denic26, вот как
Oleg_KRSK и сказал, только я вместо кучи шайб подложил по одной удлиненной гайке вот такой
http://www.evs.com.ua/user_files/gaikasoed.jpg
Ога, я уже глянул, почти земляки.
Я на своих машинах все сам делаю. По симптомам оставалась только катушка, хотя и не верилось, как я писал она в принципе новая была. Я до этого дважды переменял свечи, провода, заменил клапан ЕГР, даже катализатор хотел выбить, но его успели до меня вытрясти... И как я уже сказал, 1000 рублей сегодня - разок в магнит зайти
denic26, от года выпуска зависит. Вот у меня к примеру ШНива 2007-ого года, на ней катушка как на десятке, а на ШНиве один в один с таким же движком первой половины 2006-ого года уже другая катушка
denic26, сантиметрах в пяти от фишки ножом зачищаешь провод от изоляции где-то на сантиметр-полтора, не отрезая саму жилу, туда прикручиваешь зачищенный конец новой фишки и заматываешь изолентой. Средний к среднему, а боковые "пальцем в небо", если не заведется, то перекидываешь местами и потом заматываешь изолентой.
denic26, так они разные на 99-ой и десятке
По мне так 1000 рэ не те деньги, что бы жаба душила. Тем более в любом случае будет запасная катушка, она никогда лишней не бывает
denic26, тут я тебе не помощник...
denic26, понял
Нет, фишка не подойдет. На восьмиклапанной катушке тоже 3 провода. Вместе с катушкой нужно купить фишку (стоит она 100 рэ.) и либо отрезать родную и прикрутить эту, либо прикрутить ее паралельно родной (я так и сделал, на всякий случай)
v.gugof, я взял первую попавшуюся, за 1000 рэ. даже не заморачивался. Сколько протянет пока сказать не могу
denic26, ты же всё еще про ВВпровода? Если да, то подходят.
denic26, да, колпачки правда узковаты, но они же не металлические, резина растягивается хорошо
.
Вот на шестнадцатиклапанник, у него только три отверстия для крепления
http://shop.optorg.ru/images/upload/17215.jpg
kiselsv:
|
вот такая стоит у меня , не знаю от 16 клапанной или от 8 , знаю только что от 2110 |
Она и есть, такую я и поставил.
Сейчас посмотрел по заказам, оказывается я менял их дважды... С перерывом в 4 месяца, потому наверно и не запомнил. Первая TSN (Цитрон), вторая некто Dl-autogruppe. Артикулы на Экзисте - 1.2.39 и ELK01390 причём вторая позиционируется как Германия...
Весь прошлый год машинка отъездила на этой катушке, благо она в семье не одна и ездила в основном жена по мелочи пока сидела в декрете.
Фокус американец 2000 г.в. 2 литра Зетек, навернулась катушка, заказал аналог, через пару недель начались траблы (вибрация двигателя, провалы при наборе оборотов, глохла на горячую и т.д. и т.п.), выяснил, что искра слабая. Пришлось уменьшить зазоры свечей до 0,4 дабы добиться хоть какой-то "стабильной" работы движка. На катушку даже не думал, потому как вроде новая... После прочтения данной темы пошел и купил десяточную катушку на восьмиклапанник, потому как на 16-ти точно не подойдет по крепежу. Сейчас поставил и аж душа радуется, вернул зазор в норму 1,1-1,2 никаких провалов и дрожения. СПАСИБО ДРУГИ ЗА СОВЕТ!!!
wowanбольшое спасибо, с самого начала ФАК посмотрел на эту тему, но не нашел, а тут поглядел с пристрастием и "Очудо"
теперь буду вырезать
ritmmmЕсли не сложно, можешь размеры дать. Откуда сколько отступать и каких размеров люк. Мне просто бак снимать негде, есть небольшая эстакада, но соседская и сделана под Москвич, я туда жигуль еле загонял, а ФФ вообще в коллею не влазит...