andy_y

Москва (RU)


andy_y
11 August 2007


Коллеги приветствую!

Являюсь счастливым обладателем С-MAX с 2005.
Замена сцепления на 20тыс и на 38 тыс. Первый раз по гарантии второй раз за деньги.. (и не малые деньги). Кому интересно для справки всё в сборе + работа 43 тыс. руб.

Я заинтересовался темой в серьёз… Ford явно обул меня! Сервис nymm.ru
Опуская эмоциональные подробности, удалось из неофициальных источников выяснить:

1. На С-max ставят сцепление шест видов. Удалось достоверно узнать что как минимум один вариант из шести конструктивно не предназначен для С-MAX, а предназначен для лёгких автомобилей.
Поясню. Масса автомобиля 1,6 т. Конструктивно сцепление, рассчитано на авто с меньшей массой. В условия эксплуатации город, пробки, частные трогания с места, подъёмы, торможение на скорости, сцепление погорает, срывает накладки, и всё это приводит к ускоренному износу и как результат, выхода из строя. Выход из строя – это дело времени.
2. Замечено, что при езде по городу Герою Москве, по пробкам, первый выход из строя 10-20тыс.! Если смешанная езда 30-40тыс., дача, дом за городом. Если на сервисе первое обращение 50 на 50 признают по гарантии, т.к. почти всегда диск с синевой (признак резкой езды). А это неизбежно.. как бы ты не ездил он просто не может не подгорать… Конструктивный просчёт.
3. Конструкция сцепление такова, что при замене сцепления нужно менять и вал маховика. Это отдельная тема «кидалова». Вал маховика цена 20 тыс без работы. Разговор примерно такой. Можно и не менять, но тогда однозначно будут рывки при трогании с места, и уже через максимум 2 тыс., более серьёзные проблемы. К тому же просят письменно подтвердить отказ от замены маховика.
4. Самое интересное. В Форде знают о подобной проблеме. В Европе партию машин с данным конструктивным дефектом очень быстро отозвали на сервис и заменили сцепление. У нас предпочитают замалчивать, т.к. объём продаж говорит следующее: «Русским продали уже много, и менять всем проблема, т.к. все сервисы Форда и так работаю круглосуточно…, да и продажи в России только растут…, смысл заморачиваться на массовый отзыв и замену, продажи не страдают, да и исков нет.. а возня с экспертизой, .. ну ДК это регулируется.»

Есть мысль пойти до конца. Для этого дела мы нашли независимых технических экспертов, юристов, у которых есть положительная практика «добиваться правды от авто производителей».
После разговора с юристом мы пришли к выводу, что первое, что нужно сделать, это собрать статистику поломок сцепления на автомобилях Форд за 2-4 года. Задача не простая при условии что кто то не пользуется интернетом, кто то не пользуется ffclub, и тд - практически не разрешима.
И тем не менее, - попытка не пытка.
Нужна информация следующего характера:

1. Марка авто Форд
2. Год покупки
3. VIN (по VIN можно определить тип сцепления)
4. Имя владельца
5. Е-mail для связи
6. Город
7. Первая замена сцепления на тыс. км
8. По гарантии? (да\нет)
9. Вторая замена
10. По гарантии? (да\нет)
11. Третья замена
12. По гарантии? (да\нет)
13. Название официального сервиса

Отправляйте на адрес ford.problem@gmail.com
Бъёмся за замену авто с нормальным сцеплением и возврат средств для тех кто уже потратился!



    up