zemlecop
я кольцо стопорное снял, но даже с преминение силы подлокотник не снимается. если снять обивку то можно ченить!? а как и что ченить есть инфа!? может сразу заказать изготовить!?
присоединяюсь. клипсу снял между подлокотником и сидушкой но он всеравно не шевелится
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford galaxy 2.0 л
кронштейн крепления глушителя (вдали от ката) Bosal 255-064 2шт (надо смотреть состояние)
Ремень поликлиновый Contitech 6PK2196 (Смысла собирать с старым нету)
Цепь приводная ГРМ Ford 1223914
кронштейн крепления глушителя (близко от ката) ford 1223914
Ремкомплект прокладок (прокладка головки, маслосьёмные, впускные и прокладка термостата) ford 1319868
Сальник коленвала Передний (рекомендуется к замене после разборки) ford 1667955
прокладка выпускного коллектора Reinz 70-35537-00
болты головки блока (рекомендуются к замене после разборки) Reinz 14-32207-01
Колеца поршневые комплект Mazda LFY111SC0A
Вкладыши коренные комплект Mahle Kolben 014 HS 20803 025
TOJI
это называется термический ШОК
циркуляция ОЖ остановлена сразу после сильной нагрузки. когда цилиндры отдали всю накопившуюся жару температура поднялась, но как только началась циркуляция ож она смешалась и снизила температуру.
выход есть:
дать поработать 3 минуты после длительной езды по трассе.
ЗЫ скорость в 120 это норма!
опишу какбы сначала, пробег 130т.км двс-2.0, сухой вес машины 1800кг
сделав раскоксовску увеличился жор масла!!
вердикт-кольца
итого!
Разборка сборка ДВС 35000р
детали 20000р
значит вскрытие состоялось
износ почти всего! кроме поршней и цилиндров! (хорошо хоть так)
итог
замена:
1-кольца (комплект)
2-вкладыши (комплект)
3-сальники коленвала (оба)
4-Цепь
5-маслосьёмные
6-прокладки
что получится по деньгам я отпишу после окончания!
ЗЫ делается в обычном сервисе но очень хорошим спецом
Ждите результатов вскрытия
Все может быть. Так как авто только куплено.
Но может и лавр тупо маслосьемные колпачки пожрал.
Так как связь очень четкая.
До лавра в мачле была одна немного.
А после 4 обильно. И расход до камазовского вырос
Делал раскоксовку на моторе 2.0 продуктом фирмы Lavr итог 11 числа на капиталку.
было:
одна из свечей влажная (в масле)
стало:
4 свечи в масле
расход масла 2.5л на 1000км при спокойной езде по шоссе
Я вам звонил уже но решил продублировать и забытые вопросы задать.
у меня Форд гелекси 07г.в.
установлена сигализация пандора которую надо демонтировать грамотно (восстановить проводку) а не просто отрезать
и взамен поставить старлайн а94 с запуском.
ключ-чип для запуска есть!
судя по ценам сайта 14600 сигналка +1500 демонтаж
в виде скидки готов принять тонировку по "госту" тоесть без передних стекол
респект вашему сервису
а у меня на больших скоростях капот начинает трястись
Ну по мне лучше потерять 0.7 секунды до сотни но получить намного больше комфорта пространсва и безопасности (фокус против мони)
при относительно схожих ценах
попробую всё разложить по полкам
фокус СТ 5дверей (так как более схож с мондео) стартует с 849тыс
мондео 4двери с движкой 2.5 стартует с 887900р
значит теперь о разницах комплектации на моне обычная подвеска, есть климат контроль, нет 18 дисков, есть музыка, на одну подушку больше, нет запуска с кнопки и седенья рекаро.
вобщем мой выбор моня 2.5 но насамом деле самый веский аргумент это совершенно обычная подвеска, спортивная просто не приемлима
владельцев дизелей наверно ещё по пальцам можно перещитать!
а по поводу мони:
1-СТ моня ещё не сделан
2-есть обычный моня просто с движкой 2.5 как у фокуса
3-разница в динамике фокус против мони 0.7 секунды (6.8 фокус 7.5 моня)
4-на моне обычная подвеска (что я при наших дорогах щитаю плюсом) а на фокуса СТ тока спортивная идёт
Хороший шум наружу вылезит, ты главное съезди на диагностику.
А с комфортом и шумкой всё как в калссе D положено
вобще аппарат достоный и движка для него подходящяя,
Проверяй ЛКП!!! машину могли несильно почти не заметно стукнуть но с большими постедствиями, всёже машина едит не из всеволжска а из белгии!
Ну нащёт качества мне кажется оно неибежно упадёт
пусть и не на много, а вот нащёт цены неизвестно, мне кажется что бы окупить затраты на производство они цены не опусття
Если я не ошибаюсь багажник там неоченьто и маленький!
Я тут попробовал мерс АМГ 5литров, проблем с обгоном фур нет но вот только когда на мкад выезжаю всётаки немогу позволить себе выехать сразу в левый ряд, динамика вполне нормальная но слабовато
это я так вижу ваш разговор с своей стороны
вобщем сколько ен возьми всегда мало будет, просто кто то об это открыто заявляет а кто-то намекает
а ещё есть те кто опрадывает свой выбор, типа "2л самый сок, 1.6 мало, а 2.5 много"
Я сравнивал. сначала сидел в мондео и слушал штатную потом сел в с-макс и там слушал 6000. соня громче чётче мягче и басистей. а вообще специ сказали что у них и колонки по мощьности разные и выходная мощьность разная. до этого диллер кричал что разница только в мп3 (сначала поверил) а когда проверил переправил заказ