1 1.4TD: |
Всем добрый вечер. В нашем супер городе Донецке нет ни одного хорошего спеца по дизелям но есть проблема. Форд Фиеста 1.4 CDI. 10-20 минут на холостых оборотах и начинает валить дым из трубы сизого цвета. Через 5-7 минут после начала движения-дым проподает. Машина прошла 75 000. Диагностика не одной ошибки не выдает. Двигатель работает ровно без перебоев! Заводиться нормально. Саляра 100 пудов хорошая. Че делать? Подскажите если знаете. |
pasha21rus: |
в предыдущий прецедент неделей раньше помогло за ночь |
stiv40: |
Димасик А эта диагностика применима для всех типов форсунок? |
Bachik: |
Скрытый текст Ты плунжер хоть поршнем назови, хоть насосно клапанным элементом, да хоть аглблей. Суть не меняется! x |
USSRrat: |
Димасик, т.д. получаем, что надо у мотора ампутировать навароты для евро 4. Глушим ЕГР, если есть - режем ДПФ. Масло сугубо дизельное. Замена сугубо 10000, фильтра в 2 раза или 3 чаще, присадки в топливо для цетанового числа и смазки и мороза. |
П ППиво: |
Но скажите плиз, как скажется на ресурсе двигателя соляра гост-82? Имхо - никак. Ну и типо спор о том, скажется на ресурсе или нет. |
USSRrat: |
Димасик - уже больше года твержу, что насос в аккумулятивных топливных системах типа того же коммонрейл не имеет плунжерных пар, что это обычный радиально поршневой гидронасос, который по большому счету плевал на качество жидкости, там большие зазоры-объемные потери. Хоть кто то это тоже подтвердил. |
М Мишуха: |
... эти доработки в топливной системе настолько сложны, что требуют особого внимания к топливу, а их поломка очень дорого обходится, это мы и обсуждаем. И насчет не отношения содержания серы к экологии то же не правильно высказался. |
М Мишуха: |
Оценивай "коррозию медной пластинки" и с чего они там корродирует, и прочую шнягу. |
М Мишуха: |
Топливная система и без горения корродировать будет... |
Андрей 32: |
Да,да!Покупая краденую соляру не забывайте требовать паспорта качества и сертификаты,а также кассовый чек. |