Присоединюсь
Список желающих:
1. Focus2nick - 3,5,10,12,31
2. KuzzЯ - 19, 21, 23, 31
3. клюква - 3, 5, 7, 19 (14,15,31 под вопросом)
4. Mishgun - 3, 31
5. AviatoR - 19, 23 (отключение подогревов), 31
6. dmitrij281 - 7, 10, 12, 19, 21
7. Invention - 19, 23 (отключение подогревов), 31
8. R_MAN - 12, 23
9. DenisAD - 6, 14, 19, 30(?), 31
10. gystav - 5, 31, 19(думаю нужно мне или нет)
11. lex112 - 3, 31, 10? (сориентируйте гдя взять датчик, сколько он стоит и как ставится?!)
12. Ekb_Ewg - 5, 12, 13, 14, 19, 31
13. michaell82 - 5, 12, 19, 31
14. MakRo - 19, 31
15. S.Mike - 5,12,19,23 (отключение), 31, 7 (если вместе с активацией самого круиза)
16. ToDoR.R - 12, 31
17. Col - 5, 23
в пятницу после работы обнаружил привет на лобовом стекле от
Anechkaи тебе ББФФ
Вчера вечером на Р.Люксембург посигналил и помахал рукой
Медвежонку 999Меня не поняли... видимо потому, что был на мотоцикле
Вчера обращался по гарантийному вопросу. Все оперативно решилось. Хочу отметить хорошую работу специалиста по гарантии, к сожалению не помню имени... Максим вроде
Всем спасибо.
Спасибо, добрый человек. Поеду на Высоцкого.
А мне вот интересно, кто по гарантии поменял скрипящий ролик и где? Мне 4 месяца назад в ФЦЮ его заказали, до сих пор нет. Говорят, что желающих очень много, типа завод не справляется.
У меня ролик скрипит уже постоянно, не только на холодную, уже начал переживать.
AndreyOM
А гарантийное обслуживание тоже запустили?
Я делал ТО2 на Высоцкого, мне все понравилось... а еще там WiFi бесплатный
Если бы мне сразу сказали, что на регулировку, я бы не поехал...
ФЦЮ
На днях позвонили, сказали, что ролик пришел, приезжайте в любое время, все сделаем.
Вчера сорвался с работы, приехал. Вот, говорю, я на замену ролика. На что мне ответили, что замены ролика не будет, а будет только регулировка. На вопрос, а зачем я тогда 4 месяца ждал, мне ничего не ответили. Ну ладно, говорю, лишь бы не скрипел зараза, регулируйте.
Сегодня утром завелся, на улице -5, скрип никуда не делся, все осталось по-прежнему.
Такое чувство, что меня за нос водят.
Col
29 December 2009
Я позвонил. Договорились на 31 декабря.
Потом передоговорились на сегодня. Подшипник поменяли. Всем спасибо.
Уважаемый Андрей!
Большое спасибо за реакцию на мой пост.
Знаете, я привык верить людям. Если мне говорят, что подшипника нет, значит его действительно нет. Я не стал никуда звонить потому, что думал, из этого ничего не выйдет, кроме ругани. Ну где бы мне нашли мой подшипник? Забрали бы у другого фордовода, который наверно ждал его 2 месяца? Мне этого не надо. То, что произошло недоразумение, что его перепрятали специально, я узнал от Вас. От сервиса никакой реакции.
А пост я написал не с целью, чтобы все ринулись мне помогать, нет. Я описал свою историю обращения к дилеру. Если дальше последует десяток восторженных отзывов по поводу работы этого дилера, я пойму, что мне не повезло и это просто стечение обстоятельств.
После Нового Года планирую обратиться в Форд на Маневровую, 40.
AviatoR
Уважаемый Андрей! Я не буду использовать красно-синий цвет букв, думаю, и так видно.
Тема про работу дилеров форда. Пост про работу конкретного дилера, а именно ФЦЮ.
Я описал ситуацию, которая со мной произошла, не более. Причем я не стал описывать подробно мои диалоги с персоналом, которые приводили меня просто в ступор. Одна фраза меня позабавила: "А что это вы ТО2 делали в другом месте, а по гарантии приехали к нам?".
Андрей, почему я должен решать вопросы через начальство? Почему я должен с ними ругаться? Почему, надо было откладывать мою запчасть в "комнату ушедшего в отпуск гарантийщика" и никому об этом не сказать, причем она была на резерве? Зачем надо было меня записывать на ремонт, если гарантийщик ушел в отпуск?
Получается, что обычный фордовод, если он не скандальный и не в Фокус-клубе, так и остался бы ни с чем?
Кстати, когда я общался с ними в воскресенье, они обещали (третий раз) позвонить, как только что-либо прояснится.
Col
29 December 2009
Расскажу свою историю по поводу гарантийного ремонта.
26.10.09 я обратился в ФЦЮ на Базовом с проблемой гула на скорости и скрипа из-под капота. Провели диагностику и установили, что подлежит замене "передний правый ступичный подшипник" и "ролик вспомогательного агрегата". Зпачастей на складе не оказалось и они предложили мне купить запчасти за свой счет в магазине. Я, конечно, отказался, т.к. они признали случай гарантийным. Запачасти обещали привезти в течении 3-4 недель.
Прошел месяц, запчастей нет. Я стал названивать в салон каждую неделю, справляться по поводу наличия. И вот, как-то проезжая мимо ФЦЮ 20.12.09, я решил зайти к ним в гости, узнать, как там дела с моими запчастями. Они радостно заявили, что подшипник пришел, а на ролик надо заполнить заявление и он придет еще через месяц. Ну, думаю ладно, ролик на скорость не влияет, записался на замену подшипника на 27.12.09.
И вот, сегодня приезжаю, как договорились в 10 часов... а они заявляют, что гарантийный ремонт они могут произвести только с согласия начальника по гарантии, а он в отпуске, и вообще подшипника нет!
Я показал бумагу, где ремонт по гарантии одобрен, на что они сказали, что все равно подшипника нет и что делать они не знают, но обещали лично позвонить когда он придет (кстати, в течение этих двух месяцев мне два человека обещали лично позвонить, но , видимо, забыли). На вопрос "а куда делся подшипник?" они пожали плечами и сказали, что он был на резерве, но кто-то его забрал.
Короче, ПЯ, к ним больше не поеду и никому не советую!
RichatZ:
|
Ребята, а кто гоняеет на темном хетче с наклеенными буквами "ffclub" и "cool". Номера не увидал, так как машина грязная как черт была. |
Это был я.
И тебе привет
Машину помыл, попал под дождь, сейчас опять грязный.
Так что все нормально
Никто никому ничего не грызет. Если ты в теме, пригоняй завтра на слет.
Согласен.
Нужны конструктивные предложения, а не брызганье слюной.
Всех заинтересованных жду завтра в ПИРе.
Roman Rem
Полностью согласен.
Специально завтра приду посмотреть, ради кого мне бросать даймондов.
bisha
Знаешь, а я не хочу терять место ради непонятно чего. Я не вижу заинтересованных людей, ради которых я бы мог бросить даймондов.
А приезжать или нет, это мое дело.