При совершенно одинаковой ситуации мне сначала поменяли главный цилидр сцепления. А потом, когда это не помогло, поменяли рабочий цилиндр. Он объединен с выжимным подшипником, т.е. находится внутри, поэтому понятно, что туда сразу не полезли. Помогло. Все по гарантии.
Господа! А почему вы понижение уровня тормозной жидкости связываете именно с тормозной системой? Этот же бачок с жидкостью используется и для привода сцепления. У меня, например, заменили по гарантии рабочий цилиндр сцепления (он объединен с выжимным подшипником, есстетственно,увидеть утечку невозможно). При этом жидкость, конечно убывала. После ремонта все в норме.
Может не в тему. извините. у сына ВАЗ 2114 стабильно вибрировал при 100 км.час. При любой дороге при любых режимах. Причина - заводской брак в приводе КПП, там есть кулиса (шарнир с пластмассовыми втулками), овальность (износ) этих самых втулок - 50%! Это за одинн год и примеро 15000 км пробега. Не знаю, правда, относится ли это к МКПП ФФ2...
Братцы! Я о своем случае с глюками иммобилайзера писал на ветке "Слабые стороны зимой" стр.12 или 13. Посмотрите. Речь идет о том, что холодный ключ (в буквальном смысле, т.е. не из кармана) не признается ИММО. Это, конечно, дефект, нужно ехать к дилеру, но завести мотор и доехать могут помочь: 1) погреть ключ в кармане, в руке, подышать на него и т.д.; "2)после того, как ИММО не узнал ключ и начал часто мигать, нужно выключить зажигание и сразу же включить до срабатывания стартера. Попробуйте, может беды у нас одни и те же.
RSF
Действительно, примерно такие манипуляции с ключом описаны в мануале относительно процедуры программирования ключей.
RSF
Дилер, при консультациии по телефону (находится в соседнем городе), посоветовал попробовать пять раз включить и выключить зажигание (при рабочем состоянии ключа), а потом открыть и закрыть дверь. Показалось -помогло! Но увы, на следующий день... Спасибо за отклик, поеду к официалам, вся зима впереди...
RSF
У меня именно такой, простенький ключ, без единой кнопки и, ессно, без батарейки. Глюки продолжаются, достаточно оставить ключ на 5 минут в замке при выключенном двигателе -приходится на него дышать, тереть и т.д.
Иммобилайзер не признает холодный ключ, который, скажем так, не в кармане лежал, а например в барсетке. Причем началось это при температурах не ниже -5. Как прогреешь - признает! Второй ключ, кажется вовсе сдох, не заводит хоть холодный, хоть теплый! Че это товарисчи???
ФФ2, 115 л.с., 2500 км. Тоже заметил детонацию на низких оборотах под нагрузкой. Я это дело списал на свой стиль езды после "десятки". Стараюсь посильней раскручивать двигатель, 1500 - 2000 об на второй передаче при разгоне для нашего двигателя, кажется низковаты.