_ViC_:
|
spacestar
Участковый не даст справку, если это повреждение получено в результате ДТП, а помятости во дворе, гараже и даже детской площадке - это ДТП. Вызывать нужно ГАИ, причем дома ждать их существенно удобнее, чем где-то в городе. Приедут, посмотрят и дадут бумагу. Все. В СК . |
Вот я и собираюсь поставить во дворе машику и вызвать ГАИ. Но есть проблема - я протер место удара средством для удаления мастик, т.к. бампер камаза был покрыт какой-то хренью и прочертил вмятину черной полосой.
Как придумать что-то реальное в объяснение?
цитата (Harry [36) |
,Jun 24 2007, 14:09] цитата: | страховка еще будет на год продлеваться(КАСКО), машину показывать не придется, т.к. договор на 3 года заключен | я бы не стал так опрометчиво заявлять... фотографировать должны, если будут выплаты в этом страховом периоде - в следующем получим повышающий коэффициент теоретически крыло окрасить можно, но очень сложно, а вот не видя твоего случая говорить об этом бесполезно |
О каком повышающем коэффициенте речь? У меня договор заключен на 3 года с фиксированной ставкой в 5% за каждый год.
lion405:
|
spacestar Было у меня такое (только чуть повыше - задний угол чуть выше бампера). Задели ночью чем-то. В моей страховке некоторая сумма без справок вообще - чем и воспользовался. У меня была вмятина без складок - отрихтовали, покрасили. А вот менять наверняка не будут (если конечно рихтуемо в принципе), т.к. у Фокуса-хэтча заднего крыла как такового нет - это боковина кузова от передней стойки до заднего бампера. Удачи
P.S.: А какой смысл с обращением в траховую тянуть до августа? Процесс то не быстрый - с милицией разобраться, заявление, очередь на осмотр у дилера... |
Просто эта вмятина особо на мозг не давит, страховка еще будет на год продлеваться(КАСКО), машину показывать не придется, т.к. договор на 3 года заключен(кредитная машина). Просто хотел на ТО съездить, но переживаю сообщт ли в страховую дилер(Рольф).
Кстати, а можно покрасить чтоб незаметно было по линии отштамповки расширения крыла заднего? Или все крыло красить будут?
Добрый день!
Если не в тут тему пишу, перекиньте куда надо, пожалуйста.
Такой вопрос - попал в небольшое ДТП. Объезжал скутериста-гада (занесло придурка с бабой на заднем сиденье на щебенке), задел бампер камаза задним крылом левым. Замятие небольшое, в районе верхнего края задней арки, в ребре жесткости. Краска почти не потерта (полоса до металла).
Как действовать со страховой? ГАИ не вызывал. Просто позвонить и сказать что поцарапали на стоянке и вызвать страховщика, ущерб-то небольшой, но как мне кажется придется крыло менять ,т.к. страховой проще поменять железо , чем рихтовать?
И второй вопрос - собирался на ТО в августе. Первый раз мастер записывал повреждения по кузову. Если я собираюсь заявить в страховую после ТО, то не доложит ли дилер о том что я уже был бит и не заявил?
Господа, подскажите, а что будет если залить в машину 98-й алтимэйт при условии, что у движка низкая степень сжатия. 9,5 например на второй машине. Опель Астра. Как это скажется на эксплуатации? Не прогорит ничего? Слышал, что при низкой степени сжатия противопоказан 98-й. Раньше пробовал разбавить полбака 95-го с полбака 98-го. Разницы не заметил.
цитата: |
spacestar > Вопрос был о том, почему не срабатывала АБС. Потому, что колёса не заблокировались полностью. Судя по тому, что Фокус автора сохранял управляемость во время торможения, два варианта 1. Колёса ещё не собирались блокироваться 2. АБС была в раюботе.
Третьего не дано. |
А я этого и не отрицаю. Я вообще про это не говорил. Я всего лишь высказался о том, что дискуссия ушла от темы.
цитата: |
Люди вот Вы всё ругаетесь на этого "самого..." дилера. Сам отработав энное кол-во время там знаю всю эту кухню изнутри. Так вот! Не ругайтесь на них.ЛЮДИ которые именно выполняют саму РАБОТУ очень и очень старательны и аккуратны.А все беды от мастеров и вышестоящих товарищей. А все вот эти вот перекосы при сборке после покраски обуславливаются тем что машины считающиеся недорогими по оплате отдают либо ученикам либо бригадам которые работают так себе.А машины считающиеся оплачиваемыми отдаются бригадам хорошим и обладающим шершавым язычком(ибо оплата труда зависит от количества выработанных нормочасов). А маляры это вообче отдельный разговор.Красят просто обалденно и от души.Одно плохо нормы использования материлов урезаются не по дням а по часам.А извините сделать качественно работу эти люди умудряются!!! Да и вообче масса там всяких разных приколов случается. И машины бьются перед отдачей клиенту и прочая веселуха. И во всяком случае в кузовном цеху при мне ни разу из багажников ничего не пропало так что не знаю.
А Шульгин С.В. это вообче отдельный разговор и отдельная тема .
Всем с уважением |
Я тоже работал в автосалоне и могу сказать ,что проблема только в людях. СОВОК процветает и никуда от этого не денешься. Если уж в самом представитеьстве все запущено, то что уж про дилеров говорить. Я работал в другом дилерстве, но про НЮММ многое знаю. Он ничем не отличается от остальных в общей массе. Ну разве что Рольф немного выделяется на общем фоне. И не нужно защищать Ваших бывших коллег. Клиенту все ранво почему произошел косяк. Его интересует только то, что этого косяка быть не должно. А уж кто виноват ему по барабану. Вы скажете это нормально, когда машину во время ТО проверяют тяп-ляп, когда ее гоняют отмороженные сотрудники по стоянке с дымом под колесами, когда обедают в клиентской машине, пачкают салон, снимают детали?
цитата: |
FandC И вся эта история кажется называется - захватом предприятия или недружественным поглощением фирмы.. |
Это не недружественное поглощение, а возврат имущества настоящему владельцу. Ранье ФИС и Автопассаж принадлежали одному человеку. Но нашлись отморозки, которые разбомбили лучшего дилера ФОРД в России по продажам. Захватчики ФИСа проиграли суд и теперь их автосалон и все остальное прикрыли. Так что справедливость восторжествовала.
Господа, Вы ущли от темы. Вопрос был о том, почему не срабатывала АБС. А Вы завели дискуссию о приемуществах авто с АБС и без оной. Это уже обсуждалось. С какой целью 90 процентов автопарка Европы выпускается с АБС в базе. Это даже законодательно прописано. Они что, ненормальные, да еще просят за это дополнительные бабки? У АБС в ее функциональной значимости положительный эффект составляет 95 процентов против 5 отрицательный.И эти 5 процентов встречаются очень редко.
spacestar
21 September 2006
цитата: |
Заказан ФФ2 с коробкой автомат. Сейчас катаюсь на wv passat B4 с ручной коробкой и вот вчера отказали тормоза - затормозил двигателем. Тфу-тфу без последствий. Вот и озадачился если у меня автомат и происходит отказ тормозов (всякое ведь бывает) то как экстренно тормозить... |
Понижаете ступени на коробке. И пробуйте слегка ручником тормозить. Только не отпускайте кнопку ручника:)
spacestar
18 September 2006
Съездил вчера на 1-е ТО в Рольф-Центр.
Пробег 16000км, но прошло чуть больше года эксплуатации, поэтому пришлось ехать.
Заменили:
Свечи
Масло
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Фильтр салона
Плюс все положеные работы по ТО.
Отрегулировали замок багажника.
Отрегулировали датчик освещения в бардачке.
Приклеили накладку на оконном проеме задней двери.
Итого:5675 руб.
Все фильтры были в очень плачевном состоянии.(последствия езды по пробкам на дачу, когда куча идиотов обгоняет по обочине)
Машину пропылесосоили хорошо, помыли ужасно. Остались разводы и не смылась грязь.
Менеджером Андреем Ивановым доволен.
spacestar
7 September 2006
Такие машины не продают в салоне за полную стоимость. Их отремонтируют по страховке и продадут с большими скидками. Скорее всего через своих знакомых.
spacestar
7 September 2006
цитата: |
цитата: | Через два месяца говорите машинку получите? Вероятность получить такую же невысока. Попасть в цвет, кузов, хотя бы приблизительную комплектация не высоки. Даже при наличии связей. Если только брать то, что есть, то да. |
Ну не все так плохо, хотя некий элемент везения и тут необходим. Одним словом,я бы то, что хочу - получил бы за этот срок. Мораль то не в этом, а в том, что ФМК может довольно быстро подогнать машину, к тому же если речь будет идти об имидже компании. По поводу крыла - ну да, невелик ущерб, и требовать замены машинки не совсем корректно, это если оценивать только с материальной стороны. Ну а если взглянуть на мораль сей басни? Два мужчины, с одной стороны наш соратник по партии, а с другой стороны - директор салона, не на базаре даже, а на бумаге, заключили соглашение, по которому один другому за Н-ю сумму предоставляет НОВЫЙ автомобиль. А в итоге имеет место быть :-) нарушение обязательств, что неприемлемо для уважающих себя людей. Это конечно ИМХО, возможно вы привыкли вести дела по другому. |
Этот директор салона даже не в курсе того, что машину красили, а Вы говорите о каких-то отношениях порядочных:)
На всех подменных машин не хватит:)
spacestar
7 September 2006
Был один клиент. Забирал ФФ1 и при выдаче заметил несколько сколов на кузове. Сколы мизерные, но если присмотреться, то видны. Видимо при транспортировке автовоз попал под щебень. Так он уперся и настоял на перекраске элеметнов кузова со сколами. В итоге были перекрашены две правые двери, переднее правое крыло, заднее крыло и передняя левая дверь со стойкой крыши, на которой заметили пылинку под лаком. Мастера малярки предлагали не красить, т.к. сколы это лучше перекраски, т.к. в цвет сложно попасть. В итоге в цвет не попали (сложный цвет Vitro) и пришлось красить еще раз. На это пошли, т.к. клиент был корпоративным. С физ.лицом связываться бы не стали. Так что вопрос совести дилера и величины дефекта.
spacestar
7 September 2006
цитата: |
Не согласен с товарищами, убеждающими, что битый и перекрашенный автомобиль, проданный как новый - ничего страшного, ездить будет. С таким отношением, в принципе можно и из прибалтики машинку пригнать, собранную минимум из 3-х разных доноров. По любому, это неуважение к клиенту и его правам, :-) а по простому - западло. И за такое надо наказывать. P.S. По логике, вопросы логистики и сохранности груза должны контролировать представители производителя, и в случае подобных накладок, ОДНОЗНАЧНО уведомлять об этом клиента, и предлагать варианты урегулирования,в плоть до полной замены товара. (И не надо мне говорить, что новую машинку можно получить только через полгода, сам могу через два месяца после заказа получить фокус, просто стандартная схема с полугодичным ожиданием для меня предпочтительнее) |
Я с Вами согласен, что ничего хорошего в этом нет. НО! Как именно Вы собираетесь наказывать дилера и с какими аргументами?У автора темы ПОДПИСАН АКТ ПРИЕМКИ. Все что тут остается, так это надеяться на СОВЕСТЬ дилера и уважение к клиенту. И зачем сравнивать несравнимое-машина из прибалтики и новый а/м с перекрашенным крылом?
Вопросами доставки занимается представительство путем договорных отношений с перевозчиком. Груз страхуется. Но представитеьство не будет заниматься решением таких проблем. Оно делигиреут эти проблемы дилеру.
Через два месяца говорите машинку получите? Вероятность получить такую же невысока. Попасть в цвет, кузов, хотя бы приблизительную комплектация не высоки. Даже при наличии связей. Если только брать то, что есть, то да.
spacestar
7 September 2006
цитата: |
spacestar Вроде мы уже не в СССР живем... откуда такой подход хочешь бери не хочешь не бери? Я всю жизнь работал в иностранных компаниях и сейчас тоже в иностранной. там такого подхода нет. Хочешь бери а не хочешь бери деньги и вали... тянет Советским Союзом... (без обид ничего личного)
А информация такая потому что долгое время работал в Британской компании и тесно сотрудничал С США. Просто с детства интересовали машины и все возможное про них... вот и всегда интересуюсь подобными вопросами когда представляется случай.
Там если вдруг машина получила повреждение то клиент об этом узнает на 100%. И никто это от него скрывать не будет. Это нормальная обычная практика. Наоборот ему первым об этом сообщат и покажут машину. Потому что Если не дай бог где-то выявится что что-то скрыли от клиента то у дилера будут очень большие неприятности вплоть до лишения лицензии на подобного рода деятельность. Ведь в этом ничего такого нет. Машины же бьют не специально а это происходит случайно. Тем более все они застрахованы.
Поэтому меня сильно уивляет подход Форда к клиентам в России. Видимо не зря говорят... с народом обращаются так как он позволяет с собой обращатся. Сам несколько раз звонил на гор.линию чтобы выяснить что нибудь о своем авто... обещали перезвонить. Но тишина... удивительно! Зачем они вообще нужны?
Там отношение поверь совсем другое. |
Да я полностью согласен с Вашей точкой зрения в плане отношения к клиенту. Мы не в СССР живем, но и не в развитой стране еще пока:)
Я когда устраивался работать в структуру Форд, то же думал, что там все по цивилизованному. Но там работают те же совки как и во многих предстваительствах, изображающих европейский менеджмент.
В чем собственно и разочаровался.
Нет еще ни одного факта отъема лицензии из-за таких случаев,описаных выше.
Я согласен со многими , что надо требовать компенсацию. Но нужно смотреть каждый конкретный случай. Во многих случаях все эти суды и скандалы ничего не дадут. Поэтому либо смириться, либо купить друой а/м. Но к слову, у дилеров других марок ситуация та же:) Даже Бентли красят тайком:)
цитата: |
Они должны были сделать скидку. Моему знакомому предложили (через знакомых) мазды в кунцево битые в зависимости от степени скидка 30-50% |
Правильно, дилер получил страховку, а этот "металлолом" сливаю желающим:)
Пусть мастерят потом:) Нормальный слегка быитый авто с такой скидкой продавать не будут.
spacestar
7 September 2006
цитата: |
spacestar Оборудование полностью застраховано. Занятие конечно не приятное но страховые компании всегда выплачивали до сег. дня. По срокам конечно полное попадалово... об этом честно информируем клиента. Форс Мажор... от этого никуда не денешься. Ведь это происходит крайне редко. Это прописано в договоре. А испорченное оборудование отправляется обратно на завод производитель или утилизируется.
А такие машины нормально продают в нормальных странах после ремонта с отметкой "salvage" по низкой цене, ничего не скрывая от клиента или отправляют на утиль если серьезные повреждения. Ведь они все застрахованы.
Клиент в данном случае конечно попадает и ждет еще некоторое время. Но по моему гораздо лучше знать правду и получить нормальную машину... пусть позже на пару месяцев. Если конечно не согласен купить битую. Ведь это "Форс мажор" |
Здесть тоже товар застрахован. И все работы выполняются по страховке. Если машина повреждена на стоянке, то работы выполняются за счет салона. Вы предлагаете утилизировать автомобиль полностью?! Доставкой Фордов занималась ГЕМА. Теперь договор расторгнут, т.к. было много косяков и проблемы со сроками. Если машина Вам не нравится, то Вас никто не заставляет ее брать. В договоре все четко прописано. Вам просто вернут предоплату за машину и до свидания:) Не забывайте в какой стране мы живем:) Еще раз повторюсь, никто не защищает автосалоны, но вопрос лишь в том попал ли малон в цвет или нет. Если нет, то пусть красит снова, если да, то вопросов быть не должно.
О какой замене Вы говорите при очереди в полгода? Вы будете ждать такой вариант?
Так называемый salvage это не тот случай, который описал автор темы, а горяздо хуже, вплоть до поведенных лонжеронов.
** добавлено в 09:44
spacestar
Могу точно сказать что в США и Великобритании (не знаю как в других странах но скорее всего также). Битые машины дилер не востанавливает. Это информация верна на 100%. Полностью восстановить краску все равно не возможно. Просто на заводе технология совсем другая.
А откуда у вас такая информация верная на 100%?
Вы видели Форды, крашеные скажем в Турции, те же Транзиты? Покраска дилера в Москве Вам покажется великолепной.
spacestar
7 September 2006
Случай с битой машиной далеко не редкий в автобизнесе. Ничего страшного в этом нет, т.к. дилер восстанавливает лакокрасочное покрытие и остается гарантия на кузов. Вопрос лишь в том, насколько качественно это будет сделано и попадет ли маляр в цвет.
Судиться бесперспективно, а вот поставить руководство салона перед фактом можно и требовать небольшой моральной компенсации в виде каких-нибудь мелочей. Но учитывая, что акт приемки подписан, то шансы на компенсацию сильно уменьшаются. Все что остается - это требовать перекраски, если не совсем попали в цвет.
Из собственной практики был такой необычный случай(кучу таких вот случаев указанных в заглавии темы я опускаю). Была написана претензия одним клиентом по поводу того, что его Форд Мондео, купленный им, был полностью перекрашен. Он провел экспертизу и оказалось, что толщина ЛКП меньше заводской. Но дело клиент не выиграл. У руководства салона были связи в органанах. Да и гарантия на а/м сохранилась. К тому же никаких признаков ржавения и еще какого-либо износа ЛКП не было, да и красить весь кузов смысла не былло. В базе сервиса эта машина не проходила. Сам проверял. Официальной версией стало то, то была нарушена технология покраски кузовов на заводе в определенной партии. Клиент не получил ничего и оплатил 2 экспертизы и судебные издержки.
цитата: |
kosha Да придать гластность данному делу было бы совсем не плохо! Да и вообще статейку написать с фото о битых машинах с автовоза было бы совсем не плохо. Не хочется нарваться на такую битую машину. А вероятность такая судя по форуму есть.
по идее конечно машину должны полностью заменить а не ремонтировать. Если не дай бох мне такая попадет буду судится до конца! Ну надеюсь что все таки придет хорошая машина.
Можно конечно сказать что это целиком вина дилера или перевозчика итд. Но на самом деле это вина Форда. Форд должен следить что происходить с "его товаром" до получения проплаченного товара клиентом. Ведь это не ручка которую продают в киоске а товар (машина) которая собирается для какого-то определенного клиента. Я сам работаю в крупной компании по поставке оборудования и оборудование намного дороже чем машины Форда. Но тем не менее если что-то теряет товарный вид или ломается при транспортировке (такое изредка случается) то фирма просто меняет данное оборудование и не занимается никаим ремонтом. Это просто престиж компании.
А то что происходит с машинами Форда (судя по форуму) -это просто неуважение своих клиентов и просто полный бардак и отсутствие нормального управления и отслеживания выполнения заказов. Это мое мнение. |
И куда Вы денете Ваше оборудование поврежденное? А как же сроки поставки? А что Вы предлагаете делать смашинами битыми? И где взять такую же взамен? Я опускаю, конечно, моральный фактор, самому было бы неприятно.
цитата: |
Вот я не понял. В комплектации Ghia прописано на официальном сайте Ford, должно быть: - Матовая алюминиевая окантовка приборов - Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо - Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком (Мало того, что теперь в Гии идёт чёрный рычаг) - Окантовка центральной консоли с отделкой "Mocca" Где тут хоть слово про ДЕРЬМОнтин? Как можно в самой дорогой комплектации использовать материал низкого качества, которого хватит на пол года - год!? Право не знаю уже правильно ли я сделал, что выбрал Ford, по крайней мере Гия. Сдаётся мне, что за такие деньги можно было купить нормального япа, пусть в меньшей комплектации, но за то без такого рода "приятных" сюрпризов. И что это за кулибинские штучки типа кожуха из старой куртки, в каком веке мы живём? На официальном сайте в спецификации http://www.ford.ru/ie/foc_c307/-/foc_c307_specs/-/-/22/47, как и в мануале, также сказано, что датчик бачка омывателя в ГИЯ должен присутствовать в стандарте. Кроме как на замануху это никак не похоже. То что производитель противоречит официальной информации на собственном сайте иначе, как не серьёзным отношением к рынку не назвать. Покупал "авто-лотерею" из Всеволжска только потому, что на Focus из европы нет такой гибкой комплектации, как бы не пришлось потом кусать логти. Судите сами. Мы купили авто у некомпитентных диллеров (которых сам Форд видимо не информирует должным образом) собранный без грамотного и гарантированного контроля, (делаю вывод начитавшись отзывов, т.к. нет дыма без огня) на котором случаи брака и не соответствий комплектации не то что не редкость, а даже закономерность. Всё это та же самая лотерея, равносильно покупке б/у, даже не смотря на гарантийный ремонт, в котором может отказать тот самый некомпетентный диллер. Очень расстроен отношением forda к России (хотя и мы сами не далеко ушли. Сами собираем, сами ездием). Просматривается мотив, что им всё-равно на чём ездить, лишь бы не Ваз, Газ, Таз и т.п. ещё и спасибо скажут. Сорри за ОФФ - эмоции. Кстати, может кто знает адрес, где FMC хотя бы читает подобные недовольства (может книга отзывов на просторах интернета)? На официальном сайте кроме рекламы и замыливания мёдом мозгов ничего путного не нашёл.
А вообще этот случай обязательно признают гаранийным. Но как быть по прошествии гарантийного срока? Старая куртка? Подружка из ателье? ммм... |
Зайдите на любой форум по японским автомобилям и Вы будете удивлены аналогичному количеству косяков новых машин. Что Вам мешает поменять марку машины? Пойдите и купите японца. Да и ждать не надо столько. Видимо все таки есть то, за что вы хотите купить Фокус
цитата: |
2 ГУРУ
Во первых в любом каталоге написано что подвеска спортивная, то есть другая. Во вторых Щелковское шоссе переходит в Чкаловское - там можно и 200 дать в легкую. |
Подвеска не спортивная, а просто повышена жесткость амортизаторов слегка. Разница заметна. Может это было только на первых машинах, не знаю. Но Тренд чуть жестче. Но до боли в филейной части очень далеко.