Nata_Li
27 December 2009
1
konsultmoniro
"Менеджеру по качеству" стоило значительно раньше обратить свое внимание на подобный случай, а не когда клиент "на грани взрыва":) *это так...раз уж начали ворошить прошлое, что делать неуместно хотя бы потому, что компания претерпела значительные изменения в коллективе**
...что ж , мы рады за вас..честно...И я помню тот случай,потому как работала с ним вплотную впоследствии ...по поводу раньше обратить внимание... Алина,всем известно,что своей кузовщины у Мониро нет,и потому все знают кто этим и как занимался)Что было от меня возможно - я сделала,и , судя по отзыву, клиент остался доволен МОЕЙ работой...и я никогда не смотрела на рамочки,Клуб-не Клуб...
И не бойтесь признать свой косяк...поверьте мне...
А когда Andrey210868 последний раз-то тут был? Свои права надо отстаивать везде -)
А какая разница когда он был ТУТ у вас последний раз!?
Nata_Li
19 November 2009
Сорри...забыла,что там УЖЕ все лучше в 1000раз...Надо уходить
пока модератор не выгнал
Неее...чувство зависти мне не знакомо...а вот сопереживание клиенту и желание улучшить работу предприятия - это да.И в свое время много было достигнуто,но!,самое главное,чтобы не сломали)потому как еще "болею" за фокуснегов...
...ну не знаю...это каким нужно быть профессионалом,чтобы "лечить" на расстоянии...даже всем известные лучшие сервисные консультанты (Игорь привет!)) не позволяют себе такого!))да и я не чуралась присутствовать при всем процессе,вместо отсиживания в кабинете!Но..им видней
Nata_Li
19 November 2009
kadett26:
|
AlexF-64Rus К сожалению Алина работает дистанционно))) но тут я присутствую... |
Хм...как то странно
...как можно работать с клиентом,снимать стресс (цитата Алины) дистанционно?!
Как можно судить о работе предприятия на расстоянии?!Давать советы,рекомендации,не зная что и с какой стороны у а/м?!да и просто поговорить с клиентом...это ведь обоюдная полезность..непооняятноо...
AndrNС днем рождения!
(третий раз - не лишний раз))
И еще:так как здесь можно говорить все ,что заблагорассудится:обратите внимание на тему Дни рождения!НЕ ЗАБЫТЬ ПОЗДРАВИТЬ!..или там поздравляют только избранных?...грустно как-то...
Чечен:
|
Превед!!! Если не секрет, как на сайт забрела? Посоветовал кто или случайно? |
Привет всем)))дошли руки до любимого клуба)))
Не думаю,что случайно - новый сотрудник Мониро и,возможно,слащаво-детская манера общения повысит клиентскую лояльность
kadett26:
|
KittyAS Еще раз повторю, не лезьте пожалуйста со своими коментами, что было раньше и что сейчас, сейчас ГОРАЗДО лучше работает клиентская служба, все случаи разбираются индивидуально и т.д. Звонить куда после сервиса??? Если это было вчера и машина находится у нас??? ЗЫ И еще также вместе с тем директором, про которого ты говоришь, была у нас одна девочка, которая ушла от своего мужа (нормального парня), с матом и мордобоем... |
Позвольте сказать немому)Не люблю разбирательства такого рода,но камень был в мой огород!
Саша,не нужно говорить что СЕЙЧАС! ГОРАЗДО ЛУЧШЕ работает клиентская служба и все случаи разбираются индивидуально.Все знают как я работала...
То,о чем пишешь в PS - не красит тебя как мужчину...
Всем спасибо огромное за поздравления и теплые пожелания!
together:
|
SMK Ты хочешь сказать, что Энгельсе территориально под одной крышей работают 2 разных дилера? )) |
У них не просто отобрали крышу над головой,у них забрали самое главное в работе дилера -UR!Так что Инком представлен только в лице энгельсских представителей.
И помещение действительно забрал московский банк.
Akula64
rov3r
С днем Рождения!
Всем доброго времени суток!
Вернулась с отдыха,ездила в Сочи)))
Супер!!Причем всю дорогу (1400 км в одну сторону) Форд Фокус выдержал идеально)
И,т.к., по очеень странному стечению обстоятельств я больше не работаю в Мониро, всем фокуснегам хочется сказать спасибо огромное!С вами было приятно работать и было приятно вам всем помогать!
AlexF-64Rus:
|
Обновили мне тут моего Федьку девушка на мегатюненом ТАЗике выехала мне в зад, в связи с этим вопрос к уважаемым дилерам - делают ли у вас кузовной ремонт? И второе сколько стоит задний бампер на рестайл седан и есть ли возможность купить сразу крашенный в цвет бампер? |
Здравствуйте!Бампер,сразу крашеный в цвет кузова,не продается - нет таких.Кузовной ремонт у нас делают.По поводу кузовного ремонта и стоимости запасных частей для этого дела можно узнать,позвонив по тел.:46-66-67 - Роман
Nata_Li
29 July 2009
Skroser:
|
Nata_Li у меня не старше трех лет).. |
Тогда просим быть в воскресенье-скидка 15% на все запасные части и услуги.Акция продлится до 1 сентября.
Skroser
Техническое Обслуживание на фокус стоит 6300(это замена масла и всех фильтров),но сейчас мы работаем по акции от ФМК - Летняя кампания - Маслянный сервис для автомобилей старше 3-х лет,при которой даются скидки в размере 15% на запасные части и 19% на работы ,тем более что мы продлеваем эту акцию сами до 1 сентября.А если Вы приедите к нам в воскресенье,то дается скидка 15% на все.
По поводу прошивки сказать сразу нельзя,потому как нужна диагностика, и,если программа (по VIN-номеру )выдаст что на ваш а/м необходима такая процедура,то тогда можно работать.
sercon:
|
Nata_Li А после 31 августа 50% будет??? |
Пока остановимся на 15%))
А для Вас лично
будет бесплатная диагностика ходовой))
В компании Мониро стартует акция "Сервис выходного дня!"
С 1 июля по 31 августа
в вокресенье скидка на все работы и запасные части - 15%!