avatar
avatar

Пашок


Posts in forums:

avatar
Пашок
26 October 2006


А у нас автоматом возбуждают уже со средних (любой перелом хоть мизинца и более 21 дня на больничном)

avatar
Пашок
6 March 2006


Нет, не дошло написал же закрыли за отсутствием состава преступления...

avatar
Пашок
6 March 2006


Как было у меня...
Пишу как человек недавно прошедший через этот ужас со следствием, предварительным расследованием, возбуждением уголовного дела и его закрытием за отсутствием состава преступления, длившемся четыре месяца.
Дело обстояло так:
Тридцать первого августа двигался на а/м ВАЗ 2109 по старо каширскому шоссе в сторону области в левом ряду. С правого ряда, обгоняя а/м Газель прямо передо мной стала перестраиваться а/м Нива. Во избежании столкновения мне пришлось применить экстренное торможение. Левые колеса автомобиля попали на разделительную полосу, что привело к заносу а/м (даже броску) так как скорость была порядка 100 км. в час Меня через встречную выбросило на обочину где я и встал около дерева.
Результат:
1. Машина на списание
2. У меня разрыв ключично-плечевого сочленения
3. Пассажир – перелом ребра, перелом отростка третьего позвонка, ушибы, сотрясение головного мозга.
Касания с нивой не было, он так и уехал. Двигавшийся за мной водитель остановился (огромное спасибо, не мог поблагодарить) помог нам выбраться из машины и дал показания сотрудникам ГАИ с не полным номером Нивы. Но это мне не помогло.
Соответственно в ГАИ дабы не усложнять себе жизнь решили, что виноват я и начали крутить волынку (к стати там же после опроса потерпевшей и выяснения о переломах один из дознавателей предложил за определенную сумму закрыть дело на месте) можно было согласится но раз можно за деньги значит можно и бесплатно. С нас сняли показания и сказали что на следующей недели дело передадут в УВД. По прошествию времени понимаю, что сделано это было преднамеренно, что бы я не лез со своими глупостями а они спокойно могли собрать все материалы.
Первая моя ошибка состояла в том, что на этапе предварительного следствия я по глупости не ознакомился с материалами дела думая что вот, вот дело закроют на основании заявления от потерпевшей о примирении. (пока дело в ГАИ, по закону, хотя и сложно с ним можно знакомится это пока административное дело о аварии)
После опроса я туда не являлся и ждал что там все закончится так как потерпевшая написала что претензий не имеет. Но не тут то было, через два месяца (столько им отпущено на предварительное следствие) дело было передано в следственный отдел ГУВД. Меня вызвали повесткой и допросили, так же поступили и с потерпевшей. Есть расшифровка диктофонной записи допроса потерпевшей, но это длинно если кому то интересно я сброшу на мыло. Ну и вообще будут вопросы обращайтесь чем могу помогу, не дай бог конечно оказаться на моем месте. Ну так вот на допросе следак говорит, сознаешься во всех грехах и я закрываю за примирением сторон. Но во первых он закрыть не может а только ходатайствовать перед прокурором а во вторых если сознался потом в случае если прокурор откажет уже не отмоешься, сам сознался. По ПДД спорить не возможно они составлены так, что раз выехал на машине уже виноват, после лазаний по конференциям пошел другим путем, а именно переквалифицировать среднюю тяжесть в легкую а нет средней или тяжкой нет и уголовного дела. К счастью рентгеновские снимки из больницы были у нас на руках (минус один), оставалась только карта из травм пункта история болезни из больницы и собственно сам больничный. Из травм пункта карту забрали под предлогом пойти к врачу, а вышли на улицу (минус два) Больничный поменялся местами с отпуском (минус три) а вот с историей болезни я опоздал она попала к следаку.
Вывод, если не дай бог случилось и это твой близкий человек, знакомый или родной, старайтесь сразу забирать все документы о болезни. Договаривайтесь с врачами, мед сестрами, нянечками но рентген снимки и истории болезни с собой потом в ГАИ (туда поступают сведения о поступившем в больницу и первоначальном диагнозе) сразу говорите да было подозрение но обошлось спасибо всего хорошего. Сделай я это все тогда, не знал бы горя. Но я сам пришел в гаи и сказал, что и как, они задают вопрос ненавязчиво, какие травмы были? И на основании этого идут дальше, а если да, было подозрение но обошлось, аля улю гони гусей.
Короче в распоряжении следака осталась только история болезни с описанием рентгена, на основании которой судмед экспертиза вынесла заключение что на основании предоставленных документов нельзя определить степень тяжести вреда здоровью так как рентгеновские снимки отсутствуют сведений о прохождении дальнейшего лечения нет!!!

avatar
Пашок
2 February 2005


Нет, небыло. Но у меня и движок 1.6. А эта проблема, с подскакиванием на 1.8 вроде.

avatar
Пашок
1 February 2005


"Уважаемые господа! Недавно влился в ряды фокусников на Фокусе 1.8 Ghia Седан. Впечатления в целом хорошие, но есть вопрос. При плавном нажатии на педаль акселератора после движения накатом (педаль отпускалась полностью) на любой передаче и с любой скоростью ощущается кратковременный достаточно сильный рывок вперед. Чем ниже передача, тем сильней. При движении в плотном потоке в городе это приводит к тому, что постоянно кланяешься и бъёшься головой о подголовник как ванька-встанька. Говорить о комфортной езде не приходится. Это что? Фича такая или баг? И как это лечится? В Рольфе порекомендовали привыкать к суровой реальности, хотя я уверен, что так не должно быть."
---

А мне сегодня в Н.М. это вылечили, путем замены по гарантии, корпуса дроссельной заслонки. О как!!!

avatar
Пашок
13 January 2005


Была такая же ерунда, в Ню приехал по гарантии, заменили главный тормозной, не помогло, вакуумник не помогло, затем поменяли колдуна на задний мост, опять без изменений, потом поменяли какой-то накопитель, в задней часто машины (причем ждал две недели) и все вылечилось. Короче грубо всю тормозную систему махнули. Вот уже два года таких симптомов не наблюдается.

avatar
Пашок
8 December 2004


(не зная ТОЧНО о их наличии), То есть льете не зависимо от их наличия? Я вот решился на вскрытие. Присадок никогда не добавлял, боюсь последствий более плачевных нежели от бензина.

avatar
Пашок
7 December 2004


Спасибо. На самом деле, с лета поменял заправку, с ТНК на Корус.
Пока заправлялся на ТНК, менял свечи раз в пять тыщ. С лета поменял заправку, свечи прошли почти десять и ни каких симптомов умирания. Ездил и в Крым, по трассе сами понимаете бензин Может все таки в сервисах мутят. Помню рассказ, чей то о луже в корыте непонятного цвета, типа из бензобака. Боялся увидеть нечто подобное и был несказанно обрадован когда увидел чистый бак и сетку. Вот не помню, бензобак при нем снимали (по моему Вжик)

avatar
Пашок
7 December 2004


В суботу снимал бензобак, с целью профилактической чистки насоса. Чистый, собака!!! мафынке, два годка. Сетка бензонасоса, была чуть серовата, но не равномерно, а с одной стороны. ничего чистить не стал, все вернул на место.

avatar
Пашок
18 November 2004


У меня есть протертости до металла, но от защитных колечек тормозных шлангов, когда стойка сжимается они достают до кузова.

avatar
Пашок
18 November 2004


А у моей если не поехать, долго греется

avatar
Пашок
17 November 2004


Я прошлой зимой картонку ставил на половину радиатора(ту на которой вентилятор кондея стоит)

avatar
Пашок
12 November 2004


А, Вы компресию чем меряли? Не должно быть 0 во всех четырех. Если поршня бегают, даже с открытыми клапанами должно чуть подскакивать.

avatar
Пашок
1 November 2004


"тазиках-вазиках нужно самому знать, где проблема и как ее решать. А пока гарантия есть эвакуатор и сервис" Да, согласен с Вами. Тут один писал, что не мог ключ в замке зажигания прокрутить, пошел по Вашему пути, эвакуатор, сервис. В итоге 800 рэ. А нужно то было всеголиш руль вправо влево подергать.

avatar
Пашок
26 October 2004


Как то возле Фиса наблюдал, как народ пытался поменять свечи на 1.8. Короче им это не удалось, так как ключик который у них был оказался короток и на доставал до свечи. Ну поохали поахали и забылось. В очередной раз когда у меня накрылись свечи и я решил поменять их сам, вспомнил о коротком ключике и решив как и Вы, что длинный не короткий я заехав в магазин, купил ключ с длинной ручкой, 15 см. Когда открыл капот и попробовал поменять, понял, что ключ не лезет. В 1.6 свечи стоят так, что если проследить прямую, то она упирается в противопожарную стенку. Вот ключ и не лезет, точнее за счет кардана насадить его можно, а вот прокрутить уже нет.

avatar
Пашок
25 October 2004


Точно не помню, но помоему с тунеля, кожзам к верху задираеш и все.

avatar
Пашок
25 October 2004


Мне меняли на сервисе, но стояла рядом с окном и я наблюдал. Открутили гайки ступицы, отпустили ручник (под самой ручкой, за которую дергаеш, штырь с гайкой, гайку крутиш и щастье) ну собственно и сняли сам барабан вместе с какойто штукой от ступицы и колесом, его от барабана так и не откручивали.

avatar
Пашок
21 October 2004


"Подойдет ли для движка 1.8 ключ, который для 1.6?"- НЕТ. На 1.8, более длинную ручку надо. И наоборот, не всунуть, ключ от 1.8.



    up