Привет всем!
У меня тоже была проблема с расходом жидкости - при полном бачке через 3-4 срабатывания омыв.фар загоралась желтая лампочка и надпись типа "мало жидкости". Слишком уж катастрофический расход - даже побаловаться жидкости не хватало...
Поехал к дилеру. Залили воду, попробовали - раз 15 сработали, но жидкость не закончилась...видимо, машина мастера боится...
Мастер рассказал, что уже менял омыватель фар на С-Мах, была такая же проблема. Оказывается, что эти моторчики (черный такой цилиндр) - неразборные и достаточно ненадежные... Они частенько подтекают - отсюда и огромный расход жидкости... Просто в силу конструктивных особенностей, когда омыватеели уже сбрызнули фары и убрались, жидкость из неисправных цилиндриков продолжает вытекать...и эту утечку не всегда видно снаружи, потому что все стекает на защиту и собирается где-то в карманах...
Так что, проверьтесь...может и у вас такой же дефект - деталь-то массовая, пластиковая, штампованная...поэтому и дефект может быть массовым...технологическим, так сказать...
Так вот, -
... пока все это обсуждали, начали сливать воду из бачка (на улице был минус, поэтому, чтобы потом все не замерзло, сливали в теплом помещении сервиса))... через еще 10-15 срабатываний правый омыватель фары перестал брызгать...выезжает и не брызгает... причем видно, что подтекает где-то по трубке... засориться вроде бы не мог - заткнулся уж очень нетипично для обычного засора...
Видимо и правда, конструкция очень ненадежная, - видимо была какая-то периодически проявляющаяся неисправность (правая штанга, кстати, с самого начала выходила как-то туго) , которая при многократном срабатывании перешла в поломку...
Короче - нужна замена по гарантии... Запчасти нет ни в Москве, ни на центральном складе... Ждать сказали около месяца
Вопрос - как ускорить добычу этой детали? Есть ли какие-то нормативы максимальных сроков, в которые Форд обязан устранить возникшую неисправность по гарантии?
Спасибо заранее всем откликнувшимся...