Igor140383
Лично у меня такой проблемы не возникло, но обращалась девушка с аналогичной. Пока мы думали-гадали как решить эту проблему она наездила 50 км, после чего проблема самоустранилась. Позднее я читал на других форумах что после переделки у некоторых авто руль отпускает после 50 - 80 км.
У меня падение температуры на холостых оборотах началось после замены салонного фильтра,(1,6 100л.с.) до этого такого не было и машина прогревалась довольно быстро, правда в салоне было не жарко. Сейчас все наоборот, двигатель греется очень долго, а в салоне жара(22 авто по климату). Может кто знает, есть ли связь между салонным фильтром и температурой нагрева(прогрева) двигателя?
Scrudg
Благодарю за исчерпывающий ответ! Приятно когда четко и по делу!
Scrudg
Добрый день! А температура 130С нормальная для движка 1.6 ? Просто глянул по тесту, действительно в этих пределах, хотя стрелочный датчик на приборке стоит в положении близком к вертикальному. А при какой температуре двигателя включается вентилятор охлаждения,если смотреть по тесту? Ждал до 125, не включился,дальше стал волноваться, что что то не так, раньше никогда не смотрел температуру в тесте, верил стрелке, а тут такооое, 125С!
[b]Беркут
Добрый день! Удалось победить проблему со стрелкой температуры? У меня то же самое началось, в тесте движок нормально прогревается и вентиляторы крутят вовремя, а стрелка практически лежит на 60 градусах. Чувствую, что ответ где то рядом, а где не доходит.
АРНи
шланг насадили без рассверливания в 4 руки на полностью снятой магистрале.
шланг налез ровно, без замятий. (Из комментариев ledialex на стр.42) Это альтернативный способ, без сверления.
АРНи
Самый простой способ это проверить, распечатать фото с моей публикацией и САМОМУ сходить в магазин! Не надо полагаться на клятвы соседа, вам нужен именно тот шланг который на фото, по мне так будь он хоть от Белаза, лишь бы подходил. В магазине поинтересуетесь от какого пепелаца оный. Могу предположить что на соболь устанавливаются(лись) несколько типов двигателей и систем подачи ГУРа, насосы и прочее. Отсюда вывод, пиво будете покупать оба! Чес слово, объясняю как своему 10-летнему сыну. Удачи!
АРНи
Ну раз идея понравилась, тогда смело за работу! Снимать трубку для имерений диаметров я конечно не буду, весь процесс описан и все работает так, как и должно. Просто следуйте инструкции на стр.41 и все у вас получится! Удачи!
ALEX_123
Даже не знаю, что посоветовать. У меня все сделано как описывал, как поставил так и забыл про это соединение. Держится на двух хомутах. Тут один паренек, на форуме, подкинул идейку, что можно с кондиционерщиками поговорить, они могут завальцевать это соединение. А воет насос , потому что воздух в системе! Может и хомуты сорвало от этого, не вышел весь воздух. Девушка описывала как у нее гур ожил после 50 км после переделки, скорее всего та же проблема с воздухом. Прокачивай пока вой(гул) не исчезнет и не забывай за уровнем следить(чуть ниже метки и начинает гудеть). Про живучесть насоса я уже писал, правда это на Мондео было, ездил без гура(без жидкости) две недели, пока ждал запчасти для рейки, а после устранения неисправности насос работал и работает как ни в чем не бывало.
RazilШтуцер заворачивался легко, я бы сказал от руки(но все таки крутил ключом,тем самым,спиленым) почти до самого конца и лишь потом, когда не оставалось видимых витков, подтянулся с усилием. А на счет вероятности , что существуют другие трубки Соболя, сказать не могу, лучше в магазине поинтересоваться.
Понял. Все правильно, ее я тоже оставил! Вот ссылка по той же проблеме но у NISSAN. Принцип работы ГУРа у всех одинаков. Читать можно только 2 страницы. Возможно натолкнет на мысль.
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=23253
ledialexВы наверно имеете ввиду новый шланг насадить на трубку? Или вы стыковали шланг в шланг через переходник - трубку? Гофра не убиралась, да ее практически невозможно убрать, все осталось в том виде как есть после отрезания. Я вот уже задумался... может это побочный эффект?! У меня АКПП и накатом не поездишь, обороты двигателя выбирает коробка. Но с другой стороны все длины и диаметры точь в точь совпадают с родными и такого результата как у вас быть не должно. Подумаю, будут варианты решения, выложу. Мы ответственны за тех, кого научили!
ledialex
Покрутите еще руль до крайних положений, в них насос создает самое высокое давление, возможно продавит то место,где затруднена проходимость. При этом следите за уровнем в бачке. Других вариантов пока не нахожу.
ledialex
В этом кажется и проблема, плохая проходимость по магистрали! В пустую магистраль бачок жидкости (от MAX до полностью сухого) сразу уходит при первых поворотах руля. На больших оборотах жидкость продавливает по магистрали, при малых... как у вас.
ledialex
При прокачке жидкость уходила в магистраль т. е. доливать приходилось?
ledialex
Воздух стравливается только прокачкой, поворотом руля от упора до упора пару раз, затем долив жидкости, еще пару оборотов и контрольный замер уровня , по необходимости долив. При прокачке будет слышен свист в крайних положениях руля, затем, если воздух вышел, свист исчезнет.
Самым очевидным, на мой взгляд, кажется затрудненная проходимость жидкости по магистрали! Вспоминайте, хорошо ли почистили резиновый шланг после высверливания на 11(может внутри завернуло резину), не устанавливали каких - либо прокладок которые может завернуть в магистраль при затягивании - соединении?