traktor_lady
Мало того, у меня еще заверенная копия ПТС с вписанным новым хозяином.
Соклубни HELP!!!
Из налоговой инспекции пришло налоговое уведомление, в котором прописано, что я должен заплатить транспортный налог за 2014г, за автомобиль, который был продан в феврале 14г. Сегодня ходил в налоговую, предоставил им договор купли-продажи, но мне сказали, что это для них не аргумент. Что мне делать? Машина уехала фиг знает куда...
Неа. Вчера сфотографировали, сказали отправят в Москву на рассмотрение.
Через неделю на ТО поеду, там попробую что-нибудь предпринять. Но ради справедливости - сами признали это гарантией, правда пока на словах.
kontik
28 May 2015
Приветствую одноклубников!
Вылезла проблемка, которая проявляется в том, что при открытии двери (по крайней мере передних), ручка упирается в дверь и приводит к повреждению ЛКП. Сперва заметил на своей куге, но вчера был в автосалоне и обратил внимание, что косяк носит массовый характер.
Обведенное красным это не блик, а потертость!!!
Приветствую Соклубней!
И так, что мне не нравится, а точнее что вводит в ступор.
1. Задний дворник. Ну кому в голову пришла идея, в 21 веке, сделать на машине задний дворник который нельзя отогнуть? Этот факт конечно напрягает, но не так сильно, как два других.
2. Сенсорные ручки дверей. Кто придумал это чудо электроники? Почему нельзя было поставить обычные кнопки на ручки, как это реализовано на МОНДЕО? (за 3,5 года не единого сбоя) А здесь, как дебил, стоишь и тыкаешь в ручку пальцем, то погреешь его, то послюнишь, а итог один - лезешь в карман за ключем. Короче, очень странная реализация ХЕНДС ФРИ.
3. Горловина для заливки жидкости омывателя стекла. Я, если честно, готов дать ОСКАР за реализацию данной опции. Когда я ее увидел, моему "восторгу" небыло конца... Блин, я и на других автомобилях ФМК всегда восхищался тем, как они реализуют данную опцию, но в этот раз, они превзошли сами себя. Предлагаю ФМК сделать отдельную инструкцию, по использованию данного девайса.
По мне, так это деньги на ветер! Развод антикорщиков!!! Жигули то продаются все меньше и меньше.. Вот и нужно набирать клиентскую базу! Я еще, гипотетически, понимаю антикор на корейско-японские тачки, поскольку они уже давно не используют оцинковку металла, в полном смысле этого слова, а используют цинкосодержащие краски. Поэтому на всей азии сколы рыжеют так быстро. Да и то, силовой каркас + днище у них, вроде как, оцинкованы и сварные швы заделаны герметиком.
Евгений_123А каким образом, судя по Вашим фото, антикор защитит ЛКП на Вашем автомобиле? Или Вы предлагаете намазюкать мовилью весь кузов?
Может просто аккуратнее нужно было ездить? Или красить авто у проверенных мастеров? Прикольно смотреть фотографии с отвалившейся шпаклевкой, а потом слушать, что форд -г... (а перед рихтовкой, небойсь, газовой горелочкой погрели)
Теперь о процессе нанесения антикора - Европейские, да и азиатские автопроизводители понятия не имеют о русских доработках, таких как антикор, турботаймер, автозапуск и т.д. А если и имеют, то находятся в глубоком трансе от непонимания - Зачем все это?
Так вот к чему я - в наших автомобилях НЕТ технологических (или есть но не везде) отверстий для обработки внутренних полостей. То есть, чтобы добраться до них, нужно сверлить кузов, нарушая при этом герметичность оцинковки детали. Что уже для меня огромный минус. Далее, предположим напрыскали Вам мовили в порог, как и кто контролирует его кол-во? Все происходит по принципу - пока не потечет... При этом кто контролирует закупоривание вентиляционных отверстий? Правильно - никто. В итоге получаем постоянную влажность в скрытой полости. Я уж молчу про не новые автомобили, где (для примера) процесс коррозии внутренней полости уже начался (отремонтированная деталь). Очаг коррозии перестает вентилироваться приточным воздухом поскольку мы его закупорили мовилью. Далее ждем сквозной дырки. Или коррозии еще нет, но много грязи (например в пороге, уже поездившего авто) залетевшей через вентиляционное отверстие. Ее мы тоже навсегда запечатаем у себя в пороге, что не лучшим образом отразится на коррозийной стойкости.
Ок, у нас новая Куга с хорошо сделанным антикором, походит год - на днище, кое-где есть трещинки в мастике (и не надо говорить, что у нас супер-пупер шведское покрытие, которое никогда не сохнет и не трескается, а камни вылетающие из под колес меняют свою гравитационную составляющую и пролетают мимо нашего авто), мы приезжаем к мастерам по антикору (кстати у многих дилеров антикоррозийной обработки, гарантия сохраняется только при ежегодном обслуживании - разводилово на несколько лет вперед!
). Те проводят инспекцию, говорят, что необходимо восстановить антикор. покрытие, мы естественно соглашаемся. Что происходит дальше? - мастер берет в руку металлическую карщетку (а особо продвинутые, находящиеся на следующем витке эволюции человека - болгарку) и начинают зачищать поврежденное место. При этом, стирая слой оцинковки. Сомневаюсь, что кузову это идет на пользу.
Ну и наконец, меня всегда смущали импортные товары разрекламированные в России, но абсолютно неизвестные в тех странах где они производятся. Создается такое ощущение, что им просто некуда девать остатки от своего нефтехимического производства (утрирую конечно). И ни о каких тектилах, нуксидолах, динитролах и т.д. ни один швед никогда не слышал.
Я никому не хочу навязывать свое мнение! И уж тем более обижать. Делать или не делать антикор - право остается за Вами. Просто не все так однозначно, как рассказывают в рекламных буклетах. И везде есть свои минусы и плюсы.
МЯСИК!!! П О З Д Р А В Л Я Ю ! ! !
Желаю чтоб не как в первый раз!!!
Приветствую соклубни!
Друг попросил разместить отзыв об очередном чудо сервисе, куда направляют авто на кузовной ремонт наши страховые компании.
Категорически приветствую!
Спешу поведать наиинтереснейший, на мой взгляд, отзыв о работе компании СЕТАВТО (заранее прошу прощения за слова с ярко выраженной экспрессивной и негативной окраской, превознемогая себя, попробую обойтись без мата).
У меня чёрный Пежо 308 универсал. Обратился я в СЕТАВТО по направлению от РосГосСтраха с работами по покраске передней и задней левых дверей, заднего левого крыла, заднего бампера и заменой левого бокового зеркала. Оплатил запчасти, с менеджером по телефону согласовал дату подачи машины на ремонт – договорились на 1 мая. На работе специально взял отпуск до конца майских праздников с расчетом, что за две недели всё сделают. Менеджера неоднократно предупредил, что машина, кровь из носа, мне нужна в понедельник 13 мая, он меня понял и заверил, что машину мне вернут раньше, числа 7-8 мая. Пригнал машину на СТО, отдал ключи и ушел домой.
Наступило 8 мая, мне так ни кто и не позвонил, звоню сам, и менеджер по телефону мне говорит: «Знаете, у вас бампер поврежден, он слегка винтом и его нужно ремонтировать, этот ремонт нужно согласовывать со страховой». На вопрос, почему я об этом узнал спустя неделю, ответа мне не дали. Я начал волноваться, что останусь к выходу с отпуска без машины, т.к. на майских праздниках страховая не работает, и результат согласования будет не раньше числа 15-16. Поразмыслив напару с менеджером по телефону, пришли к соглашению, что машину я заберу без бампера, а потом, как разрешится вопрос с ним, приеду и установлю его. Пригласил меня менеджер забрать машину в субботу 11 числа (в понедельник на работу). Я пришел, подали мне машину и тут началось…
При осмотре обнаружил на переднем бампере слева широкую царапину, провел по ней пальцем и собрал мелкую стружку краски. Спрашиваю у менеджера: «Это что?», он «Не знаю, давайте пойдем, посмотрим фотки приемки». Долго смотрел в монитор, потом говорит: «Ну тут ни чего не видно, все ракурсы не те, пишите заявление руководству. Я написал (только зря бумагу и время потратил). Пошли смотреть дальше. Заднего бампера нет, задние локеры пристегнуты стяжками к усилителю бампера, с зеркалом всё хорошо, к дверям и крылу вопросов нет, приседаю для осмотра порога, провожу по нему пальцами и цепляюсь за нахлёст старой покраски на новую. Спрашиваю у менеджера: «Это что?», он «Ну вы понимаете, идеальный переход не сделать, это же ммуу-нууу…». Я его перебиваю взглядом и двумя пальцами, как кожуру с сосиски, снимаю 10см слоя покрытия с порога, он мне «Ой, похоже, зацепили об подъемник, давайте я загоню машину назад, а вы приходите в воскресенье 12ого вечером». Я про себя «ППЦ!!!».
Прихожу в воскресенье вечером за машиной, выкатывают, краска на пороге сырая и мнется как пластилин, салон весь загажен пылью, время уже 20 часов, мне быстренько суют на подпись бумажку, отдают копию с пометкой о том, что должны бампер и сваливают.
Числа 15-16 звонок: «В ремонте бампера страховая отказала, будете оплачивать 6000 за ремонт?», отвечаю: «Нет, красьте как есть», говорят, «Хорошо, до связи!» Больше мне ни кто не звонил, я особо не парился, т.к. был занят (ремонт в квартире), да и в договоре написано, что ремонтировать могут до 6 месяцев, только потом можно предъявлять претензии.
Спустя полтора месяца, я по долгу службы оказался в здании, где расположен центр урегулирования убытков страховой, подошел на ресепшен и уточнил, что с моим делом. Дело оказалось давно закрыто! Поехал разбираться на СТО. Приехал, спрашиваю у менеджера: «Как там мой бампер?», он «Да он давно готов!», я – «Почему меня не оповестили?», он – «Ой, знаете, бывает, затерялась заявка», я про себя «Ясен хрен, затерялась, дело то закрыто и бабло вы уже получили». Мастер предлагает прямо сейчас мне отдать машину на установку бампера с комментарием, мол на всё про всё часа два (времени было около 15часов). Я соглашаюсь (вот я дурак, уехал из сервиса в 21:40!!!). Загнали машину, подхожу опять к менеджеру: «А что там с моим заявлением?», он – «С каким?», начинаю раздражаться: - «С бумажным!!!». Он уходит. Приходит через 15 минут (был в кабинете у руководства и видимо рассматривали заявление, которое где-то пылилось): «По заявлению вам ответит менеджер, который у вас его принимал, он сейчас на обеде». Думаю – ладно, пойду, погуляю пару часиков, потом разберусь. Выхожу из холла СТО и сталкиваюсь с тем менеджером, уточнив у своего коллеги, он говорит «Я вам чуть попозже разъясню всё, но вам уже отказано в устранении царапины, я про себя «ППЦ, вот ...!». Уточняет, что там с бампером, я говорю, что только что отдал машину на установку, он говорит, мол, часика через полтора приходите, даже раньше. Я пошел в гипермаркет продуктовый погулял, в Петрович зашел глаза поразминал (благо в квартире ремонт), смотрю на часы 17:00. Вернулся в СТО, подхожу к тому, кто заявлением занимался, он мне: «Ваш бампер и так весь в сколах, царапинах и разбит, поэтому руководством отказано! ГЕНИАЛЬНО! Мой бампер и так в сколах и царапинах, поэтому еще одна царапина это не считается! Ладно, хрен с царапиной, чтоб вам пусто было! Сажусь на диван, листаю журналы и брошюрки, начинаются новости по первому каналу в 18:00 и заканчиваются. Терпение у меня тоже заканчивается. Подхожу к менеджеру, который принимал машину на установку бампера: «Блин, чего так долго то, там работы то минут на 40, ну на час, а я уже три с половиной часа тут торчу!», он мне (ВНИМАНИЕ!): «Знаете, мы потеряли накладки от вашего бампера и два часа их искали, т.к. их убрали в какую-то коробку, а коробку убрали в другую коробку, а эту другую коробку поставили за помойкой случайно!». Почему я узнал об этом только спустя три с половиной часа? Уроды! Вообщем, когда я уже не мог сидеть, бампер только начали устанавливать. Пошел дальше гулять по Планерной. Прихожу в 20:00, сажусь опять на диван и всем видом показываю, как я задолбался ждать! Ни кто не реагирует. Пошел, встал у смотрового окна в ремзону, стоял 10 минут и смотрел, как моя машина стоит с бампером и ждёт, пока за ней кто-нибудь придёт. Подхожу к менеджеру и говорю: «По-моему она давно готова, за 10 минут к ней ни кто не подходил и бампер вроде на месте и почему-то обклеен скотчем!» Менеджер выходит в ремзону, берет ключи, садиться в машину и выезжает! КОКОГО ЧЁРТА Я ЖДАЛ? Ну да ладно, это еще цветочки!
Машину выкатил, протягивает мне ключи. Начинаю дотошный осмотр покраски. Бампер весь в пыли (пылился полтора месяца в ремзоне!) и прикреплен скотчем к полу багажника. ...! Таких Современных Европейских Технологий Авторемонта (СЕТАвто) я еще в жизни не видел. Как выяснилось, когда снимали накладки с бампера, поотламывали их крепежные защелки и теперь они (накладки) приклеены герметиком! ВОТ ТВАРИ! Смотрю дальше: справа бампер не пристёгнут клопами к локеру, делаю замечание менеджеру, он забирает у меня ключи и убегаем в ремзону (за клопами). Я тем временем (не поленился), встаю на колено на асфальт и засовываю руку под бампер. И, как думаете, что я там обнаружил? Правильно! Локеры так и пристёгнуты стяжками к усилителю! Говорю менеджеру: «А ну зови сюда это урода, который мне 6 часов ставил бампер!», менеджер садиться за руль, я рядом и едем в ремзону. Подходит ремонтник. Я спрашиваю «Почему бампер не пристёгнут к локеру?» Он отвечаёт нагло: «Да у меня и так работы полно, вон три машины ещё, а я не обедал!» И тут меня понесло! Мат-пермат стоял на всю ремзону! Неоткусаные стяжки заставил его зубами откусывать, правда, тварь, откусил кусачками. Настойчиво просил менеджера пригласить руководство, а руководство уже давно дома, и, мол, если что не нравиться (как думаете что?) пишите заявление!! ТВАРИ! ...!! УРОДЫ!! Если бы не менеджер и старший мастер ремзоны, я бы этого рукожопого установщика бамперов завернул бы в подстилку, на которой он лежал, когда клопы ставил, и сбросил бы его с виадука под электричку. Вообщем, заявление написал, заверенную печатью копию на двух листах прилагаю.
Итог: из-за огромного потока машин через ремзону и классической рукожопости исполнителей качество выполняемых работ ниже плинтуса. На 100% уверен, что ни один бывший клиент повторно не вернётся в этот сервис, т.к. рано (как я) или поздно (как большинство) обнаружат откровенную халтуру вместо позиционируемого Современного Европейского Технологичного ремонта. И это понятно, т.к. основной профиль СТО ремонт по страховке и бабки платит тот, кто к объекту ремонта не имеет никакого отношения. Обидно, что имея отличную (с виду) станцию, наикрутейшее оборудование, наилучшие материалы, исполнители попусту переводят те самые материалы и за зря износят оборудование. А интеллект менеджеров на уровне детсада, т.к. даже моя семилетняя дочка, закончившая первый класс, знает, что решение любой проблемы на 90% заключается в НЕМЕДЛЕННОМ оповещении папы о возникновении этой проблемы, а из этих мастеров клещами приходится вытягивать информацию и то, тогда, когда и так сам уже всё понимаешь.
А самое, обидное то, что ни разу ни кто ни за что даже не ИЗВИНИЛСЯ!
P.S. Пока что, об том случае знают только сотрудники СТО, мои коллеги по работе и друзья. В понедельник эта поэма попадет АБСОЛЮТНО на все сайты с отзывами.
kontik
12 April 2013
Смит.
Как раз, только что разговаривал с юристом Эльгиды Моторс, попросил его прислать официальную судебную претензию.
Из разговора я понял, что в их понимании (я еще не смотрел документы) моя жена - заказчик, Ростра - плательщик.
Shark
Ну, понятно, что в суд лично я не пойду, а пойдет нанятый юрист! Просто хочется понять, на сколько правомерны требования авто сервиса?
Всем привет!
Нужен совет кто, что думает по следующему вопросу:
В 2011 году автомобиль жены был застрахован в СК "РОСТРА"(полис КАСКО), которая, на данный момент, то ли обанкротилась, то ли в состоянии банкротства. В том же году (2011) был один страховой случай, машина, по направлению СК, была отремонтирована в сервисе "ЭЛЬГИДА-МОТОРС". А две недели назад (конец марта 2013) жене позвонили представители "ЭЛЬГИДА-МОТОРС" и потребовали денег за ремонт авто!!! Поскольку СК "РОСТРА" по сей день не оплатила расходы по ремонту транспортного средства. В противном случае угрожают судом. Вопрос - Забить? или начинать нервничать? =) Честно сказать, больше склоняюсь к первому!
Сам полис, квитанцию об оплате сохранил.
OlBokНа данный момент они мне сделали предложение поменять авто!
На новый мондео. Поскольку я в принципе больше не хотел у них краситься! Сейчас в процессе оформления документов, как все закончится обязательно отпишусь - каков финал у данной истории. А пока хожу пешком...
alekcandrНу уж если им в черный не попасть
.. Похоже, что действительно у них с лаком какая-то проблема. Потому как у меня тоже просматривается именно коричневатый оттенок.
JMZ323
Спасибо! Предложение не лишенное смысла. В пн. пообщаюсь с руководством Евро-Моторса, посмотрю, что будут предлагать, заодно предложу Ваш вариант.