немного измерений:
измерения проводились при -2гр
в общем заметно тепло первые 3ч а дальше просто не даёт двигателю насквозь промёрзнуть.
Demonnn
5 December 2011
Купил автотепло.
Эффект такой: машина остаётся тёплой 3-4ч. (при темп около 0), конечно интересно как оно себя при -15 покажет.
Но гораздо интереснее побочные эффекты! во первых как только его положил удивился звуку мотора, высоких частот стало не слышно, звук стал более глухой. И 2е : т.к. выход через капот теплу перекрыт оно больше попадает в салон, садишься в машину и чувствуешь тепло в ногах
У меня кстати на капоте нет родной заводской "обивки" поэтому выше описанные эффекты заметны, а если у машины она уже есть (фокус 2.0л) то это всё будет менее заметно.
Demonnn
30 November 2011
может пригодится инфа:
"mazda 6, штатный сабвуфер bose в запаску"
http://buset.ru/pictures/big/3/90/98/3909885.jpg
правда у нас запаска 15д а вот у 6й мазды не знаю...
я посматриваю на новый ситроен с4... по энергетике он ближе всего к моему 2у фокусу. Спокойный дизайн роскошная панель приборов, но смущает плохие отзывы (в прессе ) о задней подвеске .
панель там загляденье! еслиб можно было обновлять машины "модулями" а не целеком, то обязательно бы поставил на свой фокус
Кстати, а у этих немецких красных Фокусов которые везде стоят (о! кстати а не спец сборка ли это? а то некоторые заказали уже... ) тканевая обивка сидений это стандарт?
Хорошая ткань!!! и ни какого велюра/кожи нафиг не нужно !!!
забавное наблюдение:
мужики облизываясь подбегали к Ф3 и начинали лазить щупать и как бы немного стесняясь высказывать друг дружке свое мнение , "вы не находите что вот тут сделали лучше", "ого какой тут материал", "о а крыло то пластиковое! а нет металл"
видно понимали что жёны их всё равно потом выслушивать не будут. со времён песочницы мужики не сильно поменялись!
п.с. а потом нас жёны оттаскивали от Ф3 за рукав, ревнуют
цитата: |
видимо, для английских пассажиров. унификация |
во 2м фокусе была площадка для ручки вроде были даже дырки в стойке крыши , но ручку не ставили, а тут...
Demonnn
6 June 2011
по поводу материалов : появился пластик хорошо имитирующей металл(дефлекторы и приборы) в остальном без революций. Например обивка задних дверей полностью жёсткая (+ кусочек ткани).
и немного огорчили серебристые вставки на дверях, этот "посеребрёный" пластик уже достал, лучше уж обычный "честный" серый пластик!
щупал на выходных...
Ну что сказать... "барышня пьяняще свежа"
блеск краски свежесть формы...
Внешний дизайн (по сравнению с астрой) ещё можно обсуждать... а вот передняя панель это космос. Если поставить шильдик Лексуса я бы поверил! в паре мест пластик немного искуственный но в целом смотрится "дорого".
Но правда при том же размере салона переднии стойки и панель сильнее в салон выступают.
в общем жду пока улягутся имоции... буду думать, но пока кажется что Астра чуть лучше снаружи (более лаконичная) а Фокус внутри (по хорошему злой)
ещё удивила ручка над дверью водителя, вроде водиле только за руль держаться положено, или это для удобства посадки?
цитата: |
Надеюсь в России будут диск.тормоза сзади. |
Да ладно вам, мода это всё , у меня сзади барабаны и даже не вспоминаю об этом, колодки поменять при пробеге 100т км и всё. А если бы были диски то пришлось наверно каждые 30т менять
накопал про магниевые диски:
"4. Уникальные демпфирующие свойства.
Некоторые магниевые сплавы великолепно поглощают удары и гасят вибрации. С учётом демпфирующей способности, удельная вибрационная прочность магниевых сплавов превосходит дюралюминий почти в 100 раз, легированную сталь - в 20 раз; титановые сплавы - в 300-500 раз. Эти свойства ставят магний вне конкуренции при изготовлении подвесок спортивных автомобилей, велосипедов и инвалидной техники, легкой авиации и т.д. "
+
(это правда не про машины)
"Кроме того, магний обладает уникальными свойствами, связанными с его способностью поглощать удары и звуковые вибрации, а это значит, что ноутбук в таком корпусе весит легче и работает тише"
если к этому добавить тихую резину R16 то может будет нам счастье?
думаю как остатки фокуса 2 распродадут и подзаработают на фокусе 3 , введут скидки уже на 3й фокус
я прикинул "моя" конфигурация выросла в цене на 95т если потом сделают скидку 30т например то разница получится вменяемой , учитывая лучший комфорт.
после работы куча мужиков потянутся в салоны , паломники
я к тому же!!! значит уменьшали шумы в комплексе конструкция подвески+ кузов + шумка
есть даже спец приложение для просчёта всех эти нюансов :
LMS Virtual.Lab Ride Comfort and Road Noise Simulation
Demonnn
27 May 2011
1
для размышления, шумка багажника 3го фокуса:
http://focus3.ru/uploads/fotos/09532.jpg
тут её больше чем у нас...
но всё равно она не сплошняком, видно они просчитали всё на мат.модели и поглащоли шум там где это эффективно а не всё подряд утяжеляя машину на 20-30кг... считаю это разумным подходом
Фокус и его "заклятые дружбаны"
http://focus3.ru/uploads/fotos/09405.jpg
я тоже огорчился при переходе на летнюю резину
у неё состав жёсче зимней поэтому колебания меньше затухают. но есть и плюс: каркас мягче и ямы глотает мягко без удара(Мишлен Энерджи).
в общем читаю эту ветку и прихожу к выводу что "супер способа" нет
нужно или несколько методов сочетать или к 3 фокусу прицениваться (или к Астре)
вроде 3000 руб стоит.
если брать размер поменьше то думаю не скажется на клиренсе кинематике подвески итд, но за счёт соприкосновения витков через силикон колебания должны взаимно гаситься.
но для начала хотелось бы послушать человека уже поставившего сей дивайс
кто нибудь пробовал эти проставки в пружины?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/169/8f1/88cd770d8bf76dd0-main.jpg
она ставиться между витками, теоретически должна "скушать" часть высокочастотных колебаний
STвод себе кучу растяжек наставил:
Драйвправда указанная цена 17500р... а я например больше 5т тратить не хочу... вот думаю какие меры самые эффективные