собственными глазами что гайковерт используют ТОЛЬКО для откручивания, а закручивают вручную

в шинных центрах гайковерт применяют при всех операциях...

есть одно "НО": не один год делал шиномонтаж в МВО (на углу Ленинского и Удальцова) и в Профиле (на углу Жукова и Н.Ополчения) - "мягкие" шпильки и гайки только у Форда до этого ни на одной машине таких проблем не было ни разу!
avatar
sashok0
28 October 2005


цитата:
Да вроде не должно быть ничего, я год на штамповке откатал с колпаками. У меня тоже вопрос после переобувки.
На заднем колесе при смене резины обнаружил, что весной перекрутили гайку и сорвали резьбу на шпилке. У нас шпилька отдельно меняется или весь узел в сборе ?  И еще вопрос, насколько опасно что на одной шпильке гайка не затянута ?

Если даже одна гайка открутится, то ничего не будет
Но лучше конечно поменять
avatar
ВМих
28 October 2005


цитата:
цитата:
С-Максимка

А что за такие гайковёрты?Во Владимире закручивают настроенным на 4-5 кг.А затем докручивают динамометрическим ключом.О как круто Такого больше нигде не встречал.

Валера! Не прикалывайся - пневматические гайковерты есть в любом сервисе и сетевых шиномонтажах при крупных шинных магазинах

Я не о гайковёртах,а о настроенных гайковёртах.И о динамометрическом ключе. Недотянутая гайка(болт) отворачивается,а перетянутая-срывает резьбу и разбивает посадочное место на диске.
avatar
sashok0
28 October 2005


цитата:
Вот хочу себе с-мах купить в начале весны... Но почитал и ужаснулся!!!
Передумывать все равно не буду! Хочу именно такую машинку. Очень она мне понравилась по функциональности (идеально подходит к специфике моей работы).

Переодически просматриваю темы по максимке и надеюсь, что больше так пугать не будете...
Мой респект владельцам этой чудесной машины.

Да классная машина просто за машиной смотреть надо у меня за 2 месяца 8000км и не одной проблемы, о которых писали на форуме
SergK
28 October 2005


цитата:
Когда я поставил штамповку, поразило то, что ступицы все в ржавчине, а машинке 3 месяца

Я увидел то же самое. По опыту эксплуатации шахи, особливо задних ее колес, смазал жирным Литолом рыжую поверхность, надену колпаки и париться по этому поводу не буду. Это чисто косметические проблемы.
SergK
28 October 2005


цитата:
Я правильно понял, что гайки надо закручивать конусом к колесу ?

Если гайки штатные - то они глухие. Их обратной стороной просто не закрутишь. Коенчно, если на рынке брать, то возможны варианты. Хотя последний раз такие гайки видел на Москвиче-407.
avatar
MadMax
28 October 2005


С-Максимка

До этого один раз обувался в МВО на Удальцова, и второй раз у дилера+ 4 ТО,получается около 6 циклов. Металл у немцев мягкий,с нашим не сравнить.
avatar
Laco
29 October 2005


цитата:
цитата:
Я правильно понял, что гайки надо закручивать конусом к колесу ?

Если гайки штатные - то они глухие. Их обратной стороной просто не закрутишь. Коенчно, если на рынке брать, то возможны варианты. Хотя последний раз такие гайки видел на Москвиче-407.

Штатныет гайки (меня 15", стальные, штатные) не глухие. А на литье - глухие.
SergK
29 October 2005


Наверно да, т.к. я имел в виду как раз штатные на литых, а сейчас, переобуваясь на зиму, ставил штамповку и они (гайки) однозначно не могли быть завернуты обратной стороной.
vsh666
31 October 2005


цитата:
цитата:
цитата:
Я правильно понял, что гайки надо закручивать конусом к колесу ?

Если гайки штатные - то они глухие. Их обратной стороной просто не закрутишь. Коенчно, если на рынке брать, то возможны варианты. Хотя последний раз такие гайки видел на Москвиче-407.

Штатныет гайки (меня 15", стальные, штатные) не глухие. А на литье - глухие.

Очень странно...

У меня на литье родные гайки неглухие
Газелист
31 October 2005


Поситал я, почитал и подумал: если все так обеспокоены наличием и возможностьюд катализатора, то почему бы его просто не вырезать?
avatar
Allmas
31 October 2005


Газелист
У тебя или родных проблемы с здоровьем из за выхлопных газов были? Или аллергии? Или астма ?
Все вырежем катализаторы - будут
sergej
31 October 2005


А у меня на литье глухие, а на штамповке сквозные.
avatar
AnBlack
31 October 2005


Газелист

Потому что будет дежа вю у второй лямбды.
Или мозги перепрограммировать заодно ?
sergej
31 October 2005


Вот ! Говорят же умные люди, читай мануал !
В мануале скачанном с форд.ру на стр. 253 написано " Проследите за тем, чтобы конусный конец гайки был обращен к колесу"
А вообще там много прикольных вещей еще написано
sergej
31 October 2005


В мануале скачанном с форд.ру на стр. 301 дана таблица в которой указано что давление в передних шинах должно быть 2,3 бар (16"), а для задних 2,1.
Данные на табличке автомобиля говорят об обратном перед 2,1, зад 2,3.
Где правда ?
avatar
Ri4ard
31 October 2005


Итак, я стал владельцем C-Max Ghia 2.0 )
Прочтя все что нашел на форуме, приехал в автосалон. Меня там ждали
Тут же купил коврики (якобы родные (они без бортиков, но сидят как влитые!) + корыто в багажник) - 120$

Посокльку до этого ездил на Нексии / Ваз 2110 (+ по работе на Вольво s80, Land Cruiser, Волга), то впечатления следующие.
1. Супер машина которая думает о тебе.
2. Очень личо разгоняется. Крейсерская скорость сейчас с учетом обкатки - 80-100 км/ч. Я на шипах Нокиан Хакапелита 2 - конечно шумновато.
3. Похоже на самолет. Усталости нет. Есть желание ехать и ехать и ехать
4. Все что вызывает омерзение - музыка. Магнитола 6000cd дает фон. я не понял - не то ли дело в акустике, не то ли - в магнитоле. Качество приема FM станций - отвратное. Неужели антенна без усилителя?! надо снова читать форум
5. Кто то сказал что это семейный авто. Я бы так не сказал. Это удобный авто для водителя прежде всего. Эгоистичного человека, котороум нравится рулить. Не хочется гонять, уходить "в точку". Хочется наслаждаться пейзажами и жизнью

Рекомендую всем
avatar
Topa
31 October 2005


Ребят я вот чего не понимаю, вы говорите что надо ставить железную защиту. Тогда вопрос, а куда падать двигателю,когда лобовая авария ? он же в салон влетит. Говорю так потому, что имел печальный опыт лобового столкновения.
avatar
Allmas
31 October 2005


sergej
Ну вот - сейчас народ опять собственные мысли начнет излагать, кто куда грузит сколько веса и т.п. Баталии пойдут, споры...
Узнавай у первоисточника - в ФОРД на горячую линию или по мылу!
avatar
Allmas
31 October 2005


Topa
Опоздал - читай мою тему Защита картера - нужна ли она ?
В двух словах - нарору жальче двиган, чем свое здоровье и жизнь... Я решил - СТАВИТЬ, НО - на алюминиевых или маленьких стальных болтах.
Что бы двига вышиб, как крышку...
avatar
Ri4ard
31 October 2005


Тора,
Скажу честно - об этом не задумывался.
avatar
Topa
31 October 2005


Allmas
Да прочитал. Все разумно. Даже вспомнил, как сам на 9-ке налетал на булыжники и защита вся изуродованная была, только где найдешь болтики алюминевые? у дилеров? или сам лично ставить защиту будешь? И где гарантия что эти болтики не вылетят от первого же удара ледяной глыбы. По мне безопасность выше денег стоит, но и деньги не с неба сыпятся.

Ri4ard
А я всегда от безопасности танцую. Вот ксенон хочу (как посоветовал Шумный Бродяга) поставить исключительно для безопасности, а не для понтов
avatar
С-Максимка
31 October 2005


sergej
в мануале опечатки нет...я вообще качаю все 4 колеса до 2,4 бар

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up