Она пустой у меня не разу не была
радиатор пришлось заменить, так как на мойке все соты радиатора керхером загнули ,
Доброго времени суток, подскажите что делать, пол года назад заменил радиатор кондиционера, и следовательно тогда его и заправили по MAX, тогда работал замечательно, наступила зима и я им не пользовался, а сейчас опять тепло стало, решил включить, но он не включился(((, светодиодик на кнопке A\C загорелся, а под капотом не какого движения, посмотрел а муфта не крутится, и не щелкает, подскажите какие могут быть тому причины??, мог ли уйти фреон за пол года, из нового радиатора, при том что кондеем почти не пользовался, подскажите пожалуйста решение данной проблемы, спаибо зарание
Про солейнойды сказать ничего не могу, сдесь были темы про них, но могу сказать точно что если в коробке что-либо обламилось то масло было бы с мелкими частицами железа такого сероватого цвета, а про датчики думали?
Это не механическая часть
Вобщем у всех ФФ1 проблема с трапецией, изнашивается пластиковая штучка на нижней палки трапеции )), и палка падает, отдельно эту палку на разборках искать бестолку, тоже слетит если палка один раз снята с трапеции или слетела она так и будет слетать, я решил эту проблему так: взял тонкое сверло, тонкий болт ("полулысый" с резьбой только на конце) ,гайку, несколько пластмасовых шайбочек, и салидол, просверлил дырку на сквозь с захватом нижней палки засунул болт, с канцов шайбочки и т.п, главное не затягивать и позаботиться о том что -бы она в будующем не затянулась самопроизвольно в этом поможет гайка, и навечно, главное творчески подайти к этой проблеме и ничего менять не нужно
, езжу уже пол года и не каких проблем, а так кому лень заморачиваться в Экзисте трапеция в сборе стоит 3 600, из германии срок поставки 2 недели, облазел все самое здесь дешевле
у меня была ерунда с коробкой только на оборот, ставишь рычаг на N, а она едет как на D, самопроизвольно с N включала D и загоралась ошибка, долго мучился, везде предлогали разное, кто коробку перебрать говорили что типа механизм барахлит, кто-то говорил поменять датчик , и так далее, но в оснавном говорили перебирать, масло тоже было светлое, потом один умелец сразу сказал что это, оказалось что трос выбора передачь сместился, сделал он мне это за час и все стало ОК, в вашем случае я думаю что это тоже ерунда какай-нить может датчик их там 2 если я не ошибаюсь которые отвечают за коробку может тот же трос, в противном случае износились диски в коробке комплект 3/4
А лампочка ошибки на приборке загорается?
У меня такая же проблема была, при не прогретом двигле авто колбасило, ставишь рычаг(автомат) на D вообще как на атракционе, на N все нормально если едешь на непрогретом двигателе машина идет рывками (дергается), но стоит ей прогреться минуты 2,3 и все ОК, как будто ничего и не было, и тут я решил на очередном ТО с заменой всех жидкостей, свечей, фильтров заменить приводной ремень, и новый акумулятор поставить, сделал, и таких явлений больше у себя не наблюдал
А мой могли бы пробить зарание спасибо!!
x9ffxxeedf3e05370
Necessary
29 September 2007
а от чего оно вспенилось?
Necessary
29 September 2007
У меня тоже проблемка с восклицательным знаком, когда долго ездиешь по городу, пробки и все такое, загорается этот восклицательный знак, и коробка начинает тупить, выключаешь зажигание, включаешь его снова знак пропадает и все в норме, потом через какой то время он опять загорается и история повторяется ( но это происходит только в городском цикле движения) температура двигла в норме, а вот что такое происходит с коробкой я без понятия, масло смотрел на еле нагретый двигатель оно было между отметками min и max, но когда я посмотрел после 5 часов проведенных в городских пробках уровень был далеко за max, и в пузырьках, но цвет масла нормальный помогитееееееееееееееееееееее
Прошу прщения за флуд инет глюканул
Necessary
23 September 2007
грм менялся когда на машине было 50000 км
а сейчас 100000, нужно его менять сейчас?, и что там с приводным ремнем то?
Necessary
22 September 2007
мне интерессно про ремни, ролики, и где находется ролик?, до фокуса был гольф 4 там больше 100000 ничего не менялось(вплане грма),
и сколько обойдется замена всех этих "штучик"
Necessary
21 October 2011
Уже 2 месяца владею Фокусом , сейчас пробег 100000 км, вопрос у меня такой: через сколько км нужно менять ГРМ, приводной ремень, и все что к ним относится, да и кстати что там к ним относится?, и что еще лучше заменить на 100000 км. Заранее спасибо!
сервисной книжки нету
Necessary
16 September 2007
подкрасил, покрыл лаком настолько убого с лаком получилось, машина черная он прям выделяется, еще и выпукло как то, без лака нормально было, вопрос: можно как нить этот лак стереть, и чем?
Necessary
14 September 2007
ну да, подумав стоя на нитралке она включат D, и ошибку , но сегодня узнал что если рычаг подвинуть чуть чуть ближе к R то вкл нитралка, а так таже самая D только с горящей ошибкой)))
тросик блин подтинуть, а кто-нить знает что это за тросик??
Necessary
14 September 2007
вот так и бегает
, а нитралка у меня между N и R заехал к диллеру они сказали тросик какой то нужно подтинуть, вот поеду подтягивать
Necessary
14 September 2007
Во инструкция по эксплуатации просто класс
(может кто-нить уже давал эту ссылку, не читал)))
а почему она не отображается???
Necessary
14 September 2007
А как вы думаете это серьезно, или ерунда какайнить с датчиками или с электрикой, потому-что на D бегает просто изумительно, переключает нераздумывая, т.е все в порядке, только теперь он и на N так же стал бегать только с горящей лампочкой, и немного туповато, включаешь опять D - лампочка убирается и опять такой же шустрый
Necessary
13 September 2007
А самому выявит неполадку нельзя?
и устранить