AAT
20 September 2019
yoda49
3.85 литра - это для TOURNEO CONNECT с автоматической коробкой и для Kuga 2WD 1.5 TDci 120 л.с. с автоматической коробкой
Спасибо за подсказку.
Большая просьба к тем кто менял сцепление напишите, пожалуйста, список деталей с кодами для
FFII 1.6 л, 100 лс, коробка B5/IB5
1. Выжимной подшибник Fte ZA2802.4.7
2. Сцепление (без выжимного) Luk 622 3226 09
3. Сальники??
4. Болты??
5. ...
буду подбирать детали на выходных
AAT
24 July 2015
Экспресс:
|
..по данной теме,тут на лицо смерть сцепления...можно конечно попробывать для начала прокачать сцепление,особенно если тормозуха ни разу не менялась и идти от простого к сложному...если прокачка не поможет то покупай комплект сцепления и выжимной,и сальники приводов... |
Спасибо за ответ.
Тормозная менялась в конце 2010 года. Прокачать конечно попробую. Но врядли, резко пропало сцепление. Завелся, тронулся нормально, 100 метров проехал, затормозил перед выездом на дорогу, выжал сцепление (а оно необычно мягкое), чтобы перейти на 1-ю передачу, перешел через нейтральную, но не смог включить 1-ю передачу.
При нажатиии на педаль сцепления никаких звуков не появляется. Чувство такое, как будто бы педаль потеряла связь с главным цилиндром сцепления. В гл. цилиндре сцепления по-идее должны быть манжеты, как в главном тормозном цилиндре. Может гидравлика перестала передавать давление? Манжеты износились и т.д. Но манжеты постепенно изнашиваются. А тут резко пропало, как будто механическая поломка.
ЧТо касается вибрации. Проверю завтра осталась ли вибрация после пропажи сцепления. Сначала нужно сцепление восстановить, а там уже с вибрацией разбираться
Добрый день. Подскажите где искать причину:
Ford Focus II 1.6, 100 лс, 2005г. пробег 94 тыс. км
1. Утром выезжаю со стоянки, двигатель не прогретый. Проехал 100 метров, остановился перед поворотом, выжал сцепление. Педаль стала мягкая, как будто гидравлика не работает, а только сопротивляется возвратная пружина. Передачи не включаются на работающем двигателе.
2. На заглушенном двигателе передачи включаются.
3. Уровень тормозной жидкости в расш. бачке нормальный. Тормоза работают.
4. До этого передачи включались четко.
Возможно это связано с следующим:
1. Несколько месяцев назад, на неподвижной машине на прогретом двигателе на минимальных оборотах, внезапно появилась вибрация салона в поперечном направлении. Ощущается когда сидишь за рулем. Или кладешь руку на капот. Поднятый капот тоже вибрирует. Частота вибрации небольшая, примерно 5-10 колебаний в секунду, как будто двигатель троит. Вибрация чувствуется именно на прогретом двигателе на холостых оборотах.
2. От бензина не зависит. Приемистость нормальная, динамика не изменилась, расход топлива не изменился. Свечи были в нормальном состоянии, но поменял на новые. Почистил дросельную заслонку (была достаточно чистая). Ничего не изменилось. Сделал компьютерную диагностику двигателя (не официалы). Мастера сказали, что двигатель работает нормально, лямбда зонды в норме, инжектор чистить не нужно. ПОсоветовали сметить подушки на которых висит двигатель.
3. Ездил месяц. Поехал к официалам проверить подушки. Сказали в норме. Посоветовали сменить бензин (действительно заправился плохим) и приехать на диагностику двигателя. Это было два дня назад. А сегодня пропало сцепление.
AAT
2 December 2013
psyhit
Советую проверить температуру передних колесных дисков после поездки (а может и задних тоже), должна быть одинаковой слева и справа. Может подклинивать тормозной суппорт, тогда греются тормозные диски и колеса.
Было такое на Сиерре. Вибрация на руле появлялась при скорости около сотни и выше (точно не помню). Пару месяцев были короткие поездки по городу и не мог понять причину. Обнаружил зимой после длительной поездки с большой скоростью: колесо настолько нагрелось, что начало вонять резиной, когда стоишь рядом.
Заменил тормозной суппорт - вибрация исчезла.
minkov_psЕще можно посмотреть не течет ли из-под датчика положения распредвала
Течь масла из двигателя (сообщение #10758034)
-Ал-
Я думал об этом. Но откуда возьмется тепловое расширение? Приехал на горячей машине, заглушил мотор, система остыла. Тепловой расширение может возникнуть в случае нагрева холодной не работающей машины на солнце (приехал ночью, днем нагрелась).
Конечно грамотно ставит обратный клапан до редукционного.
lom420цитата: |
вообщем-то да, теперь только понять толщину стенок, не ослабнул ли они?! |
Не ослабнут. Здесь уже писали, что ставят болт на 12 мм
На форуме Мазды клапан был взят от бензонасоса ВАЗ производства ПЕКАР и под него выточен разборной корпус из латуни.
http://www.m3club.ru/forum/ipb.html?s=&show...3363905Можно не сверлить заглушку: вынуть клапан из патрубка, засверлить корпус фильтра тонкой очистки, а для клапана выточить новый корпус и поставить снаружи. Можно ли ставить обратный клапан после редукционного клапана? нет ли тут скрытых неприятностей?
Более сложный и тонкий вариант: изготовить новое седло клапана и вкрутить/запресовать в патрубок.
lom420цитата: |
здаеться мне, что заглушка (зеленая стрелка) установленна до ребра указанного красной стрелкой |
Ребро скорее всего держит заглушку и усиливает место где может образоваться трещина.
Тогда надо полностью убирать заглушку и сверлить в том месте, где ребро
цитата: |
lom420 здаеться мне что обратный клапан нет возможности из носика вынуть не повредив целостность носика или клапана |
Кажется он легко вынимается
Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #11032958)
lom420 >>операция по выпиливанию дырки в боку фильтра, с последующей заплатной считаю прошлым веком
Полностью согласен
lom420 , согласен, правильное решение:
1. Сверлить наискось, диаметром больше, чем отверстие в клапане.
2. В заглушке сверлить отверстие, нарезать резьбу и глушить сразу два отверстия - верхнее и то, где стояла заглушка.
Только нужно выбрать правильный наклон сверла, чтобы потом болтом не заглушить нужное отверстие. И нужно понять: полностью убирать заглушку или так как на рисунке.
Другой вариант пробовать через седло клапана просверлить несколько отверстий, наклоняя сверло, тогда и заглушку не нужно трогать.
Ну и важно стружку собрать, чтобы в клапана не попала.
SandroKLGСхема уже была. Собрал две вместе. Чтобы было понятно, фотография зеркально отражена.
tortus >>проплавить дырочку в фильтр и вставить клапан назад
Вынуть обратный клапан и сверлить/проплавить отверстие наверное не получится. Будет разрушено седло клапана.
Сам клапан достаточно маленький
Идея нашего обсуждения - найти самый экономный способ обойти родной фильтр тонкой очистки. Остается два варианта
1. просверлить заглушку и прожечь необходимое отверстие (предложил
Leonid1822). Хватит ли места для операции?
2. просверлить сверху, наискось, рядом с патрубком сверлом 4 мм и заглушить бронзовым болтом М5. Сверлить через заглушку, чтобы болту было за что зацепиться (см. рисунок).
Leonid1822
tortusУже придумано как использовать старый обратный клапан (он легко вынимается).
Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #10625479)Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #11032958)По этим ссылкам обход фильтра тонкой очистки.
Отпиливается патрубок посадочного места бензонасоса который ведет в фильтр тонкой очистки.
Подключается гофрированный шланг прямо к бензонасосу
Обратный клапан устанавливается в гофр. трубку.
AAT
8 April 2013
>-kolhoz Я ставил такой клапан, не держит давление.
Что значит не держит? Взрывается? или не выполняет свою функцию?
Leonid1822
Хорошая идея, но тогда уже сверлить сверлом 10 мм (как делал Maverick174) и глушить болтом М12x1.25.
tortus
Пластиковый корпус клапана... Но точно такой же пластик в крышке бензонасоса под таким же давлением и ничего не рвет. Проверит клапан можно воздухом, например, так: вынуть нипель из колеса, поставить после насоса (компрессора) клапан и накачать колесо до 3-4 атм.
AAT
8 April 2013
-Ал-
tortusВ системе подачи топлива ВАЗа обратный клапан ставится перед фильтром тонкой очистки. Я ставил такой на карбюраторную Сиерру, там было давление 0.4 атм на холостом ходу. Сам клапан работает когда двигатель выключен и препятствует сливу топлива в бак.
Насколько я знаю давление в инжекторной системе около 3 атм. При больших давлениях может оказаться ненадежным пластиковый корпус клапана. С другой стороны, точно такой же пластик в бензонасосе под таким же давлением.
Я думаю мастера-ремонтники могут подсказать правильный клапан, например от какой-нибудь иномарки. По ссылке tortus, пишут что на бензин клапан не рассчитан.
Вот тут
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=17168.0 пишут, что есть ВАЗовский в металлическом корпусе
AAT
8 April 2013
1
Следуя указаниям с сайта Мазда 3
http://www.m3club.ru/forum/topic110544.htm...%E8%EB%FC%F2%F0Maverick174 обошел фильтр тонкой очистки, просверлив две заглушки и соединив полученные отверстия шлангом.
Полетел бензонасос (сообщение #12785678)На сайте мазда 3 обсуждался вариант просверлить отверстие рядом с заглушкой 2. Но они от него отказались, так как там впаян обратный клапан. Считаю, что напрасно отказались.
Предлагаю обсудить такой вариант:
1. Снять гофрированную трубку
2. Удалить обратный клапан
3. Немного промыть встроенный фильтр тонкой очистки, чтобы грязь со старого фильтра не пошла в новый внешний фильтр.
4. Просверлить отверстие
5. Одеть трубку
6. Обратный клапан поставить снаружи возле бензобака или перед внешним фильтром тонкой очистки.
Обратный клапан, например, такой как здесь
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-41.html
VolcOV_356
Вопросы снимаются. Разобрался и разобрал
VolcOV_356Focus II 2005 г. 1.6 вагон, зеркало с подогревом и электроуправлением. Побили корпус зеркала водителя (на выступающей части снизу откололся продолговатый кусок и треснула передняя рамка). В принципе можно склеить. Но не хотелось ездить без зеркала. А когда посмотрел ваше сообщение (
Обогрев зеркал (сообщение #12771034)), то сообразил, что можно разобрать зеркало на машине, снять корпус, а оставшуюся часть закрыть пленкой, скотчем и ездить пока корпус будет в работе. В связи с этим вопрос: можно ли снять корпус не снимая зеркальный элемент? Если нет, то как снять зеркальный элемент, куда просунуть отвертку и на что надавить? Если можно покажите стрелкой на ваших снимках.
Как вариант: если купить на разборке механическое зеркало, подойдет ли корпус для моего зеркала с подогревом и электроуправлением?