Xazer
21 August 2020mobile
Мондео 2011 год 95т пробег
Седан, 2.0 экобуст 200 + ПШ, кожа-ксенон-18", один владелец
Я так прикидываю где-то 600-650?
Xazer
11 January 2020mobile
Автомобиль продан.
Первый же кто приехал посмотреть забрал без торга
Xazer
13 December 2019mobile
Новый год на носу! Время подарков!
При покупке до нового года к машине будет комплект зимней резины (шипы/нешипы на ваш выбор). Не новый, но в достойном состоянии.
Xazer
25 November 2019mobile
Джентльмены, если позволите, я вам расклад с другой стороны дам. Представьте, у вас бизнес, в него вложены деньги и он функционирует. Сейчас конец ноября, значит через пару недель вам предстоит осуществить заказ а/м в производство марта, а может быть ещё и апреля. Что захочет клиент в марте? Да кто ж его знает-то!
В итоге вы заказываете то, что у вас чаще всего покупают, то что пользуется наибольшим спросом. При этом вы должны соблюсти определенные квоты как по моделям, так и по базовым комплектациям без учёта опций и пакетов.
Потому что фулл-опшн титаниум это конечно красиво и все есть, но его будут долго продавать, а это стоит денег. Потому что нищебро-едишн это дёшево и легко продать, но на нём ничего не заработаешь, а только потеряешь. Вот и заказываешь себе тренд с одним-двумя пакетами, т.к. клиент быстрее придет за ним нежели за титаником или блэк/уайт
Xazer
22 November 2019mobile
Ноябрь 2017 - тачка встаёт на учёт, передается моим работодателем мне в качестве job car (служебная), как и 9 других а/м ранее в течение 11 лет.
Июнь 2019 - в рамках соглашения об увольнении с работодателем я выкупаю тачку в личную собственность и покидаю компанию.
Это история событий по смене собственника.
Теперь по определениям:
"тачка из под юрика" - просто ещё раз сообщу, что тачка из парка Форд Соллерс, а не Новое жёлтое такси, ИП Писькин или DHL. Т.е., это не разгонная и не такси, соответственно, на ней не ездило 2 и более водилы и она не являлась инструментом получения прибыли. И в таком случае лично я не вижу какого-то влияния наличия юрлица во владельцах, ну, может, вы мне что-то поведаете.
"Через посредника" - была б моя воля, я б ее продал вам или кому-то ещё напрямую с юрлица, но такой возможности нет и именно я сейчас фигурирую в качестве владельца ТС.
Про "популярность Powershift" я ничего рассказывать не буду ибо вопрос риторический. Если что устриц ел лично и в курсе как объемов количества всех проданных тачек с PS, так и ремонтов с ними связанных.
В целом, мой запрос попадает в вилку "от 700 тыс", а/м находится в районе станций метро Пролетарская, Волгоградский проспект или Дубровка.
Xazer
22 November 2019mobile
Добрый день
Z6F6XXEEC6HK41925
Xazer
22 November 2019mobile
Только здесь и сейчас! Стильный, стремительный и комфортный! Пробег смищной, цена ещё смищнее!
Xazer
21 November 2019mobile
Пробег минимальный, все ТО выполнены вовремя и в полном объеме. Тачка - огонь, продолжил ездить бы сам, но нужен минивен
Xazer
17 November 2019mobile
Это было частью компенсации при увольнении
Xazer
17 November 2019mobile
Да, это бывший мой служебный авто
Xazer
17 November 2019mobile
ФСХ - Форд Соллерс Холдинг
Насчёт коробки тут как всегда, кому что нравится. Кому - блондинки, кому - брюнетки, а кому и вовсе рыжие. Главное - не наступать на горло собственным желаниям и не ломать специально то, что выстроено.
Xazer
16 November 2019mobile
Подходи, налетай! Ухоженный, неколхоженый, 1 водятел за рулём с момента первичной постановки на учёт в ноябре 2017 и до сего дня!
Машина из парка ФСХ
Xazer
15 November 2019mobile
Focus 3 1.6 (125 сил), универсал,
Тёмно-серый (магнетик грей),
30т. км, 2017 год (ноябрь),
Sync edition + зимний пакет.
Чистый, необшарпанный салон. Кузов и стекла без повреждений и ремонтов. Оба ТО выполнены в полном объеме, второе - в июле.
Цена - 750т р.
Рассматриваю предложения обмена на минивен с моей доплатой (только левый руль, учёт РФ и мощность до 200 сил в ПТС)
+7 9О1 7431О5О
Xazer
5 October 2019mobile
MikleNik,
Я точный не помню, там чотта около 29960-скокато
Xazer
5 October 2019mobile
Джентльмены, продаю свой авто:
Фокус 3 универсал
2017
30000км
Тёмно-серый (магнетик грей)
1.6 125 сил
Powershift
Sync edition + зимний пакет
Без повреждений (наноцарапины не в счёт), без дтп
Вот скока за него хотеть?
Не знаю в чем у вас проблема.
Пер. дворники нормально работают, задний нормально очищает.
Пробег 19К км.
Блин, уж сколько раз твердили миру...
за три года в представительстве крупной японской автомобильной компании насмотрелся на битье. И вопросы все время одни и те же: "если подушки открылись, то почему? мне сосед сказал что должны были открыться!". Или "если не открылись, то почему? я чуть не обосрался от страху, а они не открылись!!"
И каждый требует экспертизу и техническое заключение. Правда, при объявлении стоимости экспертизы, оплата которой может лечь на владельца авто, если подтвердиться работоспособность системы, все отказывались. Единственный случай, когда владелец согласился с этими условиями, закончился не в пользу владельца. Его карман прохудился примерно на 8К ойро (стоимость экспертизы + отправки в лабораторию) + 5К бачей (стоимость восстановления системы пассивной безопасности).
А вам нужна вот такая лотерея?
Нет скорости при которой подушка пальнет. Есть условия, при которых она срабатывает. Они могут быть очень замудренными. Например, сигнал срабатывания от одного датчика удара + пристегнутый ремень + не срабатывание датчика переворота + еще чего-нибудь...
Я полтора года назад видел камри 40 серии (нынешняя), которая ушла с дороги в Тюменской области на скорости за полторы сотни. Камря срубила столбик у дороги и десятка три-четыре небольших деревьев. Клиент жив-здоров, машина - реально в мясо. Подушки не сработали ибо не было серьезных ударов, была серия небольших ударов (ускорение и время не превысили порог срабатывания фронтальных датчиков).
Поэтому, тихо радуйтесь что подушки сработали или не сработали. Так было надо.
Может быть сработавшая подушка дала вам шанс остаться с целой головой, а несработавшая подушка - шанс остаться с целой шеей.
Ездил на 2 литровых с-максах - турбодизеле и бензе.
Так вот - бенз на фоне дизеля сосёт.
Как дети малые, ей богу!
Я 2.5 рулил гарантией в Тойота Мотор (оф. импортер в РФ, Беларуси и Казахстане), поэтому в курсе происходящего.
Все намного проще и нет никакой зависимости от плана продаж запчастей (ну, только если совсем зч не продаются через магазин и ремзону). Гарантийность или негарантийность ремонта в 95% случаев - это торг между гарантийщиком и клиентом. Зачастую клиент по незнанию косячит, потом пожинает плоды своих косяков и пытается это отремонтировать нахаляву. Реальные косяки производитель оплачивает без лишних вопросов и комментов. Все равно он этот счет потом выставит производителю детали или компонента (был у меня случай, когда тайваньский производитель болта шкива коленвала оплатил замену шортблока и ГБЦ. Болтик стоит по закупке ~20 центов, счет был на сумму порядка 1.8Кбаксов).
Будут гарантийные вопросы - задавайте. К сожалению, в гарантии Форд не шарю, но в общих чертах что есть гарантия - смогу подсказать.
Катруся:
|
Вы знаете я не собираюсь его менять для того, что бы вы мне что-то жали! Я просто написала свое мнение и сделала акцент на том, что все возможно, но зависит это от сил человека! В нашей стране законы такие, что с помощью их можно выиграть практически любой процесс...главное здоровье! |
Если у вас получится, буду за вас рад.
Но на самом деле, Ваши шансы в суде с импортером или производителем практически равны нулю. Единственный вариант - накосячивший дилер, и то - должны совпасть еще куча факторов.