werter100
29 November 2007
Medved05:
|
werter100
Посмотрите клапан egr. cтоиомсть его порядка 1700 руб.
Возможно не исправен он,но нужно делать диагностику. Или же пользуйтесь тестовым режимом. |
Дело в том что ЕГРа на моем авто вообще нету.
Считывал ошибки с помощью ОБД2 не одной ошибки в памяти нет.
werter100
28 November 2007
У меня такая проблема: Двигатель Zetec 2.0 МКПП. На горячую при наборе скорости чувствуется дерганье, дрожь, в диапазоне от 2000 до 3800об/м, потом вроде пропадает или просто незаметно. Чувствуется это преимущественно на 4 и 5 передаче. Провалов нет, на холостую обороты 850 об/м, от уровня топлива в баке не зависит. В чем может быть причина??? Уже достала эта дерготня, не знаю что делать. Поменял свечи, топливный и воздушный фильтр, почистил MAF, но не помогло.
Господа помогите пожалуйста.
Народ не ужели не кто не решил проблему с дерганем??? Поделитесь пожалуйста. Уже достала эта дерготня, не знаю что делать. Поменял свечи, топливный и воздушный фильтр, почистил MAF, но не помогло.
Господа помогите пожалуйста.
IgorGhia:
|
А если нет такой жидкости, тогда как ? |
Можно еще очистителем карбюраторов.
Vasily.N:
|
цитата: | может пробивает искру на ржавчину??? |
Не вижу связи. |
Я в первом
посту описал проблему связанным с дерганем при разгоне,
цитирую :
А полез я к двигателю потому-то у меня такая проблема: На горячую при наборе скорости чувствуется дерганье, дрожь, в диапазоне от 2000 до 3800 потом вроде пропадает или просто незаметно. Чувствуется это преимущественно на 4 и 5 передаче. Провалов нет, на холостую обороты 850 иногда стоят на 750.
werter100:
|
Шланг сегодня поменял, купил на 10мм. Одну проблему решил, осталась другая которую описал в первом посту насчет дергания при разгоне с 2000 до 3800 об.м, свечи менял на днях, не помогло, в чем может быть причина??? |
В свечных колодцах вокруг металлической части свечи есть немного ржавчины, осталась от старых свеч, похоже мыли двигатель Керхером и не просушили эти колодцы, может ли от этого быть проблема?? может пробивает искру на ржавчину???
Vasily.N:
|
Много в чём ... В EGR-е например.
цитата: | Шланг сегодня поменял, купил на 10мм |
А как повернул на 90 градусов? |
Обрезал старый шланг после изгиба, воткнул в него до упора новый.
Это EGR???
http://rp.foto.radikal.ru/0710/8e/90022105a035.jpg
Шланг сегодня поменял, купил на 10мм. Одну проблему решил, осталась другая которую описал в первом посту насчет дергания при разгоне с 2000 до 3800 об.м, свечи менял на днях, не помогло, в чем может быть причина???
Дорогие Фокусоводы помогите разобраться что это за шланг (красная стрелка), дело в том что при работающем двигателе в месте указанным зеленой стрелкой шланг сплющивается и становится плоским от разрежения, да так сильно что его практически не возможно разровнять.
Я проследил за шлангом он идет вперед двигателя и подключается куда то в районе выпускного коллектора (я попробовал приблизительно нарисовать как он расположен на одном из фото).
А полез я к двигателю потому-то у меня такая проблема: На горячую при наборе скорости чувствуется дерганье, дрожь, в диапазоне от 2000 до 3800 потом вроде пропадает или просто незаметно. Чувствуется это преимущественно на 4 и 5 передаче. Провалов нет, на холостую обороты 850 иногда стоят на 750.
Focus I Zetec 2.0 МКПП.
Сам шланг (красная стрелка) и место сплющивания (зеленая стрелка)
http://rr.foto.radikal.ru/0710/72/fc0aab9313d2.jpg
Подходит он сюда в районе коллектора
http://rq.foto.radikal.ru/0710/d7/406f8a4e1ca3.jpg
Приблизительно нарисовал как он проходит
werter100
30 September 2007
У меня такой вопрос. Двигатель Zetec 2.0. На горячую при наборе скорости чувствуется дерганье, дрожь, в диапазоне от 2000 до 3800 потом вроде пропадает или просто незаметно. Чувствуется это преимущественно на 4 и 5 передаче. Провалов нет, на холостую обороты 900 иногда стоят на 750. В чем может быть причина???
werter100
30 September 2007
А после чистки клемму с аккумулятора надо сбрасывать (обнулять мозги)???
werter100
26 December 2016
1
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может есть подводные камни? отзовитесь кто чистил уже и опасно ли это.
P.S. Ford Focus 1 99г Zetec 2.0 МКПП
| Уплотнительное кольцо MAF - CARGO 132660 |
Петрович-47:
|
pabliksol Наводящий вопрос: Производительность топливного насоса меняется -ли в зависимости от нагрузки на двигатель? Если нет то Ваши размышления не верны. Просто при нажатии на газ в бак вернется меньше топлива.
Да и как за одну минуту даже при самой большой нагрузке израсходовать 1 питр топлива?
werter100 Вяло разгоняется по сравнению с кем?
С приветом Петрович! |
До этой машины была Opel Vectra B 97г 2.0 16v 136лс, так она на МНОГО резвее была и динамичнее. А сейчас Фокус 130лс и явно чувствуется что динамика не та.
Купил Фокус 99г, у шведа с пробегом 250.000км, старый хозяин провел ТО при пробеге 180.000км в 2005г у официалов, квитанция имеется, в ней написано что кроме прочего всего был заменен ремень ГРМ со всеми роликами, так же написано что следующая ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 160.000км или 10 лет. Вот и возник вопрос возможен ли такой большой интервал замены или нет??? И не опасно ли???
Zetec 2.0 16v
werter100:
|
Где то на этом форуме вычитал что на холостых по обратке должно возвращаться за одну минуту 1 литр бензина, проверил у себя получилась точно так 1 литр в минуту. Говорит ли это о том что сетки на бензонасосе не забиты? или в любом случае будет 1 литр по обратке даже если забиты сетки??? |
Народ неужели не кто не знает ответ на этот вопрос???
Где то на этом форуме вычитал что на холостых по обратке должно возвращаться за одну минуту 1 литр бензина, проверил у себя получилась точно так 1 литр в минуту. Говорит ли это о том что сетки на бензонасосе не забиты? или в любом случае будет 1 литр по обратке даже если забиты сетки???
Medved05
Спасибо за ссылку.
А что подскажете насчет тупизны??? куда еще смотреть???
sacman
Чет не могу найти ту ветку где были эти фотки, не мог бы дать ссылку???
Здрасте всем. Купил на днях Фокус 99 года Zetek 2.0, после покупки обратил внимание на то что машина как то вяло разгоняется (типа держут за зад), что в холодную что в теплую погоду без разницы. Первым делом заменил топливный и воздушные фильтры, но проблема осталась. Замерил компрессию во всех горшках по 13.5. машина не глохнет, заводится нормально. Собственно вопрос что еще можно посмотреть (кроме свечей)??? И где может находится клапан EGR??? на прилагаемых фотках взятых с форума у меня в этих места указанных стрелками деталей нет.
P.S Живу в Швеции и на качество бензина жалоб НЕТ. Машина тоже здешняя.
http://rf.foto.radikal.ru/0708/7e/97abb72440bd.jpg
http://rf.foto.radikal.ru/0708/0f/66fbec817829.jpg