KolyanOD:
|
Нее, я бы сейчас выбирал что-то семейное, вместительное с большим багажником, полным приводом, автоматом... Что-то типа вензы, Ауди А6С6 Кватро, может, патфайндера в предыдущем кузове, субару оутбек, инсигнии, вроде тоже есть с ПП. Ларгус мог бы быть в этом списке если бы был с АКПП и полным приводом |
Мои пять копеек: я как человек уже не очень молодой, расстался с необходимостью возить с собой воздух (дети выросли, а мне с женой много возить нет необходимости), пересел с Си-Макса (9 лет верной службы) на Экоспорт 1.6 л АКПП, передний привод. Попробую перечислить плюсы и минусы ИМХО, С - Си-Макс, Э - Экоспорт:
1. Э-новый, С-9 лет с хвостиком, как не крути. Беспроблемная эксплуатация С закончилась, начались проблемы с ходовой, с кузовом. Двигатель С в отличном состоянии, должен признать. Пробег С около 80 ткм
2. Э поменьше размером, пониже классом, расход бензина на 1-2 л/100км меньше даже на обкатке. Бенз по инструкции АИ92, заливаю АИ95. На С тоже ездил исключительно на 95-м. Почему-не обсуждается, вопрос религии
3. Клиренс С-12 см, Э-20см. Это песня
Гараж с нечищеной всю зиму дорогой, дачный участок - даже не вопрос. И полный привод не нужен. ЕСП работает. С регулярно садился на брюхо, Э везде удавалось выехать без посторонней помощи. Вперед-назад-вперед-назад и поехали.
4. Внешний вид: С элегантен, актуален по дизайну. Экоспорт, ммм, спорный дизайн. Мне он напоминает кабанчика. Пофигу. Садишься внутрь и забываешь. А что до мнения окружающих - я на Оке ездил и нисколько не комплексовал. Честно.
5. Э-АКПП, С-МКПП. Привык мгновенно. Робот Powershift работает корректно. Педалью газа надо работать очень нежно, как с эрогенной зоной
. По разгону проблем никаких нет, хочешь резко ускориться-топай на газульку. 1 сек пауза и обгон без проблем. Надо-тошнишь потихоньку. Рабочие обороты 1500-2000. На 6-й передаче 2000 об/мин соответствует 80 км/час
6. Багажник Э 300 с чем-то литров. Для того, чтобы затариться в супермаркете достаточно. Мало-сложил задние сиденья на раз-два. Негабарит - на рейлинги поставил поперечины и вперед. Комплект поперечин 120 см с замками и установочными элементами в "Экране" меньше 4 тыр. Снять-поставить 10 мин. На С все увозил внутри, включая диван, холодильник, стиралку.
7. Рулевое. На С электрогидроусилитель, на Э электро. Разница весьма заметна. Электроусилитель не дает обратной связи, руль "пустой".Это да, минус для управляемости. Я пока не пересел, не придавал этому значения. Но тут уж ничего не поделаешь, все производители ставят электроусилитель на гражданские версии авто.
8. Обогрев салона электрический, "феном", по мере прогрева от двигателя. 5 мин и можно раздеваться. Лобовое, передние сиденья с обогревом. Заднее стекло, боковые зеркала, форсунки омывателей - само собой.
9. Блютус, "свободные руки". Не надо ничего колхозить. Система Sink управление радио, тлф, MP3, все голосом.
Пока все.
.