цитата: |
задумался - а надо ли реально это делать? пейджер то пробивает, а вот успеть на таком расстоянии...да и понадобится ли он, а услышишь ли... |
отсюда мораль - надо ставить машину ближе
Вообще, IMHO большая "пробивная способность" пейджера в основном нужна не для получения рекордных дальностей в чистом поле, а для устойчивой связи в городе - с бетонными стенами, помехами и т.п.
К тому же, если машину будут грузить на эвакуатор, или просто стукнут на парковке (и человек совестливый попадется) - времени будет больше 5 минут.. (не говоря о том, что нормальная охранная система тоже подольше сопротивляться должна).
commicsК вопросу о диагностике спец-прибором - он показывает больше, чем
тестовый режим на приборной панели?
Хотя, конечно, любой инструмент приносит пользу только в руках мастера
Как идея - а километраж в момент "опадания" спидометра считается? Можно опробовать понять доходит ли сигнал до приборки и беда в самом "показометре" или раньше...
цитата: |
А по поводу дальнобойности пейджеров... ИМХО просто немного думать надо куда антенну ставить. Обычно антенну ставят в район салонного зеркала дальнего вида. А если лобовое с подогревом, то дальности от этого лучше не станет. А также затонировать авто по кругу металлизированной пленкой включая лобовое, и пейджер в этом случае можно прям в салоне оставлять. |
А можно услышать результаты "просто немного думать" по поводу установки антенны пейджера, в условиях ФФ1 (желательно седана)? Наличие металлизированной пленки (как обладающей лучшими потребительскими характеристиками) в рассуждениях только приветсвуется
.
P.S. Я без подколок, правда интересно и актуально. Я на стадии экспериментов вешал передатчик RP-102 в центр боковой форточки - ни обогрева, ни тонировки (вообще) не было. Результаты были сопоставимыми с теперешней установкой (на лобовое с обогревом, пока без тонировки).
Главное не путать "GSM модуль" (иногда еще модемами называют) и интерфейс к обычному мобильнику. Цена и правда разная, но не просто так
. Основная засада в том, что мобильник рассчитан на использование в кармане - при плюсовых температурах. И в условиях наших зим, начиная с -15 (или -20, не важно) он перестает работать - в основном из-за аккумулятора, без которого мобила не может. Специальные (промышленные) GSM модули как раз этим недостатком не страдают. Так что для европы и прочих теплых мест решения на мобильниках очень даже подходят, а вот у нас с ними облом
Кстати, если думать о GSM модулях, то мне больше понравился по функционалу Тегран АТ-200, он гораздо более гибкий в программировании, чем GSM Pro...
StarkНу почему сразу "жесть"?
Сигналка с ЖК-брелком (без установки) без наворотов стоит меньше 100 баков, не думаю что твой шер-хан стоит меньше.. Работ по установке столько же.
Но вообще - пейждер штука полезная, спокойствия добавляет...
Если хочется именно с дисплеем, может подумать как поставить простенькую сигналку с таким брелком в качестве пейджера? С подключением датчиков дверей и прочего все просто, надо только придумать как "объяснять" ей что основная сигналка встала/снялась с охраны..
Попробуй на авто.ру в конференции "Защита от угона" спросить - там кроме установщиков несколько довольно грамотных "независимых" человек постоянно тусуется, может что придумают/посоветуют?
цитата: |
RP-102 c конролем связи с сигнализацией, (если это Альтоника) так ,что будь уверен узнаешь есть связь с сигнализацией или нет - пищит противно и "моргает" светодиод красным цветом. Дальность удовлетворительная , если дальше нет смысла не успеешь добежать за это время уже угонят. |
Вот пример стандартного довода установщиков в оправдание кривой работы алгоритма контроля канала связи с машиной, да и малого радиуса действия - "не добежишь". Про то, что сигнал затухает не только на расстоянии, но и в стенах (а для людей в них есть двери) они обычно "забывают".
Насчет "удовлетворительной" дальности - минута неторопливым шагом (в метрах не мерил) это насколько удовлетворительно? На этом расстоянии у меня на работе альтониковский RP-102 постоянно сигнализирует потерю связи (и периодически ее находит). Сижу как китайская игрушка - то "пи-пи" - машина потерялась (увезли), то "пи-пи" - нашлась (привезли). Кончилось все тем, что напоминания о потере связи я выключил, проверяю по ручному запросу (нажатием кнопки). И это лучший представитель по дальности действия
.
Больная это тема, могу много рассказывать. Сама идея контроля канала - замечательная, а вот реализация...
uuww04На самом деле "проверенные" коды есть в FAQ'е. И учти - у тебя американец, там другие свечи.
Для рус-фокуса 1.8(Zetec-E):
Стояли с завода AYFS 22P1 и AYFS 22PG1 (2 пары разных)
Микрокат и дилеры продают AYFS 22F1 (1 233 897) платиновые, около 320р штучка
Я успешно заменил на AYFS 22C (1 088 847) медные, около 100р штучка (у дилера, нашли по номеру).
В Motorcraft'овской маркировке (деталей не помню, где-то была полная расшифровка) AYFS определяют парметры резьбы, 22 - калильное число, дальше код модификации. Соответсвенно, если совпадает все, кроме модификации - можно менять без опасения, в худшем случае меньше проходят.
А "хорошие" запчасти - главное покупать известных производителей и в "правильных" магазинах - там по каталогу подберут. Пока я знаю одно исключение - высоковольтные провода Bosch покупать не стоит, не умеют они их делать, это опыт как российских, так и буржуйских пользователей
цитата: |
Buka ® Сорри, вывод что McGard - тот же оригинал, сделал по картинкам в мануале. ИМХО Форд наверняка сам никогда секреток не делает, а заказывает на стороне и вставляет свои лейблы. Мобыть, когда мануал верстали, McGard и был поставщиком (видел то же самое у дилеров Вольво). |
Ну, я на 99% уверен, что собственноручно Форд, как и другие авто-производители, вообще ничего не делает - только размещает заказы "на стороне", в лучшем случае по своим спецификациям, и обеспечивает входной контроль качества. Чем "оригинал" и отличается от остального - что не прошло входной контроль или было произведено с избытком, идет в продажу под маркой настоящего производителя.
Вот у Хонд секретки точно McGard'овские - лично наблюдал.
Т.е. после диагностики и резюме сервисников "все Ок" в климате остались ошибки?
Думаю, название дилера достойно оглашения...
Кстати, а ошибка была в разделе "постоянных" или "периодических"?
цитата: |
цитата: | Не ставте дешёвые свечи, горят они и бьют клапана |
Интересно это какие же должны быть свечи! что клапана в такое г...но превращают? |
Я думаю, это последствия рассыпания свечи - кусок (скорее всего изолятора центрального электрода) отломился и попал в зазор между тарелкой клапана и головкой блока... Но вообще, зрелище душераздирающее, может там гаечку какую в воздуховод уронили случайно?
цитата: |
цитата: | Да и вообще, проставочные кольца нужны только для предварительной центровки, окончательно диск все равно центруется конусами болтов при затяжке. |
Это опасное заблуждение! |
Полностью поддерживаю - имел удовольствие ставить одно колесо без кольца (потерял), с конусными болтами (якобы центрующими), затягивал-перепритягивал несколько раз и очень старательно - все равно были биения. Так что вещь очень полезная.
цитата: |
Buka ®:
| "Ночной режим" у зеркал |
не знаю - пользуется ли ей хоть кто-нибудь.. |
По крайней мере я пользуюсь
- особенно удобно ночью за городом, яркий свет не так мешает на дорогу смотреть. Хотя, на ФФ седане огромная корма и так неплохо закрывает фары "подгоняющих".
цитата: |
Buka ®:
| Кстати, насчет размера зеркал - объясните мне, что вы там хотите увидеть? Стандартное зеркало показывает точно заднее стекло минус физиономию водителя |
Не правда ваша... Просто поставив панорамное зеркало надо повернуть его так чтобы не видеть своего лица. [...] Короче это трудно объяснить - нада попробовать. |
Я пробовал. Точнее, начинал на жигулях как раз с панорамным и настраивал как и ты (странное совпадение?
) - в общем удобно, правое зеркало не нужно. Потом забыл снять зекрало при продаже и на БМВ привыкал с штатными зеркалами - правое панорамное, салонное прямое. Первое время было непривычно (да и не только это
), а теперь очень даже хорошо. Кстати, панорамное зеркало мертвую зону не убирает - по молодости мне пару раз это очень доходчиво объяснили, хорошо до рукоприкладства не дошло
sailor_cool"Ночной режим" у зеркал был IMHO еще на жигулях-копейках, это не достижение высоких технологий
AllКстати, насчет размера зеркал - объясните мне, что вы там хотите увидеть? Стандартное зеркало показывает точно заднее стекло минус физиономию водителя (которая к ситуации на дороге отношения не имеет
). Если сделать чуть больше штатного - будет видна эта физиономия и задние стойки... Зачем? Как будто у вас боковых зеркал нет...
Вроде больше отдельных пейджеров с экранчиком и нет, кроме тех что ты назвал, остальные в составе сигналки...
На самом деле, "пейджер с экраном" - т.е. многозонный, отдельно показывающий срабатывание разных рубежей охраны, в дополнение к установленной сигнализации - довольно хлопотное дело, по трудоемкости установки это выльется практически в установку еще одной сигналки, потому что все его зоны надо еще раз подключать к датчикам.
Да и надо ли тебе это? Все установщики в один голос заявляют, что самый дальнобойный пейджер - изделия "Альтоники" - RP-100, 102. У меня такой стоит, и если честно, я не в восторге от его дальности... А если остальные еще хуже - совсем грустно становится. Получается ложное чувство защищенности - ты думаешь, что машина под контролем и ты услышишь тревогу, а на самом деле пейджер "вне досягаемости" и просто висит бесполезной игрушкой.
Кстати, а многозонность и экран тебе точно нужны? Какая разница - через дверь или багажник к тебе залезли?
Мне кажется - раз сигналка сработала, надо что-то делать - к окошку бежать или дубину хватать - там и видно будет откуда и куда кто лезет. Насчет ложных срабатываний датчиков - нормально настроить сигналку, заодно и соседи спасибо скажут.
Кстати, а насчет GSM модуля ты не думал? Будет красивый пейджер, в виде твоего сотового
цитата: |
Ну ваащета в наборе секреток дб 2 ключа... на случай, если 1 потеряется... |
Не, в случае с McGard везде заявляют, что ключ в комплекте один, но по серийному номеру можно заказать дополнительный. Вот, например, на сайте поставщиков
Гема. Что, в общем то странно, конечно.
А в случае с упаковкой на фотографии - там видно, что выемка в поролоне не под еще одну секретку, а скорее под картонку какую-то... Вряд ли так откровенно накололи.
Наверно у оригинального производителя там табличка с надписью располагается, а Форд, когда под собой продает, ее вытаскивает.
P.S. Это явно не McGard'овская упаковка, у них немного по другому все лежит, и без поролоновых прокладок - сразу в пластик затянуто. Хотя, может я не все видел
цитата: |
у меня щаз стоят 14-ые на контике родном 185/70/R14, хотел купить Гудъер Гидрагрип , но он есть только в размере 185/65/R14 т.е. я так понимаю машин опуститься, подскажите насколько и насколько это критично, кто-нибудь едиит на таких колесах, знаю что это европейский вариант, но у меня то РУС-фокус с соотв. настройками ? |
У меня такой зимний набор (не гидрагрип, конечно
) но рус-фокус и 185/65-14. Проблем не замечено, это штатный размер для фокуса.
Кстати, в руководстве пользователя машины (на русском языке) ни слова про чудный размер 185/70-14. Что-то мне подсказывает, что это из области "рацпредложений" прошлого - здесь подточим, тут подпилим, и станет гораздо лучше... А инженеры-конструкторы фордовские дураки: думали, считали, на полигонах обкатывали - ничего не понимают. Не верю я в чудеса такие...
P.S. при переходе от 185/70-14 на 185/65-14 машиина опустится на сантиметр.
Кстати, про зазор в свечах.
Буржуи на ffoc.co.uk утверждают, что изначально на фокус рекомендовался зазор в 1.3мм, после возникновения массы проблем с проводами и катушкой из-за повышенного напряжения пробоя, и соответсвенно, присутствовавшего во всей высоковольтной системе, рекомендация сменилась на зазор в 1мм. Явного указания на тип мотора при этом я не нашел.
Какой зазор правильный? Лично меня интересует для Zetec-E 1.8 (который на рус-фокусах стандартный), наверняка обладатели 1.6 тоже заинтересуются.
Про ТО не скажу - еще не пробовал
Базовую стоимость можно посмотреть на ford.ru. Но (IMHO) при ТО обязательны только работы, указанные в регламенте - например, замена масла. Остальное, выявленное при диагностике - только рекомендация. Наверняка, можно сослаться на отсутсвие денег/времени, пообещать приехать "завтра", а самому поехать делать эти работы в "конфоризованный" сервис или самому. Вопрос только - стоит ли игра свеч?
Про бесплатное ТО - в Рольфе это точнее называется "бесплатный осмотр". Осмотреть машину можешь и сам
Одна радость- на подъемник повесят, оттуда больше видно, а что захотят увидеть - это исключительно на их совести. По идее - это только рекомендация дилера, в официальном регламенте обслуживания Форда не упоминается, значит можно и забить. Мне в сервисную книжку об этой процедуре никаких отметок не делали. Но для собственного успокоения вещь полезная