dltp

Республика Татарстан

Posts in forums:

dltp
18 August 2009


При совершенно одинаковой ситуации мне сначала поменяли главный цилидр сцепления. А потом, когда это не помогло, поменяли рабочий цилиндр. Он объединен с выжимным подшипником, т.е. находится внутри, поэтому понятно, что туда сразу не полезли. Помогло. Все по гарантии.

dltp
18 August 2009


Господа! А почему вы понижение уровня тормозной жидкости связываете именно с тормозной системой? Этот же бачок с жидкостью используется и для привода сцепления. У меня, например, заменили по гарантии рабочий цилиндр сцепления (он объединен с выжимным подшипником, есстетственно,увидеть утечку невозможно). При этом жидкость, конечно убывала. После ремонта все в норме.

dltp
5 August 2009


Может не в тему. извините. у сына ВАЗ 2114 стабильно вибрировал при 100 км.час. При любой дороге при любых режимах. Причина - заводской брак в приводе КПП, там есть кулиса (шарнир с пластмассовыми втулками), овальность (износ) этих самых втулок - 50%! Это за одинн год и примеро 15000 км пробега. Не знаю, правда, относится ли это к МКПП ФФ2...

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
dltp
12 December 2007


Братцы! Я о своем случае с глюками иммобилайзера писал на ветке "Слабые стороны зимой" стр.12 или 13. Посмотрите. Речь идет о том, что холодный ключ (в буквальном смысле, т.е. не из кармана) не признается ИММО. Это, конечно, дефект, нужно ехать к дилеру, но завести мотор и доехать могут помочь: 1) погреть ключ в кармане, в руке, подышать на него и т.д.; "2)после того, как ИММО не узнал ключ и начал часто мигать, нужно выключить зажигание и сразу же включить до срабатывания стартера. Попробуйте, может беды у нас одни и те же.

Слабые стороны зимой Эксплуатация Focus 2
dltp
26 November 2007


RSF
Действительно, примерно такие манипуляции с ключом описаны в мануале относительно процедуры программирования ключей.

Слабые стороны зимой Эксплуатация Focus 2
dltp
23 November 2007


RSF
Дилер, при консультациии по телефону (находится в соседнем городе), посоветовал попробовать пять раз включить и выключить зажигание (при рабочем состоянии ключа), а потом открыть и закрыть дверь. Показалось -помогло! Но увы, на следующий день... Спасибо за отклик, поеду к официалам, вся зима впереди...

Слабые стороны зимой Эксплуатация Focus 2
dltp
22 November 2007


RSF
У меня именно такой, простенький ключ, без единой кнопки и, ессно, без батарейки. Глюки продолжаются, достаточно оставить ключ на 5 минут в замке при выключенном двигателе -приходится на него дышать, тереть и т.д.

Слабые стороны зимой Эксплуатация Focus 2
dltp
21 November 2007


Иммобилайзер не признает холодный ключ, который, скажем так, не в кармане лежал, а например в барсетке. Причем началось это при температурах не ниже -5. Как прогреешь - признает! Второй ключ, кажется вовсе сдох, не заводит хоть холодный, хоть теплый! Че это товарисчи???

dltp
20 August 2007


ФФ2, 115 л.с., 2500 км. Тоже заметил детонацию на низких оборотах под нагрузкой. Я это дело списал на свой стиль езды после "десятки". Стараюсь посильней раскручивать двигатель, 1500 - 2000 об на второй передаче при разгоне для нашего двигателя, кажется низковаты.



    up