Trasser:
|
EYAL В дженсере знают от этой проблем хорошо - я скандалил В тот же день там был ещё один человек (кстати, кто-то местный с FFClub) с той же проблемой, но у другого менеджера. |
Это был я. Как я уже рассказывал, тот менеджер не отфутболил меня, а попытался реально помочь. Сначала была стационарная диагностика, потом динамическая (на ходу, с подключённым к машине оборудованием), потом замена ДЗ- НЕ ПОМОГЛО. Так вот какая ситуация у меня сейчас. После замены ДЗ мне должны были позвонить и пригласить на очередную диагностику и что то там ещё сделать. Проходит неделя, две, три- звонка нет.
... с вами, я не гордый- сам позвоню. Звоню, прошу соединить меня с тем мастером- приёмщиком, который со мной работал... Тут надо сделать небольшое отступление и рассказать об этом мастере. Когда я к нему попал в первый раз, я был крайне удивлён его участием к моей проблеме, стремлением мне помочь и корректностью общения. Судя по рассказам людей в этой ветке, я ожидал другого (именно в этот момент слева от меня сел Trasser и другой мастер стал петь ему любимую песню официалов- ничего не можем сделать, ошибок нет и т. д.). В дальнейшем мой мастер сделал очень много для решения моей проблемы. Он при мне доказывал челу, тестировавшему мою машину в движении, что неисправность есть, когда тот в упор не хотел её признавать, ссылаясь на данные диагностического оборудования. Он же добился замены ДЗ, хотя формальных причин для этого не было. И, вообще, вёл себя так, будто это у него проблемы с машиной, а не у меня... Короче, я звоню в Дженсер, прошу соединить меня с моим мастером, а мне говорят, что ОН У НИХ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ!!! Я ох..еваю и говорю, что перезвоню позже. Перезваниваю на следующий день и прошу соединить с кем угодно кто снова мной займётся и трубку передают МОЕМУ МАСТЕРУ, который уже бегает с обходным листом, увольняется. Наш краткий разговор ничего нового не принёс и мне пришла в голову мысль, что по их телефону он мне ничего не скажет. Я решил найти его на сайте "одноклассники. ру" и там задать ему вопрос по теме нашей проблемы. Нашёл. И вот, что он мне ответил: "Андрей - дело на самом деле в Дроссельной заслонке, точнее в датчике положения дроссельной заслонки И В КАЛИБРОВКЕ.
Если процедура с чисткой САN модуля не поможет - нужна будет перекалибровка! Но в Дженсере никто не возьмет на себя такую смелость. Если проблема останется, нужно НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИМЯ ДИРЕКТОРА ООО"Дженсер-Ясенево" Санькова О.В. в свободной форме с изложением проблемы. И ТРЕБОВАТЬ ПОДМЕНКУ! Возможно дадут в кратчайшие сроки, если будет в наличие..." Ещё одно его сообщение:"Сервис-менеджер Соловьев Иван - не решит проблему, ТОЛЬКО ДИРЕКТОР! Меня должны были повысить, НО Соловьев предъявил обвинение, что я беру взятки с клиентов и делаю машины мимо кассы. За то, что я заставлял Инженера по гарантии производить ремонт и замену запчастей ПО ГАРАНТИИ, а не за деньги - По справедливости. (как в твоем случае с заменой заслонки)Я всегда ставил себя на место клиента... Вот и получил!
Желаю удачи в решении проблемы.(Лучше обратиться к мастеру Гуркину Евгению или к Орлову М." И ещё одно:Если что - пиши! Всегда постараюсь помочь чем смогу!" Вот такие дела. Единственного нормального человека в этой конторе и то убрали. Теперь буду записываться на диагностику этого CAN модуля. Кто нибудь знает, что это такое? Пы.Сы. Длинновато получилось, зато всё сказал