1nStyle
24 April 2017
-1
Господа,
Заранее извиняюсь, если данная тема где-то поднималась и была подробно расписана, однако мне не удалось найти на форуме свежей информации.
Прошу посоветовать нормальный сервис с вменяемой ценой на покрас детали/локальный покрас. Желательно в пределах Москвы.
Заранее спасибо!
Уважаемые форумчане, помогите советом.
При отрицательных температурах перестает брызгать омывайка. После пары часов на теплой стоянке, либо после мойки омывайка стабильно брызгает, причем выдает нормальный напор. Если ехать после теплой стоянки по морозу - то все работает, брызгает. Как только машина постоит немного на морозе - опять перестает брызгать, причем жужжания моторчика не слышно. Залита омывайка на -25. При уличной температуре ниже -2 брызгать перестает. При температуре на улице около 0 и выше начинает снова брызгать. С начала зимы уже около 10 литров омывайки прогнал через бачок. Причем разной, по 200-350 рублей за 4 литра.
Уже всю голову сломал в чем может быть дело, единственная мысль - промерзает сам насос и не качает жидкость. У кого какие мысли по этому поводу?
1nStyle
24 November 2014
Добрый день!
Прошу помочь советом. На моем фокусе установлена штатная опционная Sony с CD-чейнджером на 6 дисков + 8 колонок (если не ошибаюсь).
На форуме не смог найти интересующей информации по данной модели аудиосистемы, поэтому заранее извиняюсь, если мои вопросы уже кем-то поднимались.
В целом звуком в машине доволен, правда и басы и трембл выкручены на +7. В связи с тем, что низкие частоты не во всем диапазоне звучат хорошо возникла идея поставить компактный активный саб под сиденье, либо поменять фронтальные динамики (как минимум). Головное устройство менять не собираюсь. Также в планах сделать полную шумоизоляцию салона. Теперь, собственно, вопросы:
1) Есть ли у данной модели Sony линейный выход на саб? (на 99% уверен, что нет, но мало ли)
2) Есть ли смысл менять штатные колонки на что-то более качественное? Есть ощущение, что мои колонки намного лучше 4х динамиков в базовой штатной аудиосистеме.
3) Поменяется ли как-то звучание штатной аудиосистемы после проведения полной шумоизоляции салона? На данный момент больше всего напрягает дребезжание то ли пластика, то ли обшивки, то ли сами колонки не вытягивают определенный диапазон низких частот.
Заранее спасибо!
1nStyle
3 May 2011
1
chuvakМне срезали старый. Новый, купленный в комплекте с приблудами для установки еще не ставили, но там возни минут на 10, судя по иллюстрированной инструкции по установке.
Вот решил поделиться печальным опытом. Осенью застучало и заскрежетало под капотом, накрылся подшипник, раздраконило прижимной диск муфты. Срезали ремень, оставил я это дело до весны.
Купил диск прижимной муфты, ремень с приблудами для установки, вспомнил про подшипник. Залез в эту тему, списал размеры, артикул. Заказал на экзисте, приехал, забрал, отвез в сервис. Разобрали муфту, выпрессовали старый подшипник, достали новый... а он совсем другого размера
В общем, господа,
НА DURATEC 1.8 ПОДШИПНИК МУФТЫ КОНДИЦИОНЕРА ИМЕЕТ РАЗМЕРЫ 55х35х20, а не 55х30х23, как в сабже.
Номер на экзисте 35BD219. 1138 рублей за подшипник отдавать чет жаба душит, попробую взять подешевле 35BD219T12DDUCG33 за 587 рублей, размеры вроде те же...
P.S. Кстати, кто-нибудь в курсе, какой должен быть зазор между прижимным диском и муфтой? 3мм?
1nStyle
18 April 2011
Господа, помогите разобраться.
Пару дней назад поменял резину, двинулся в путь и обнаружил посторонние звуки в районе задней подвески:
на второй передаче на холостых оборотах (10-15 км\ч) в полной тишине со стороны правого заднего колеса доносится негромкий перестук (ощущение, будто колесо что-то задевает). Покатал товарища в багажнике, сказал, что звук металлический, скорее всего подшипник ступицы. Заехал к механику, он обхватив колесо руками и подергав на себя (снова этот перестук) сказал, что дело в подшипнике ступицы.
А теперь собственно вопрос: насколько я знаю, если накрывается ступица, то характерный для этого события звук - это гул/вой/свист. Кто-то с подобным сталкивался?
Если дело все-таки в подшипнике, насколько срочна его замена?
Заранее спасибо!
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |
Ребят, создал тему тут, модер закрыл ее и посоветовал писать в допах. В допах написал - оттуда вообще ее потерли. Уважаемые модераторы, где мне можно описать проблему с работой чейнджера, чтобы я мог получить вменяемый ответ по ее решению?
Вчера завел машину, вместо диска включилось радио, ну я не обратил внимания, так и ехал до дома.
Утром завожу машину, опять играет радио, думаю дай диск включу: CD Error и тут же переключается на AUX. Если попытаться вытащить один из дисков начинает отбивать трещотку, причем в трех скоростных режимах (сначала медленно, потом быстрее и еще быстрее) и в итоге выдает Check Disk. В каких-то случаях после нажатия на Eject и отбивания дроби бывает виснет надпись Ejecting при том, что в этот момент играет радио.
Я так подозреваю, что дело в салазках? В общем, жду советов: где, что, как и почем)) Заранее спасибо.
P.S. Голова Sony, чейнджер штатный
Вчера завел машину, вместо диска включилось радио, ну я не обратил внимания, так и ехал до дома.
Утром завожу машину, опять играет радио, думаю дай диск включу: CD Error и тут же переключается на AUX. Если попытаться вытащить один из дисков начинает отбивать трещотку, причем в трех скоростных режимах (сначала медленно, потом быстрее и еще быстрее) и в итоге выдает Check Disk. В каких-то случаях после нажатия на Eject и отбивания дроби бывает виснет надпись Ejecting при том, что в этот момент играет радио.
Я так подозреваю, что дело в салазках? В общем, жду советов: где, что, как и почем)) Заранее спасибо.
P.S. Голова Sony, чейнджер штатный
Что брать для покраски ресничек? Аэрозоль или Подкраску?
1nStyle
20 October 2010
Ан нет, малой кровью таки не обошлось...
После того, как прикрутили отвалившийся диск, машина себя порой странно вела: то не держала обороты и глохла, то какой-то назойливый свист из-под капота появлялся, то теряла тягу, то вообще что-то спускало под давлением в области компрессора кондея.
На следующий день заказал диск, поехал на сервис. На компрессоре обнаружили конденсат, как выяснилось позже - фрион. Когда мне закрутили старый диск, не поставили шайбочки, которые делали зазор между шкивом и диском... в итоге целый день ремень крутил компрессор при выключенном кондее, и ИМХО вследствие этого, давление кондиционированного воздуха внутри системы два раза за сутки превысило все нормы и воздух стравливался либо через предохранительный клапан, либо через что-то еще (вот в чем главный вопрос - накрылся ли сам компрессор).
Теперь о том, вследствие чего отвалился сам диск. Убился один из подшипников шкива, и его повело... открутился болт, отвалился диск.
В итоге предложили либо снимать всю систему, смотреть компрессор - живой или не очень, либо срезать ремень привода компрессора и отложить ремонт до лучших времен. Лишних средств на тот момент не было, поэтому решил срезать ремень и прикрутить старый диск, чтобы новый не испортить. Вот... так и катаюсь пока... до зарплаты))
Есть у кого какие идеи, что с компрессором и должны ли были официалы на ТО проверить целостность подшипника, учитывая пробег 90000 км?..
Загнал вчера машину на подъемник, со шкивом и ремнем вроде все в порядке. Прикрутили обратно отвалившийся диск (отчасти в качестве защиты, чтобы подшипник не забило). На все-про-все - 500 рублей.
Сегодня заказал новый прижимной диск муфты компрессора кондея за 2200. 300 доставка+500 замена. Итого 3000 рублей. Обошлось малой кровью
Ivan_SovaСпасибо за помощь
Ivan_Sova
1. Цитирую: "Система кондиционирования - Профилактика"
7. Прокладки на месте. Отсутствует, само собой, болтик плюс покусана\порезана\побита 5 мм сталь со стороны диска (обратная сторона, если по Вашим фоткам)
Добрый день всем!
Вчера подъезжая к дому услышал из под капота звук, подобный газонокосилке (биение металла о пластик). Остановился, открыл капот, подумал на защитную крышку над блоком: снял, поставил, поехал. Только тронулся - та же история. Снял крышку совсем, поехал: бестолку. Причем звук исходил из под капота только на ходу и на холостых оборотах. Под тягой скрежет пропадал. Прокатил механика, тот вытащил из под правого колеса прижимной диск муфты компрессора кондиционера. Механик сказал, что не затянули как следует гайки, и ее тупо оторвало.
Поехал к официалам, у которых делал ТО две недели назад, объяснил ситуацию. Мне заявили, что не прикасались к компрессору (в ТО значится промывка\чистка кондиционера) и объявили 20 тысяч за новый компрессор.
Теперь собственно говоря вопросы:
1) При проведении стандартной процедуры чистки кондея производится ли демонтаж компрессора?
2) Что кроме кондея завязано на этом приводном ремне?
3) Какие возможные побочные повреждения? Уж очень неприятный звук был из под капота
4) Безопасна ли дальнейшая эксплуатация?
5) Каковы шансы, что ремонт ограничится заменой электромагнитной муфты\прижимного диска, а не компрессором в сборе?
6) Примерная стоимость ремонта
7) КАК его могло оторвать? До сих пор в шоке
Заранее спасибо!
PS Двигатель 1.8. Пробег 90 тысяч. Машина 2006 года. Стоит климат-контроль