Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

TATy
11 May 2014

1

Сегодня наконец завершил эпопею с заменой стоек и всех вытекающих:
Установил опору от ФФ-3 - 1 820 233;
"усиленный" подшипник серого цвета - 1 695 818 ( очень понравился, заводскую смазку удалил и наполнил ЦИАТИМом 221 (диапазон температур -60 +150));
под пружину - прокладку от ФФ-3 - 1 683 279;
под опорный подшипник проставку от Мондео ставить не стал - больно сомнительного вида конструкция получается;
ну и до кучи распорочку от СТ - 1 366 278.
Испытания:
Есть у нас так сказать полигон для испытаний демпферов - зимой "дорстрой" решил удалить лед с асфальта при помощи фрезы - итог 2 км улица асфальт как лицо после оспы. На этом асфальте не только гул идет, там такая вибрация...
Проехал раза 2 по этой улице- полигону..эффект понравился, вибрация почти ушла, гула стала меньше (замеры делать не стал)...
Вот теперь сижу и кубатурю - что же дало больший эффект -то ли новые САКСы, то ли опора с прокладкой под пружину..
avatar
Sanek_k
11 May 2014


Скрытый текст
TATy
11 May 2014


Sanek_k

Скрытый текст
avatar
Snegg
12 May 2014

11

Поехал вчера на дачу для установки некоторых демпферов. Решил там спокойно заняться этим.
Сначала думал из досок соорудить мини эстакаду, да срыть чуток земли, чтоб оно сподручней было , но тут повезло - появился сосед, у которого оказалась яма в гараже, которой я и воспользовался) Из гаража сначала перетаскали все барахло, потом отрыли яму, а там это
Хорошо, что не по колено, надел сапоги и вперед. Первоначально был установлен демпфер на передний подрамник 62499-3K000.
Сверлил подрамник дрелью сверлами по нарастающей, чтоб легче было, сначала 5, затем 6.5, 8 и 10. Хотя можно было и двумя, в принципе, обойтись) Через технологичное круглое отверстие в подрамнике подавал изнутри болты на проволоке. На болты были надеты гроверы, чтоб потом снаружи можно было затянуть. Помучился чуток с просасыванием болтов, но все получилось. Вот так оно выглядит Гайки затягивал до тех пор, пока не стали уже прокручиваться с болтами вместе (значит гровер выпрямился), потом ещё затянул дополнительно. Левый болт удалось застопорить отвёрткой, а ключом протянул ещё гайку. С правым было сложнее, с ним час точно провозился. Отвёрткой его не получилось застопорить. Поэтому после перебора различных вариантов нацепил на него головку на изгибающемся колене, пальцам подавал и нанизывал на головку болта, потом затягивал гайку снаружи (колено упирается внутри подрамника в его верхнюю часть и стопорит болт). Потом навинтил сюда еще одну гайку, хотя при ее окончательном затяге болт все-равно стал снова проворачиваться. Не хотел снова мучиться с засовыванием в подрамник головки (итак разок она у меня там укатилась, доставал полчаса), держится прочно вроде. Во всяком случае специально дергал демпфер двумя руками - машина уже ходуном ходит, а он сидит прочно. На левый болт вторую гайку не стал натягивать, ибо утопил в яме , а найти так и не смог, вода мутная, ледяная, итак руки отморозил пока там ощупывал все Потом может её поставлю и попробую ещё дополнительно протянуть гайки.
Затем хотел на правое крепление рейки приспособить демпфер 0K01139980, но то ли каши мало съел, то ли в ночь до поездки недосып огромный сказался, то ли прикипела так, хотя может и все вместе, но открутить болт не смог , побоялся уже ключ сломать. Хотел также на нижнюю опору движка маздовский GD7A-39-01X поставить, но и тут аналогичная ситуация, что с креплением рулевой. Придется запастись более мощными инструментами для следующего раза ,а то я не предусмотрел такой вариант
После был водружен на левую опору двигателя/коробки демпфер мазды BR9L-39-07YB. Снял воздушный фильтр с верхним кожухом. Снял аккумулятор и его короб и водрузил демпфер на свое законное место. Двигатель с коробкой предварительно поддомкратил. Демпфер сел прекрасно, даже без работы напильником, хотя я подпилил чуток, ни за что не задевает. Очень близко проходит от выступа платформы, но не задевает ее, как оказалось. Хотя кажется наоборот.
Фоток не сделал тут, вспомнил о них только когда все собрал назад, но снова все разбирать не было никакого желания
В целом удовлетворен проделанной работой, осталось с рулевой и нижней опорой разобраться.

Теперь об ощущениях:
Так как мне предстоял 152-х километровый пробег до дома из деревни, то за этот путь по очень разнообразной дороге можно было почувствовать эффект) Но, то ли мне медведь на ухо наступил, то ли сказалась буквально засыпание за рулем, утрирую конечно, но был близок к этому ,но как-то не понял я эффекта в полной мере, а может сразу привык. Но все же кое-что отметил: на крупнозернистом асфальте, на мой взгляд, без изменений. А на мелко и среднезернистом стало тише, не очень, но тише. Поезжу ещё в более бодром состоянии, посмотрю как и что. Ещё раз скажу, резина жесткая, скоро уже и ограничители выйдут на свет, Мишлен Pilot exalto PE2, 16 радиус 205/55. От демпфера на левой опоре двигателя вроде бы тоже есть небольшой положительный эффект - как-то поплавней дерганья стали, если ехать в натяг на первой передаче
Буду прислушиваться дальше, для лучшего понимания эффектов
avatar
Snegg
12 May 2014

1

Могу добавить ещё кое-что об ощущениях после установленных демпферов (пост выше), специально поехал сегодня на работу на машине. Большую часть пути ехал по мкаду - гул есть, но, как мне показалось, он сдвинулся вниз по шкале "раздражения", стал не такой убийственный как раньше. Все-таки есть значит толк от демпферов Буду продолжать усовершенствования
Скрытый текст
fatez46
12 May 2014


avatar
Kodicc:

Лично делал еще проще. Приобретается съемник для снятия передних пружин на классике/жигули. Так, как я делал авто на яме, то домкратится авто, вставляется съемник внутрь пружины через центральное отверстие рычага, пружина стягивается до нужной высоты и снимается. Потом я ставил обратно резиновые проставки+пружина и все! Ничего не мешает для выполнения этих работ, даже колеса не нужно снимать. Данные работы мною лично проверены, делается все быстро, так как не нужно откручивать/закручивать резьбовые соединения подвески.


А Вы какой сьемник использовали для сжатия задних пружин?

Такой?

posted image

или такой?

posted image

еще такой вариант есть

posted image

или может удобнее всего центральный сьемник использовать?

posted image
serj1975
12 May 2014

7

Привет!Ранее писал,что парень изготовил проставки из резины,толщиной 3см для установки между передними опорами и кузовом.Он использовал техпластину тепло-морозо-кислото-щелоче-стойкую (ТМКЩ).Так вот,эта резина начала рваться,и проставки пришлось снять.Может тем,кто ищет материал для вибродемпфирования опор стоек эта информация пригодится.
avatar
-instructor-
15 May 2014


avatar
Kodicc:

Лично делал еще проще. Приобретается съемник для снятия передних пружин на классике/жигули. Так, как я делал авто на яме, то домкратится авто, вставляется съемник внутрь пружины через центральное отверстие рычага, пружина стягивается до нужной высоты и снимается. Потом я ставил обратно резиновые проставки+пружина и все! Ничего не мешает для выполнения этих работ, даже колеса не нужно снимать. Данные работы мною лично проверены, делается все быстро, так как не нужно откручивать/закручивать резьбовые соединения подвески.

F
fatez46:

А Вы какой сьемник использовали для сжатия задних пружин?
Такой?
или такой?
еще такой вариант есть
или может удобнее всего центральный сьемник использовать?

Kodicc, вопрос остается очень актуальным )
avatar
Kodicc
15 May 2014


цитата (sexinstructor)
Kodicc, вопрос остается очень актуальным )

Так как вопрос был не по соответствующей теме, я ответил в личку fatez46. Все подробности у него
avatar
Alex Nikolaev
15 May 2014


Попалась на глаза сегодня статья про завод Форд во Всеволожске. В статье увидел такие картинки:

Это что такое чёрное на крыле? Пенопластовая вставка под крыло? У меня крылья пустые аки жестяная банка.
avatar
Arstem
15 May 2014

1

Alex Nikolaev
Это защита на крыло, защищающая крыло от царапин на конвейере.
русик
15 May 2014

1

Alex Nikolaev защита такая чтоб при сборки не поцарапать
русик
15 May 2014


Arstem
опередил блин
avatar
Alex Nikolaev
15 May 2014


Arstem
русик
Понятно... Жаль что не звукоизолятор в крыло. Было бы не плохо.
siv123
15 May 2014


Остался лишний демпфер б/у VOLVO 30714071 может кому надо!!!
avatar
Dimuccio®
15 May 2014

3

Вашему вниманию опора стойки для Вольво - 30681546. В пакете Volvo "made in Italy" лежит опора с логотипом FoMoCo, номер 3M51-3K155-EC. По результатам установки расскажу, измениться ли уровень шума.

Немного фото:

[CUT]
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
-Wolf-
15 May 2014


avatar
Dimuccio®:

Вашему вниманию опора стойки для Вольво - 30681546. В пакете Volvo "made in Italy" лежит опора с логотипом FoMoCo, номер 3M51-3K155-EC. По результатам установки расскажу, измениться ли уровень шума.

Немного фото:


по виду похожа на 1 377 471
avatar
lom420
15 May 2014


Dimuccio®
цитата:
Вашему вниманию опора стойки для Вольво - 30681546.

потратился ты блин...основательно
но результатов будем ждать с нетерпением
avatar
Snegg
15 May 2014


А не одно и то же ли это с нашей?
Я себе тут собираюсь вот эту 1820233 ставить)
Геннадий Леонидович
15 May 2014

1

avatar
Dimuccio®:

номер 3M51-3K155-EC.

Забил я этот номер в EXIST, там несколько аналогов (замен), все на вид одинаковые, а один (SKF VKDA 35426) выглядит так:
posted image
Опора амортизационной стойки с подшипником
Общая
Количество на ось, шт 2
Габариты, мм 169x169x72
Вес, г 744
В артикуле деталей, шт 1
Применимость FORD MAZDA VOLVO
Скрытый текст

Кто что скажет "за это чудо"?
Цену пока не обсуждаем...
avatar
yolkin
15 May 2014


Геннадий Леонидович
Я бы не стал доверять тем аналогам, которые выдаёт экзист. Только если сам в них уверен. А то зачастую такие аналоги даже не подходят. В данном случае опора VKDA скорее всего улучшенными характеристиками от оригинальной фордовской не отличается.
TATy
15 May 2014


avatar
Snegg:

Я себе тут собираюсь вот эту 1820233 ставить)

Я поставил себе 1820233 вот в этом посте Шум от резины, избавление (сообщение #15502649)
Результатом доволен, сегодня еще разок так покатался 140-170..очень понравилось..только от чего конкретно приход - так и не могу понять..но шума меньше (чисто по ощущениям)
avatar
yolkin
15 May 2014


TATy
Амортизаторы какие поставил? Скорее и от них приход, и от опор от ФФ3 немного. Да и резиночки под пружины должны немножко дать.
avatar
Snegg
15 May 2014


TATy
Как и сказал yolkin - от всего понемногу, думаю, но уж явно не от распорки СТ
А вот подшипники буду эти 1820399 ставить, смазкой только набивать не буду, наверное, судя по всему ее там достаточно и так, они у меня лежат уже. Хотя в один я литола добавил чуток, уж очень легко он крутился
TATy
16 May 2014


avatar
yolkin:

TATy
Амортизаторы какие поставил?

SACHS "Advantage" - вот такие воткнул. Так как отзывов про них в ветке по подвеске не нашел - решил попробовать на собственном опыте - по комфорту понравились больше чем новый сток, хотя я уже и не помню как отрабатывает "новый" сток
avatar
Snegg:

TATy
смазкой только набивать не буду, наверное, судя по всему ее там достаточно и так, они у меня лежат уже. Хотя в один я литола добавил чуток, уж очень легко он крутился

Смазки в них для прямого назначения, то есть смазывания поверхностей качения -достаточно, я смазку от души наложил с целью герметизации.
avatar
Snegg
16 May 2014


T
TATy:

SACHS "Advantage" - вот такие воткнул. Так как отзывов про них в ветке по подвеске не нашел - решил попробовать на собственном опыте - по комфорту понравились больше чем новый сток, хотя я уже и не помню как отрабатывает "новый" сток 

Смазки в них для прямого назначения, то есть смазывания поверхностей качения -достаточно, я смазку от души наложил с целью герметизации.

А я пока, на будущее, тоже на Сасч, но Super Touring нацелился, но ещё не решил, может и бильштайн немецкий взять)
А эти подшипники, что я указал, вроде неплохо исполнены, не должна вода уж очень попадать. Хотя куда от влаги денешься
TATy
16 May 2014


avatar
Snegg:

А эти подшипники, что я указал, вроде неплохо исполнены

Исполнение самому понравилось - гораздо добротней сделаны чем стоковые на ФФ-2.
Осталось только борт журнал вести по наработке на отказ - сколько км проходит вся эта сборная солянка
avatar
Snegg
16 May 2014


TATy
Ну так будем вести, я себе собираюсь их ставить на днях, будем смотреть
Геннадий Леонидович
16 May 2014


yolkin
Меня заинтересовала вторая деталь: что это и для чего?
avatar
yolkin
16 May 2014


Геннадий Леонидович
Вторая деталь это опорный подшипник.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up