Всем привет! подскажите пожалуйста размер ключа\головки чтобы ступичную гайку открутить?
Okey!
25 January 2017
Эстакада для ремонта, осмотра легковых автомобилей. Размеры колеи, пролета и угол въезда, позволяют обслуживать автомобили любых марок.
Комплект для быстрой, крупноузловой сборки. В данной модели фиксация деталей болтами. Сборка конструкции, включая разметку площадки 2-3 часа.
Габариты конструкции:
10590мм х 1120мм х 2060мм, угол въезда 12°, ширина колеи 500мм, длина горизонтального участка 4600мм.
Масса 720кг.
Максимальная нагрузка: 2400кг
Максимальный габарит деталей(съезды) 5900мм, вес 115кг
Особенности: съемная секция для обслуживания картера
В отличии от гидроподъемников не требует электропитания, закрытого, охраняемого помещения и может быть установлена в гаражном кооперативе, садоводстве, коттеджном поселке, во дворе, на парковке.
Конструкция собрана, можно осмотреть на месте.
Стоимость расчетная. И можно сказать со скидкой, т.к. металл под эстакаду закупался год назад. Сейчас он процентов на 10-15 дороже. Ещё в стоимости принимали участие: доставка металла, проектирование, расходники и главное РАБОТА (изготовление). Её там не мало.
Подъемник дело хорошее. Просто у эстакады и и гидравлического подъемника разные сферы применения, которые происходят из следующих требований к подъемнику:
- электропитание
- крытое помещение
- охраняемое (закрываемое) помещение
Эстакада:
- не нужно электропитание
- не нужно помещение, открытая площадка
- не требуется охрана (в пределах разумного)
поэтому эстакады применимы в гаражных кооперативах, садоводствах, платных парковках
Своя эстакада это очень хорошо
Сам вот противотуманки намудрил на выходных
sogd:
|
стоп-пластины в торец эстакады не дополнительными должны быть. Иначе это не эстакада , а трамплин |
Принято. Спасибо за интерес. Там уголок 75 мм на торце:
Эстакада для ремонта, осмотра легковых автомобилей.
Комплект для быстрой, крупноузловой сборки. В данной модели фиксация деталей болтами. Сборка конструкции, включая разметку площадки 2-3 часа.
Габариты конструкции:
10590мм х 1120мм х 2060мм, угол въезда 12°, ширина колеи 500мм, длина горизонтального участка 4600мм.
Масса 720кг.
Максимальная нагрузка: 2400кг
Максимальный габарит деталей(съезды) 5900мм, вес 115кг
Особенности: съемная секция для обслуживания картера
За доп. плату:
- увеличение предельной нагрузки до 3000кг (дополнительные опоры)
- покраска
- приставная площадка-лестница
- дополнительные стоп-пластины в торец эстакады
- рычаг-шлагбаум на въезд под фиксацию навесным замком
- балка под домкрат
Конструкция собрана, можно осмотреть на месте.
8 девятьсот шесть 22 семь 86 3 два
Денис
приветы! и чито, этим летом ктонить в купчино в баскет играет? присоединился бы. даже мячик новый есть
молтон едрит его в корень
Доброго времени суток!
После преждевременной кончины ff1 затеял купить Ford Escape в первом кузове. Стал присматриваться к упомянутому авто на улице и обратил внимание что есть ему близнецы братья – Мазда Трибьют и Форд Маверик. А в чем между ними тремя собственно принципиальная разница? Подскажите в двух словах пожалуйста…
спасибо! машина универсал. вопрос как их сложить вперед
уважаемые, подскажите, в фф1(америка) передние кресла вперёд откидываются? а то чёт так-сяк и никак...
vini70Спасибо! в экзисте 18тр стоит
На разборке 1,5 тр... Не люблю б\у но тут без вариантов. Ещё раз спасибо!
Приветы!
Подскажите пожалуйста код "Моторчик привода троса круиз контроля"
Ford USA focus 1 2.0 Zetec 2002г (VIN: 1FAFP36342W263168)
bugs174
премного благодарен за ответ!
Добрый день одноклубники!
Вот требуется значительный апгрейт подвески американца Ford USA focus 1 2.0 Zetec Универсал 2002г (VIN: 1FAFP36342W263168). И интересует совместимость следующих деталей. (на existe стали мозг выносить что мы ничего не гарантируем если вы по европейским каталогам заказываете и т.п.) :
1 Наконечник рулевой левый (на картинке “1”) (eже прочитал - совместим)
2 Сайлентблок рычага заднего продольного передний (на картинке “3”)
3 Рычаг задний поперечный прямой левый и правый (на картинке “4”)
4 Рычаг задний поперечный верхний (изогнутый) левый и правый (на картинке “5”)
5 Стойка заднего стабилизатора левая и правая (на картинке “6”)
6 Стойка переднего стабилизатора левая (на картинке “7”) (eже прочитал - совместима)
7 С\блок переднего рычага задний (на картинке “8”)
Очень буду благодарен за ответ.
На всяк случай картинки
milavasДома бумажки вечером отпишусь.
CDцитата: |
Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Сталкивался с такой проблемой неоднократно. Меняйте одновременно подшипник и ступицу. Сразу забудете об этой проблеме. |
Большое спасибо за ответ!
Я правильно угадал деталь (ступицу):
И вопрос: если брать фордовский комплект, то там подшипник уже будет запрессован? (т.е. монтаж будет дешевле чем брать отдельно барабан и подшипник)
И что значит "использовать только попарно"?
Правая левая деталь есть разница в данном случае при заказе?
Добрый день!
буду признателен за прояснение ситуации:
Дело в том что мне нужно менять
третий раз за пол года ступичный подшипник правого заднего колеса...
Сначала загудел пол года назад - поменял в Автостолице (Питер) на какойто там из евроавто за 1тр... проходит два месяца опять гудит... Ну думаю вот сэкономил теперь и косяк. Купил самый дорогой какой был в наличии немецкий за 2тр в евроавто и опять поменял в автостолице. И вот опять прошло около двух месяцев и снова знакомый дикий гул развалившегося подшипника
Так вот вопрос: это подшипники такое г*но продают или дело может быть в другом?
приветы!
пардонте. с утра приехал - при мне диагностику компутерну сделали, по итогам - замена клапана в АКПП , замена катушки зажигания (у меня рухлядь с разборки стояла), и еще шланг в системе "дожига" поменяли. Бумажки с ценником с собой нет, но можно позвонить все спросить...
10 иль 12 за весь балаган отдал. Вечером того же дня забрал сделанную без всяких рывков. Единственное что с новой катушкой авто на газ по другому реагирует.