Всем хай!
Если к найтам ездите, может видели меня, гоняю у них часто.
Если нужна будет инфа о месте проведения гонок (чтобы в колонне не тащиться) - звоните 89262336312.
http://www.fotoforum.ru/nr-sf/05_07_29/P7300065.jpg - прикольный заезд.
http://speedforce.ru/gallerysf/displayimag...album=13&pos=14 - собсно, я.
цитата: |
Добавить могу только, что если манагер пудрит мозги, нужно общаться с логистом-диспонентом дилера. |
Диспонент НЕ ОБЩАЕТСЯ с клиентами.
Общаются: менеджер, старший менеджер, руководитель отдела продаж. На этом уровне все вопросы решаются.
У Фокуса СТ не 260, а 215 сил.
260-сильный фокус стоит в Лукас-турбо, находятся они недалеко от развилки Каширки и Варшавки, я у них свою машину строю. Там полный турбокит америкосовский установлен с управлением аутроник. Причем 260 сил - это не на самых агрессивных настройках.
цитата: |
Расскажи пожалуйста про этот чудо турбокит? Где откапал..? |
Да я уже постил где-то...
В Лукас-Турбо турбируют фокусы.
И стоит у них там постоянно 2-х литровый фокус 260-сильный.
Гыы)) Весело!
2anis`ka: мЕссия.
цитата: |
Да господа новость то хреновая... моя тачка вообще 13900 стоит, так что наверняка тоже двинут! Расстроился жуть... |
Все нормально с Вашим заказом. Никуда его не "двинут". Придет в сентябре машина.
2MSN: если мне человек грубит на форуме, а не в салоне, считаю, что могу ответить ему в том же духе.
Со своими клиентами всегда находил общий язык (за исключением 2-3 человек).
Я рад, что Павел произвел на Вас хорошее впечатление. Просто иногда задевают фразы типа "в Москве менеджеры зажрались". К примеру, ситуация, которая повторяется изо дня в день: рабочий день с 08:00 до 19:00, клиент: "Я заберу машину в 21:00". И все! Сидим до 22:00, иначе - истерика. А дома семья, которую видишь только с 23:00 до 7:00.
Зажрались мы просто.
цитата: |
Всем привет! А мне кажеться в столице основная масса продавцов просто зажралась.и от этого вся проблема в работе с клиентами,сам я из Самары и не чего плохохо не могу сказать о Самарских и Тольяттинских дилера любого салона,все приветливы и готовы целовать тебе ноги.Приезжайте к нам и заказывайтев нашем городе (шутка) |
Поработай месяц без выходных с 08:00 до 22:00, посмотрим, как зажрешься...
Нам сейчас именно так и приходится работать, с тех пор, как заказанные машины начали приходить.
2rusel: респект.
Надо будет G-tech`ом померять ФФ2. Приборчик такой, разгон до 100 и время на 402 метра меряет. Могу привезти на одну из ваших встреч. Сразу многие вопросы отпадут...
Зы: вчера меряли машинки: Subaru WRX Европа - 6,8 сек до 100 км/ч, Subaru STi в тюнинге - 5 сек, мой сарай - 5,1 сек. И ВНИМАНИЕ! Форд Сиерра Косворт 300 сил - 5,2 сек на заднем приводе!
Все данные полностью совпали с замерами спутником, так что приборчик точный.
Найди распиновку мозгов твоей машины.
На одном из пинов будет указано RPM - в него и врезай провод, идущий на тахометр.
Вроде, больше никто...
Раньше стажеры заходили, но они сейчас в капотне. Так что, наверное, я один.
Хотя читают форум многие.
Зы: все разделы просматривать у меня возможности тоже нет. В этом разделе отписываюсь по мере возможности.
Клиент, у которого были проблемы с ГАИ и талоном ТО, получил обратно деньги за постановку на учет. Притом, что это была ОШИБКА ГИБДД. Это они выдали талон, не внеся его в базу. Точно также они могли выдать его любому другому человеку.
У меня сейчас такие запарки, что как-то не до интернета...
Да и тем более, к сервису я имею совсем отдаленное отношение. Хотя со многим, что здесь пишут, согласен. На мне, как на владельце машины, перемены в ремзоне тоже отразились
.
Судите сами, замену трансмиссии (МКПП, все привода, раздатка, редуктор) мне пришлось делать в "левом" сервисе. По деньгам мне это вышло в 2 раза дороже, чем в ремзоне "за стеклом".
цитата: |
после получения № заказа на ФМК общайтесь с диспонентом (чед. который связывается с заводом) вашего диллера. Менеджер уже не нужен.
Да вот ещё что. Диспонент сказала что им на самом деле запретили вносить изменения из-за ошибок в переделывании договоров, но всё таки на некоторые машины они изменения могут принять, но не на все, это бэд |
Диспонент вообще не должен общаться с клиентами, соединили Вас с ним, скорее всего, по ошибке. С клиентами общается ТОЛЬКО менеджер (иногда - руководитель отдела продаж). У диспонентов сейчас такой график работы, что, если они будут тратить время на разговоры с клиентами, те своих фокусов точно не дождутся
Так что убедительная просьба от отдела продаж Мэйджора - не надо беспокоить нашего диспонента, на все вопросы должен отвечать менеджер!
Шарикоподшипниковый Т20В, 1,2 бара в пике, 1,1 стабильно.
По соотношению эффективность-фильтрация, лучший - Blitz.
Себе его и поставил.
Вместе с выпуском добавил 19 лошадок. 260->279 стало.
цитата: |
Хотелось бы узнать кто-нить турбировал двигло 1,6 на фокусе. Ежели да то где и скока стоит? |
Абсолютно безперспективная затея.
Имеет смысл просто купить изначально турбовый авто или мощный атмосферник.