Я тут извините под чужим ником (...моего сменщика ,да простит он мою ленность - самому регистрироваться надо...
) У него то ФФ2 бензиновый...
Так вот ,мне то же симпатичен дизельный ФФ2 ...но хочу ,как некоторые здесь , ТАКУЮ машину ,за ЭТИ деньги , именно с АКПП !!! Короче ,скажем я -сочувствующий
,так как мои пожелания ,пока ФМК удовлетворить не в состоянии...
Сам я уже 2.5 года катаюсь на А4 1.9TDI (110л.с.) и вопрос по качеству топлива решаю именно добавкой ДВУХ-ТАКТНОГО МАСЛА в солярку ,в кол-ве 300-400мл на бак 60-65л. С самого первого дня в России только ТАК ...Ну и подстраховываюсь присадочкой от Hi-GEAR - летом -для топлива среднего кач-ва (с ф-циями очистки форсунок ,камер сгорания ит.д ) , а зимой - той-же фирмы антигель(проверен неоднократно - проблем не было ни разу!!!)
Так что статьи статьями ,но подстраховываться ,имея дизель надо!
Тем более масло в солярку мне подсказал добавлять немец- технический консультант крупного Меседесовского дилера ,он сам всё время в свой Гелендеваген дизельный лил - предохранялся
(рассказывал ,что ещё работая в Африке,столкнулись с проблемой выхода ТНВД из строя ,от плохой солярки - и вот такое решение очень помогало )
По качеству оптимально - полусинтетика ! Синтетика дороговато ,да и ни к чему ...а минералка...наверное то-же можно...но я вот как-то нашёл именно свою "золотую середину".
Вобщем удачи вам , владельцы дизельков!
Скажу одно ,у меня теперь большая проблема выбора автомобиля...после первой дизельной машинки ,в моей довольно богатой автомобильной биографии , бензиновые для меня существовать вообще перестали...Круг выбора безумно сузился !!!