«Ключиками» из «кредитной карты» вырезанные по чертежам от NFSmwbe, снять не смог, слишком гибкий и мягкий, но вот вырезанными из жести снял за минуту. Жесть от баллончика воздухоосвежителя сложенная вдвое, режется обычными ножницами. Вставлял сразу четыре ключа. При этом после продавливания чего-то подпружиненного, ключи фиксировались в утопленном положении, далее уже поддевал магнитолу с разных сторон и вытягивал. Опять же поддеть пластиковой карточкой не получилось, мягкая соскальзывает без эффекта, пришлось поддевать ножом. Ножом пошло хорошо, но пластик рамки очень мягкий, остаются следы, вмятинки. Обидно, что в итоге серийник из серии V, на которую не могу найти генератор ключей.
В ноябре будет три года, пробег 47тыс.
Через год сгорело сцепление, сцепление не для московских пробок.
Через полтора сломался замок на передней двери, через два на задней двери.
Сейчас вышел из строя бортовой компьютер. Автопассаж, на словах заказал консоль, ждать месяц.
Перегорание лампочек за поломку не считаю, не вижу смысла расписывать, перегорало половина из всех.
У меня нечто другое, разблокировка дверей и открывание водительской двери происходит 9 из 10. В 10 случае рычажок ходит в холостую и соответственно тоже открыть нельзя, приходится разблокировать рычажком передней пассажирской двери, а далее все открывается-закрывается, блокируется-разблокируется хоть «писят» раз подряд. Дилер сказал, что какой-то контакт. Оставил до ТО.
lagg3, у меня был запах после получасового тырканья в пробке на Садовом кольце, не сильный но ощутимый. По запаху, ассоциация смеси запахов пропавшей квашеной капусты с техническими маслами. Я и не сразу понял, что от сцепления, поначалу думал это вообще извне. Маршрут одинаковый и запахи приходились регулярно на момент проезда по Краснохолмскому мосту, думал, что за новую гадость стали в реку скидывать. Потом еще умники со своими катализаторами. Спустя 5 тысяч пробега запах пропал, не повторялся и все было шикарно. Спустя 25200 сцепление умерло. При том мгновенно, без каких либо заведомых симптомов, кроме тех запахов годовалой давности. И не в пробке, а при обычном движении по трасе. Далее Автопассаж, негарантия, 27 т. рублей, «ничего бывает», «есть девАчки они и за 500 метров сцепление сжигают…научитесь».
С момента ремонта прошло 1300км, с первых же дней в особо мрачной пробке запах такой, что поддув выключаю и открываю окна, не чета прошлогодичному. Плюс, как «выброс» случится, пробке конца краю нет, а больше не повторяется. Все коллеги на фокусах, практически по тем же пробкам, с той же манерой езды, один так вообще с подвыжатым сцеплением ездит, а запахов не случалось. Пассаж, конечно же, все на неумение списывает, что делать не знаю…
1. 1.8/125 Duratec
2. отказано
3. Автопассаж (офиц.)
4. 9226,85 (работа)+17609,67(запчасти и расходники)=26836,52р.
5. диск, корзина, выжимной
6. со стороны корзины диск голый!
7. 25240км