Доброго времени суток. Камрады...Пытались сегодня установить Конфиг на "нэт-бук" -вроде все устанавливается даже при подключении видит адаптер , но при открытии видит только урезанный вариант. Прикладываю скрин-шот...может кто-что подскажет..
TATy
9 June 2014
shatrukov:
|
Битумно-полимерная вибра на металл- самый неэффективный материал-способ...,за исключением жесткой вибры (что с завода идет),но с такой мало кто хочет возиться из-за сложности прогрев-укатка, мягкая вибра дает мизерный результат в качестве вибродемпфера. Интересный результат получается в комбинации "вибра+войлок" вибра играет роль экрана Это мой опыт, никого не отговариваю и не призываю. На выходных собираюсь содрать вибру в дверях-последняя где осталась вибра на металле. |
shatrukovНикто и не оспаривает последние достижение ветки ШВИ в практике.
PAPSILOID:
|
TATy
поподробней пару слов можно |
PAPSILOID Во первых прошу прощения что долго не отвечал - все выходные в гараже
.
Особо про шумку рассказывать нечего, так цели наглухо закатать машину не было..
Под педальным узлом, по максимуму задрав заводскую шумку "прорезиненную" завибрил Бимаст Бомбом и еще Акцента сверху катанул..Вот в принципе и все - правда упарился в стесненных условиях работать...синяки по всему телу..
Вот фотка с Бимастом остальное не фоткал..
Snegg:
|
TATy Может все дело в вибре, а не в демпферах "тоннельных"? А посмотреть спектры до и после вибры, а также до и после установки демпферов было бы познавательно, но это уже перфекционизм |
Snegg Дело в комплексе
и того и другого понемногу..Замеры до и после вибры не получилось так как дважды разбирать и собирать обшивку для замеров после вибры а потом после демпфера - довольно тяжко..
А вот на не зашумленном и без демпферов на аналогичном Форде перемерял шумы на холостых - так там превалируют частоты с пиками на 40, 60 Гц и 130-150 Гц. Правда по давлению на голом 44-45 Дб, у меня же стало 41-42 Дб.
yolkin По твоему совету
Шум от резины, избавление (сообщение #15588048) - воткнуть демпфер в то место - боюсь не получится..Там крепление банки расположено
Вот пару фоток
Продолжил изгаляться с демпферизацией, так как надежда на добычу Вольвовских кубиков совсем пропала, то решил воткнуть
Hyundai/Kia 0K011 39 980 под сиденье -для начала под водительское.
Как снимать обшивку рассказывать и выкладывать фото не стану, так как это уже приводилось, если не ошибаюсь, вроде
Экспресс выкладывал.
Ну вот скромненькая установочка:
По замеру, на холостых, ушло где то 1,5 - 2 Дб, из салона ушли шумы с частотами 40-60 Гц, пик остался на 130-150 Гц. Дальше ровненькая АЧХ (повторюсь - на холостых).
В движении - чисто по ощущениям - понравилось, правда я еще завибрил моторного щита - куда смог залезть
Жена раньше по звуку мотора передачи переключала, то теперь смотрит на тахометр...
yolkin:
|
TATy Вот сюда не получится поставить, желательно грузом кверху? |
yolkin На выходных попробую, примерю. Если войдет, то поставлю. Спасибо за совет.
цитата (sexinstructor) |
TATy Сфотографирую - выложу. По расположению демпферов на Авенсисе 2002 года (!), я думаю, мы поймем, как их лучше ставить на наши Форды! |
sexinstructor Ждем фото! До выходных выложи плиз, что бы с опытом инженеров Тойоты подойти к демпферезации Форда.
yolkin:
|
Исходя из этого, инсталляция у noxx даст бОльший эффект, чем у TATy |
К сожалению с noxx далеко друг от друга - как два берега одной реки и померяться эффектами нам не удастся
yolkin - собираюсь на другой авто ставить такой же - куда посоветуешь тогда поставить? или может развернуть ? тогда два авто смогу сравнить по эффективности..
цитата (sexinstructor) |
TATy noxx закрепил демпфер по касательной. у вас же крепление центробежное. какой демпфер будет забирать бОльшую вибрацию? |
Имхо -значения не имеет, главное чтобы был качественный контакт демпфера с источником вибрации. Кирпич Вольвовский вообще на четырех точках крепиться. Еще раз повторюсь - это Имхо.
Если не прав то пусть спецы поправят. Всего лишь поделился своим опытом инсталляции, каждый выбирает свой путь.
Продолжил борьбу с шумами и установил на выхлопуху febest texb011:
Место установки намеренно не копировал - просто долго примерял где бы он не висел как яйца во второй части Трансформеров.
В качестве крепежа использовал:
Кронштейн регулятора холостого хода от "Волги" (может я уже кого-то повторяю, точно не помню - автор идеи пусть не обижается), отверстия для крепления на кронштейне идеально совпадают по межосевому расстоянию с отверстиями на самом демпфере, только кронштейн в диаметре немного больше и плотно не прилегает к выхлопухе.
Поэтому в качестве подкладки использовал одну половинку от сантехнического крепежа на 2" как вот в этом посте
- отогнул уши для болтов крепления и придал округлую форму по диаметру выхлопной. И установил в качестве подкладки для плотного прилегания основного кронштейна - на 2 и 3 фотке подкладка хорошо видна в разрезе кронштейна.
Ну вот и сама инсталяха:
Болты меньшей длины не стал ставить, так как устанавливал один и с длинными болтами стягивать кронштейн гораздо удобней
По эффекту сказать пока ничего не могу - так как возвращался из гаража в час ночи - город пустой, тишина полная и машина ревела как реактивный самолет
Snegg:
|
А эти подшипники, что я указал, вроде неплохо исполнены |
Исполнение самому понравилось - гораздо добротней сделаны чем стоковые на ФФ-2.
Осталось только борт журнал вести по наработке на отказ - сколько км проходит вся эта сборная солянка
yolkin:
|
TATy Амортизаторы какие поставил? |
SACHS "Advantage" - вот такие воткнул. Так как отзывов про них в ветке по подвеске не нашел - решил попробовать на собственном опыте - по комфорту понравились больше чем новый сток, хотя я уже и не помню как отрабатывает "новый" сток
Snegg:
|
TATy смазкой только набивать не буду, наверное, судя по всему ее там достаточно и так, они у меня лежат уже. Хотя в один я литола добавил чуток, уж очень легко он крутился |
Смазки в них для прямого назначения, то есть смазывания поверхностей качения -достаточно, я смазку от души наложил с целью герметизации.
Snegg:
|
Я себе тут собираюсь вот эту 1820233 ставить) |
Я поставил себе 1820233 вот в этом посте
Шум от резины, избавление (сообщение #15502649) Результатом доволен, сегодня еще разок так покатался 140-170..очень понравилось..только от чего конкретно приход - так и не могу понять..но шума меньше (чисто по ощущениям)
slanick
Авто создавал в гараже. Спасибо, уже стало отображаться.
Авто из гаража не отражается в моем профиле, ни я ни участники не видят моего авто..Спасибо.
Сегодня наконец завершил эпопею с заменой стоек и всех вытекающих:
Установил опору от ФФ-3 - 1 820 233;
"усиленный" подшипник серого цвета - 1 695 818 ( очень понравился, заводскую смазку удалил и наполнил ЦИАТИМом 221 (диапазон температур -60 +150));
под пружину - прокладку от ФФ-3 - 1 683 279;
под опорный подшипник проставку от Мондео ставить не стал - больно сомнительного вида конструкция получается;
ну и до кучи распорочку от СТ - 1 366 278.
Испытания:
Есть у нас так сказать полигон для испытаний демпферов - зимой "дорстрой" решил удалить лед с асфальта при помощи фрезы - итог 2 км улица асфальт как лицо после оспы. На этом асфальте не только гул идет, там такая вибрация...
Проехал раза 2 по этой улице- полигону..эффект понравился, вибрация почти ушла, гула стала меньше (замеры делать не стал)...
Вот теперь сижу и кубатурю - что же дало больший эффект -то ли новые САКСы, то ли опора с прокладкой под пружину..
Pincky
Gennaa
Спасибо за советы. Придет время к замене - наверно последую вашим советам и обращусь за помощью к одноклубникам. Но имхо только по поводу скоб, брать бу диски - покупать кота в мешке..
Dyrmanцитата: |
их цена вопроса порядка 11-15k рублей за бу суппорта со скобами. |
Извини, посмотри мой регион - здесь бу не купить...Да и в основном ездят на Всеволжске, а сам знаешь какие у Всеволжска диаметры..
Pinckyцитата: |
А переходить на 300 мм передние диски не душит? Имхо как минимум не дешевле, если не дороже... |
Имхо не душит, так как скоро подойдет срок замены дисков и цена вопроса перехода на 300 - 7600 р. это 2 скобы от Вольво на 300. Стоимость дисков и колодок - не входит в расчет так как их менять по любому.
А заменить на заднице барабаны на диски 280 - по скромным подсчетам и с заказом именно АТЕ без лейбы ФоМоКо -обойдется в 29 000 р.
Бендер.:
|
А я всегда считал что зависело от опций. |
У меня при заказе авто в райдере напротив задних тормозов стояло - дисковые. Когда через пол года приехал забирать машину у дилера- указал на этот рудимент барабанный - манегеры только руками развели...
Сотрудница на работе через 3 месяца купила подлинную копию моего авто - у нее сзади -диски..
Бендер.:
|
У подруги тоже есть гия и тоже на барабашах, двиган 1,6 и есть только ABS поэтому достались барабашки у друга фокус тоже с 1,6 но есть ABS и ESP и у него дискачи. |
У меня 1,6 и есть ABS и ESP - но барабаны- говорю недодел был у первых партий, даже в какой то теме про тормоза люди долго это мурыжили - короче недовольны были..У меня у брата предрестайлинговая ГИЯ с точно таким же пакетом опций- выпуск сентябрь 2007 - у него сзади диски..Вот такая добрая компания ФоМоКо