BAGOV

Екатеринбург


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти16 years

Доустановка предпускового подогревателя Оборудование и запчасти Focus 2
BAGOV
24 June 2008


Vander Dan Taill писал:
Чет перепутали...
В Ебурге дилеры ставят сигнализации с автозапуском. В частности шерхан. Но можно любую свою.

В октябре 2007 года Автолэнды соглашались установить автозапуск только с лишением гарантии на электрику авто. Когда я согласился на установку сигнализации просто с обратной связью - они установили её без блокировок двигателя - авто заводилось в режиме охраны - кричало только. Только после ругани и требования все демонтировать и вернуть все деньги, они установили две простенькие блокировки на стартер и бензонасос - глубже в электрику лезть побоялись видимо. Что и как сейчас устанавливают в Автолэнде я не знаю, но сервис и ТО в Автолэндах О-Очень нехорошие...

Прошу прощения, ошибся в годах и месяцах:
установка сигнализации - сентябрь 2006 года,
установка УОПД - октябрь 2007 года.

Доустановка предпускового подогревателя Оборудование и запчасти Focus 2
BAGOV
23 June 2008


Tohes82

УОПД пользую с октября прошлого 2007 года - получил по почте из Ижевска за 8000 рублей +500 пересылка, но в инете в Москве находил и за 4500 руб. - хуже ли, лучше ли, не знаю... Ставил сам - один вечер продумывал крепеж, два вечера сама работа. Работает без проблем - нагревает рубашку двигателя на 25 градусов все равно зимой (с -30 до -5 - заводишся без проблем) или летом (с +30 до +55 - вроде бензин экономиш на прогреве). Поставил в связи с тем, что диллер отказал в установке сигнализации с автозапуском - ФМК типа запрещает вмешиваться в штатную электронику, а совсем без подогрева у нас в Екатеринбурге просто холодно, а за -30 можно и не завестись.
Всем теплой погоды...

Арктик Мотор Дилеры Ford
BAGOV
6 November 2007


На ВАЗ-21113 после сильного удара передним правым колесом (влетел в яму) появился стук в передней правой стойке на всех неровностях (постукивание при проезде колеса любой неровности (левая не стучит)) - прокачиванием стойки (при прокачивании и соответственно разборке стойки обнаружили, что при ударе был закушен какой-то пропускной сальник - заменили) стук изжить не удалось - видимо стойка деформировалась и её придется менять - может Вы "убили" стойку, либо она бракованая сама по себе а сервис это признать не хочет...

BAGOV
12 October 2007


Конечно думал и даже заказал... Как установлю - так и опишу... Конечно когда получу по почте.

Доустановка предпускового подогревателя Оборудование и запчасти Focus 2
BAGOV
12 October 2007


J.Sharp
УОПД заказал ч/з инет в Ижевске. Жду когда придет почтой. Буду ставить на Fusion. Авто юзаю каждый день, так что меня он устраивает. Если кого-то заинтересует результат - то опишу чего получилось в результате...

Арктик Мотор Дилеры Ford
BAGOV
11 October 2007


nikita_fleet
В Екатеринбурге (кого знаю) владельцы TOYOTA и MITSUBISHI на свои сервисы не жалуются - сервисмэны вежливые предупредительные, принимают авто в указанное по записи время, указывают ориентировочное время работ и т.д.
По Форду же: у нас в городе три салона-дилера - отзывы обо всех очень плохие от владельцев Форд - соседи по дому, стоянке, работе - Форд доступнее японцев - знакомых владельцев больше...
По Форду -очередная к ним поездка - сдал машину(время работ по словам сервисмэна 2 часа) обещают позвонить по готовности - приехал через 6 часов - машина готова часа 2 (т.е. работы 4? часа), а звонить никто и не думал... - Сервис работает наплевательски на клиента - коекак приняли авто - коекак отдали - как получилось в общем - Такое ощущение возникает сразу же, как только подходишь к стойке сервиса/запчастей в салоне - они типа все о...очень занятые, а Ты тут пришел их отвлекать.

Арктик Мотор Дилеры Ford
BAGOV
11 October 2007


Пишу кратко, т.к. к Вашему дилеру это не относится - такое отношение к клиенту видимо у всех дилеров Форд. Брал Fusion в сентябре 2006г. в Екатеринбурге в салоне "Автолэнд-Север", заказал установку сигнализации - установили без блокировок двигателя (ФМК запрещает вмешиваться в штатное электрооборудование) - меня естественно в известность не поставили об этом - обнаружил через 2 недели - машина на сигналке заводилась - после ругани вплоть до руководства и требования все снять с возвратом денег установили блокировки бензонасоса и стартера (легко обходятся). Далее на ТО1 обратился по гарантии с: заменой лампы стоп сигнала, потрескавшимся чехлом РКПП, облезающей резиной с внутренней ручки водительской двери - чехол РКПП поменяли на резиновый по гарантии, в замене ручки отказали(типа не гарантийный случай), лампу стопа поменяли, но установили её вверх ногами - она двухконтактная(стоп-габарит) - пришлось самому переделывать-переворачивать, как-то в один из приездов менеджер по приемке авто при мне (мы были вдвоём) оторвал одно из креплений решетки радиатора когда открывал капот - при моём указании ему на это - он отказался - доказать никак - мы были вдвоём, при каждом приезде ждешь мастера приемщика минут по 30-40 (как-будто нельзя спланировать приемку авто прибывающих по записи), авто после работ также выдают как у Вас - отдали ключи за столом приемки и все - далее следует поиск авто владельцем по не маленькой стоянке перед салоном - пикая сигналкой или ещё как-нибудь, и т.д. и т.п. - в общем сервис у Форд о...очень плох...



    up