Pork

Екатеринбург

Pork
28 May 2009


Кто красил машину недавно в ФЦЗ? Подскажите как там дела? Нормально красят? Мне страховая предложили некую Р-ПРОМ на Гаршина. Есть какие-либо отзывы?
И вот такой вопрос. Имеет ли смысл настаивать в страховой, чтобы выдали направление обязательно к диллеру (гарантия на авто кончилась). Вроде как диллер должен осуществлять покраску по технологии завода-изготовителя, а в остальных сервисах может не соблюдаться технология...

Pork
28 May 2009


Ну вот! Теперь у меня кончилась гарантия на авто и пробег 53 000 км. Не знаю у кого как, а у меня ни одна из перечисленных в 1-м посте проблем сама собой не исчезла. За время эксплуатации поменял передние тормозные колодки и свечи. Сейчас свечи опять нужно менять. Вентилятор работает действительно очень шумно (про кондишн вообще умолчим).
В остальном вроде все без особых проблем.
Следующая машина врядли будет Фьюжн. Все таки он дороговат слишком для такого авто.

Pork
24 October 2007


Музыку можно погромче сделать. От шумов по салону помогает.
А как быть с ударами в КПП? Ждать пока наестся что-нибудь?
А с детонацией? Подождать пока двиг умрет? С учетом того, что эти моторы не капиталятся, а умрет он может уже после истечения гарантии, новый двиг купить?
Музыка - не тот метод...

Pork
22 October 2007


С нашим дилером нарешаешь кажется... Планирую записаться на прием к мастеру по гарантии и на всякий слоучай изложить претензии в письменном виде.

Pork
19 October 2007


Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации нового для меня авто.
Диспозиция:
Приобрел Форд Фьюжн в апреле этого года (новый в салоне). Комплектация Тренд, двиг. 1,6 + кондер. Пробег на настоящий момент чуть более 16000 км.
В процессе эксплуатации выявилось следующее:
1. Салон оказался скрипучим и брякучим, как погремушка. Жутко скрипит крышка багажника, панели задних дверей, что-то в передней панели (локализовать источник не смог), накладки в местах крепления ремней безопасности к стойкам кузова.
2. На удивление короткоходная передняя подвеска. При езде по трассе на небольших в обчем-то кочках подвеску пробивает до отбойников, причем достаточно сильно.
3. При переключении передач периодически происходит динамический удар в районе КПП, что может быть следствием дефекта демпферного узла диска сцепления, либо люфтом самой КПП (а может и еще какая ерунда).
4. При троганье с места с прогретым двигателем в "нагрузку" на первой передаче происходит детонация поршневой группы ("бренчат пальцы" как это раньше называлось). Хотя бензин всегда заливаю качественный на проверенной заправке.
При предъявлении претензий мастеру, при прохождении первого ТО, по салону, тот порекомендовал отправиться в специализированную контору для производства дополнительной шумоизоляции салона.
По остальному он заявил, что мол у меня тачка на гарантии, вот когда сломается тогда и придешь.
В связи с изложенным вопрос:
Это у всех Фьюжей такие болячки или мне машина неудачная попалась?



    up