A alexey_og: | ||
Я столько подобных статей и постов на форумах начитался! Больше, кстати, попадалось хороших. Но прежде всего я верю себе, своим ощущениям, во-первых, и советам своих хорошо знакомых сервисников в автосалонах, во-вторых. |
цитата (Nautilus1 @ Sep 16 2007, 00:50) |
alexey_og Вот почитайте, что пишут разные люди о Астре 1,8: --------------- Astra прибавила в движении! Двигатель объемом 1,8 л обеспечивает напористый разгон примерно с 2000 об/мин. Жаль, что процесс старта требует повышенного внимания, иначе рывков не избежать, а то и вовсе мотор заглохнет, — ему не хватает крутящего момента на низких оборотах. В комфорте автомобиль прибавил — в салоне тише, да и с неровностями подвеска справляется неплохо. Но все же хуже, чем на Фокусе. ----------------- Opel тяжеловесен и на ходу. Разгоняется так, будто сзади на тросе привязан бетонный блок. Особенно трудно сдвинуть его с места — мешают неудачный привод сцепления и задушенный на малых оборотах мотор. Зато уж когда разогнался, едет так, словно этот самый блок лежит в машине, — с траектории не сдвинешь. На прямой это хорошо. А вот на входе в поворот — не очень. Когда-то именитый пилот и тренер Александр Орловский так объяснял динамическое распределение веса автомобиля: «Представь, что у твоей машины идеально ровный пол, и по нему катается тяжеленный стальной шар. Когда ты тормозишь — шар катится вперед, отпускаешь тормоз — движется назад, поворачиваешь — загружает противоположную повороту сторону...» Так вот, кажется, будто этот шар у Астры намного тяжелей, чем надо. И дело тут, конечно, не только в массе автомобиля, но и в высоком центре тяжести, и в довольно мягкой подвеске. С другой стороны, здесь неплохая плавность хода. Двадцать лет назад предшественник Астры, Opel Kadett 1.8, весил 985 кг и развивал 115 л.с. Сегодняшняя Astra 1.8 мощнее на 10 «лошадок», но при этом на 245 кг тяжелее! Чтобы лишь только сравняться со своим прапрадедушкой по соотношению мощности и веса, ей нужен как минимум 145-сильный мотор! Но и в этом случае будут чувствоваться лишние килограммы инерционной массы: при маневрах, при торможениях... --------------------- Однако стоит тронуться с места, и... Э-эх! Ну почему? Warum нет в жизни совершенства? Привод газа задемпфирован, привод сцепления невнятен. Мотор приличного для гольф-класса 1800-кубового объема «просыпается» только на средних оборотах, передачи «растянуты». Рукоятка коробки сперва радует красивой формой и необычным хромированным «курком» блокировки задней передачи, но на деле неприятно сопротивляется быстрым переключениям. И настройка шасси... В принципе, все очень неплохо: по плавности хода Astra напоминает мой четырехлетний Peugeot 406, реакции адекватны, усилие на руле неплохое. Но ни изящества «четыреста шестого», ни того чувства легкости, «флюидности» хода, которое дарит новый Golf, здесь нет. Ведь это Volkswagen переманил фордовского специалиста по задним «многорычажкам», а не Opel... --- Поездку я начал с разворота в узком месте. Начал плавненько маневрировать — и тут же заглох! Потом еще раз. Оказывается, холодный мотор (летом-то!) не держит холостых. Но даже когда двигатель прогрелся, проблемы с троганием остались. Сочетание длинноходной неинформативной педали сцепления с сильно задемпфированной педалью акселератора требует повышенного внимания. В пробках это просто изнуряет. --- Tomagafk СТ это совсем другая машина и за другие деньги! Я говорил о линейки моторов, которые можно поставить на Фокус. |
цитата (Nautilus1 @ Sep 16 2007, 00:22) |
alexey_og Астру собирают в Бельгии, я про Турцию ничего не говорил! Моя машина с более мощьным двигателем(1,6 не расматриваю как двигатель вообще) и большими наворотами, чем вы тут описали обошлась мне дешевле вашего хваленого космо 1,6 |
цитата (Nautilus1 @ Sep 16 2007, 00:22) |
alexey_og Астру собирают в Бельгии, я про Турцию ничего не говорил! Моя машина с более мощьным двигателем(1,6 не расматриваю как двигатель вообще) и большими наворотами, чем вы тут описали обошлась мне дешевле вашего хваленого космо 1,6 |
цитата (-Stranger- @ Sep 16 2007, 00:02) |
alexey_og аахахахахах ну не смешите людей то. такое ощущение что вы понимаете что переплатили за машину и теперь пытаетесь самоутвердиться... Астра отличная машинка как и фокус и мазда и сивик. они все одинаковые.. это Ц класс что вы от них хотите? ну у мазды салон поинтересней ну а у сивика покасмичней... а у астры ммм как бы так выразиться архаичней... Просто фокуса вы за теже деньги полцчите больше и не стоит с этим спорить... вот если он ещё подоражает, тогда да.. Но астру рассматривать интересно только в двух вариантах ОПЦ и ГТС... А у вас какая? ну так вы купили машину не лучше фокуса... и ваша сборка НИЧЕГО не меняет. Хотя наверное вы просто сами через одно место работаете, да? Поэтому и считаете что все остальные работают также... ДАВНО ПОРА ПОНЯТЬ ЧТО СБОРКА И РАЗРАБОТКА это РАЗНЫЕ вещи... Одно дело придумано в России другое дело сделано под контролем... Правда очень смешно читать таких как Вы... Вы пытаетесь всем нам(ездящим на этих фокусах) доказать что сборка у них гавно а вот ваша Астра(которую вы ещё только ЖДЕТЕ) собрана куда круче))) Ага... удачи... спасибо посмеялся перед сном))) |
nip: |
лучше чем ЛЮБОЙ импортный авто за теже деньги, Лохан, Акцент, Нексия, Ланос Если вы слабо владеете автомобильными терминами и понятиями не стоит выставлять это на показ, ладно провожу ликбез ФФ и Астра авто одного класса - "С" там еще Гольф, Ланцер и т.д., выше классом, это класс "D" в нем Мондюк, Вектра, Пассат, Авенсис и т.д. Ниже классом "В" Корса, Поло, Фиеста и иже с ними. архаичная задняя подвеска (такая же как на ТАЗах) очень дорогая ЕСП 900 против 290 у ФФ, и все же остановил свой выбор на Фокусе , те плюсы которые есть у Фокуса все же перевесили. но моя жаба зажала 6-7 т. у.е =))) можно поинтересоватся что у вас за комплектация Астры + список Допов и сколько это стоит? |
цитата (Nautilus1 @ Sep 15 2007, 22:14) | ||||
alexey_og
Это машины одного класса и то, что ваши знакомые что-то себе считают, это тока говорит о их непрофессионализме. Почитайте обзоры машин, там пишут кто в каком классе и там же обсуждают все, размеры, качество материалов, ходовые качества и т.д.
Наша сборка по качеству лучше испанской, но хуже немецкой, так что мы на втором месте и не надо говорить, что фокус собирают плохо. Астру тоже собирают не в германии, кстати. |
Calipso: |
фокус, имхо панацея!!! |
Fel: |
Ну тогда согласитесь, что мы с вами говорим об обоснованной разнице в цене - правильно? Собсно вот мне непонятна цена Гольфа по отношении к цене Астры. |
Fel: |
Точно так же можно сказать что Астра это ниче машинка но ниже классом чем Гольф |
nip: | ||
Канечно с надрывом я ржу всегда по полной))) , да и не ирония это вовсе, и даже не юмор и даже не гротеск, это сарказм, а он обычно с надрывом вот и у Евгения тоже с надрывом получилось почемуто ? Форумчане безусловно польщены тому факту что, вы их поучите правильные настоящие НЕМЕЦКИЕ авто выбирать классом ПОВЫШЕ а не какое то российской сборки гауно. Ну ничего, ничего , главное что бы вам, ваша покупка была по душе и приносила только положительные эмоции |
nip: | ||
О как !! : НАСТОЯШЕЕ НЕМЕЦКОЕ АВТО БОЛЕЕ ВЫСОКОГО КЛАССА !!! почитал сразу проникся как то сразу, подумал : чел себе как минимум пятилитрового мерина лупатого заказал или, бэху 540, Блин протер глаза, посмотрел в подпись неее - Астро 1.6 во дела, а вроде некурил. |
A Amaton: | ||
alexey_og Астра авто более высокого класса чем Форд Вот бред-то... 1. В схожей комплектации дороже Форда, пусть не намного, но собстна с фига? 2. Салон на любителя, ничуть не более качественный чем в Форде. Стандартный 3. Астра меньше по габаритам, особенно по ширине - это факт 4. Форд с 2.0 уделает Астру с 1.8 5. Астра на трассе при высоких скоростях расходует больше бенза, чем Форд. Это по опыту 6. Взял сознательно всеволожскую сборку, т.к. мог собрать тачку "под себя" Продавалась европейская сборка за цену равную всеволожской и без очередей, а народ почему-то ждет русфокус. Все наверное дураки, только опелеводы знают о качестве русской сборки все? 7. Некоторых опций в Астре нет вообще. Итак, почему же Опель выше классом? Mobildik
Хмм. Фокус делает Астру!!! Педаль нужно нажимать плавно, тогда и машина не будет тупить. Просто в пол - низя, так сольешь и не только Астре! Из машинок сопоставимых по цене Форда уделывает только Мазда 3 и то ненамного |
Ztazzzik: | ||
Астра в бельгии собирается |
nip: |
Да-а-а... Почитал я предыдущий пост здесь и возникло у меня чувство... иронического восхищения чтоли. Такое ощущение, что избыток фин. возможностей предыдущего оратора послужил выбором столь дорого авто как: опиль-астро 1.6, что несомненно позволяет ему свысока судить о достоинставх немецкой сборки. |
AndreMalone: |
точно-точно!!! наши не хуже работают... а Опель, я никогда не считал настоящей немецкой машиной... так полурослик какой-то... ФФ2 намного лучше новой Астры в соотношении цены и качества так и по внешнему, а особенно по внутреннему убранству!!! Интерьер внутри убоганький. Пластик жесткий, так себе машинка. Несерьезная, для молодежи или для дам. ФФ2 все же ближе к Д классу и по пространству салона даст фору некоторым авто Д класса. |