У меня до фокуса была восьмерка и десятка. Как я считал с ними у меня особо проблем не было. Но когда взял фокус понял, что сильно ошибался. Сравнение не в пользу нашего автопрома. Сейчас капот открываю только воды в омыватель залить. С нашими машинами дофига мелочевки было. Так как ремонтирую все сам, то для меня это была мелочевка, а если ездить на тех обслугу, то наверное накладно бы было.
А в Фокусе пока только вылез наружу стук подвески слева на маленьких камешках, но и накат уже 120т.к.
Подскажите пожалуйста. У меня в опоре стойки если качать машину есть люфт (вверх-вниз) примерно около 1 мм так и должно быть или нет? Причем люфт этот есть на обоих стойках. Причем с левой стороны если ехать по выбоинам или гравию слышны стуки, а с правой все тихо. Стойки стабилизаторов менял с двух сторон стук не ушел. Поэтому думаю на опоры стойки.
Сгорел двигатель вентилятора охлаждения радиатора, можно ли его где нибудь в Питере его перемотать или купить. Код детали 3137226805 в экзисте в наличии нет. Есть только весь узел в сборе. Но наверное дешевле купить только один моторчик.
цитата: |
maxometr Фотку давай. Надо глянуть, что там за шероховатость. По идее кулачки распредвала должны быть зеркально обработаны, для минимизации трения. Весь остальной распредвал может быть любой шероховатости. |
шероховатость такая как будто рашпилем прошлись и только на удлинненном конце кулачка
На дюратек снял клапанную крышку и на распредвале на кулачках увидел шероховатости разве так должно быть или кулачки должны бить идеально гладкими?
цитата: |
Решил на праздниках поменять масло в двигателе. И тут случился облом. Не смог открутить сливную пробку в картетере сорвал ключом грани болта. Как теперь открухтить х.з. пробовал шведки но они слишком большие. И какая резьба правая или левая на пробке. двигатель дюратек 1.6 всеволожский. |
Справился! Купил маленькие шведки (российские) и открутил. Но закрутили ее не слабо пришлось использовать полуметровую трубу как рычаг.
Решил на праздниках поменять масло в двигателе. И тут случился облом. Не смог открутить сливную пробку в картетере сорвал ключом грани болта. Как теперь открухтить х.з. пробовал шведки но они слишком большие. И какая резьба правая или левая на пробке. двигатель дюратек 1.6 всеволожский.
Спасибо за подсказку по прокладке. Но стоимость - 900 рубл. из чего ее делают? Может попробовать старую посадить на герметик?
А можно подробнее про прокладку как правильно называется (номер) и можно ли самому поменять.
двигатель дюратек 1.6 всеволожский. На верху где крепится модуль зажигания подтекает масло (скапливается в колодцах болтов которые крепят крышку). Что можно сделать. Если по аналогии с девятками-десятками то там менялась прокладка клапанной крышки и заодно чистился сепаратор. Может и здесь есть такая прокладка и ее надо поменять.
стучит подвеска. Стабилизаторы опор стоек поменял, результата никакого. Начал смотреть опоры стоек и обнаружил что при качании автомобиля (если его за крыло поднимать вверх) есть люфт опоры, причем люфтит не шток с гайкой а сама шайба, т.е. меняется расстояние до кузова автомобиля где то 1-2 мм. Так должно быть или нет. Так как непонятно от чего еще может стучать.
Где можно в Питере сделать диагностику подвески, желательно север города (девяткино, просвещения) и чтобы нормальная диагностика была а не развод.