Привет!
Я покупал себе чехлы в FC на Тульской.
Не сказать, чтоб совсем идеально, но отвращения не вызывают.
По-поводу дырки, я на старой машине ездил к обивщикам салона с такой-же проблемой. Вывода 2: перетяжка (дорого ессно), штопка.
Может поискать рукастую барышню, чтобы заштопала, всеж веселее чем дырка.
Можно и приколоться вышить на этом месте цветочек или картинку по вкусу
Если барахла не много (1-3 предмета) можно сквозь обивку продеть ремешки с застежками или липучками. Продаются в больших хозяйственных на любой размер и фасон (кожа, нейлон, с любыми замками и цветами).
Соответственно нужно прорезать картон внутренней обивки.
Себе так закрепил: огнетушитель, насос, бутыль с незамерзайкой.
Все стоит совершенно неподвижно и не брякает.
Возьни минут на 40 на 3 ремешка.
Удачи.
Как вариант, позвонить в Москву в "тритон импорт" они Америкой занимаются. Думаю, что если скажешь, что из Воронежа и задашь вопрос надо ли в Москву за твоими ЗЧ ехать, они ответят.
Не звери же. Или любому дилеру позвонить и спросить имериканские ЗЧ.
Думаю звонок в Москву не так уж дорого стоит по сравнению с гимором по обмену ЗЧ.
Сайт с контактами www.triton-import.ru.
Не совсем про то о чем спрашивали, но скажу - пружины разные.
Андрей.
Коллеги, вчера затонировал авто и обратил внимание на неприятный момент.
На боковых стеклах появились несколько глубоких царапин. Как гвоздем прочертили. Царапины достаточно глубокие, если пальцем или ногтем провести по ним, чувствуется.
Пока не было пленки, я их не замечал. Теперь на черном очень хорошо заметно.
Вандализм я исключаю потому, что если бы чертили, то уж по кузову, а не по стеклам. Отлетевшие камни тоже, они не могут оставить царапину в 3-5 см, скорее стекло разобьют.
Остается одно - мойка. Думаю, что при мойке под тряпку попадает песок или камень и оставляет такой след.
Так что, аккуратнее при мойке, больше воды и меньше нажим.
Если у кого другие идеи на этот счет, прошу поделиться.
Андрей.
Dron_new
29 September 2005
К сожалению засверливание не всегда помогает.
У меня была трещина (кстати росла при езде по 1=2 мм в день), засверлил и остановил процесс на 3-4 месяца. Зимой все пошло дальше.
Второе засверливание не помогло.
Видимо, чем больше трещина, тем меньше засверливание помогает (консоль больше).
Короче, лучше засверлить, если стекло скоро не собираешься менять.
Удачи
Позвони им сперва.
Когда, я им звонил Фонокаров не было. Пришлось самому констролить переходник.
Удачи
Привет.
У меня стояли на седане (американец) такие-же как и у Meteor.
Запотевания не было, но они не совсем по геометрии подходили к крылу.
Зазор гораздо больше чем у штатных. Вблизи смотрелось так себе.
Еще минус, штатные изнутри крепятся пластиковыми гайками, которые легко открутить рукой. А на тюниге просто гаечками на 8. Задрался их откручивать когда лампочку надо было поменять.
Стоили около 150 $.
Удачи
Вопрос, а машина долго не стояла ли?
Я имею в виду несколько месяцев без движения.
Был похожий симптом, когда у товарища авто после аварии стояло 3-5 месяцев (тоже Фокус).
На ававрию свалить трудно, били в зад, а колотило спереди.
Видимо дело в том, что под колодками коррозия шла не так и на диске появились пятна с другим трением, отсюда и биения.
После смены дисков - вылечилось.
Андрей.
Совести у них нет!
В Москве около 700 р. Точно не помню.
Тебе этих денег хватит на бензин от Самары до Москвы. :-)))
Я покупал в Превоксе. На Кетчерской дом 9
Ставил Alpine в рамку с нижним корманом и нечего пилить не пришлось.
В кармане держу сигареты и мобильник.
Диски в нем держать действительно смысла нет, а вот мелочь всякую как раз.
Только нужно иметь в виду, что он глубокий и совсем мелие вещи оттуда достать не просто.
Удачи
Приветствую!
Ругаться за не заказанные опции стоит.
Но вот зимний пакет сам по себе штука крайне полезная и приятная.
Зимой и так ясно, но и летом.
Ситуация 1. Наше лето (+8 ну разве это лето!?) промок сильно, сел в авто, включил подогрев сиденья. Тепло, сухо!
Ситуация 2. Дождь, лобовое стекло потеет. Можно кондей включить и потерять мощность (об этом много писали), а можно включить подогрев лобового, и тумана нет!
Удачной покупки!
Все только рассуждения, но:
1. Выход ФФ2 явно уронит цены на ФФ1.
2. Американистость тоже даст снижение цены. Некоторые от них вообще шарахаются.
3. С Американцами все не так просто. Был у меня. Не скажу, что намучился, но есть некоторая трудность с ЗЧ.
Если есть возможность купить новый, ПОКУПАЙ!!!
У меня был американец БУ 2000 года, а теперь наш, но новый.
Езжу и горя не знаю. Новая машина эта вещь!!!
Как вариант. Закажи ФФ2, а пока купи что-нибудь дешевое, пока Фокус не поспел. Как вариант Нексия (ногами прошу не бить). Ясно, что авто без понтов, зато дешево, умеренно по цене, достаточно надежно и в цене не упадет. Продашь за те же деньги через полгода.
Сравни цену вопроса.
Если перекрашивать капот, это неоправданно дорого.
Мучится с точечной покраской, не советую, хорошо не получиться.
Советую купить карандаш в цвет и замазать, потом отполировать.
Совсем скрыть не получится, но эффект покоцанной машины снизится.
Цена вопроса до 10 баксов + час времени.
По своему опыту скажу, что на прошлом авто весь капот был в точках.
Покупателей это почти не интересовало.
Удачи
Имел возможность сравнить.
Был Амери-Фокус 2литра и Русо-Фокус 1.8.
Тупили оба. 1.8 значительно более тупливый.
Надо крутить и смотреть за стрелкой тахометра, бывает и глохнет.
Чем жарче тем тупее.
И расход должен быть ого-го. Вот заправлюсь померяю.
Андрей.
В качестве совета.
До того как потратился на серьезные экспертизы, попробуй с юристом сначала написать притензию и официально (под подпись и с входящим номером) передать в компанию-обидчик (ТНК или в эту Магистраль, а лучше в обе).
Главное показать серьезность своих намерений и предложить до суда решить вопрос.
Эта схема работает.
Я так получил денег с тур-агенства. Сначала мычали и не хотели идти на разговор. Сел с юристом написал претензию со ссылками на номативные документы и с огромным объемом штрафа. Передал под подпись. Тут же они пошли на контакт и чать денег вернули. Любой фирме судебное разбирательство - большой гимор и риск потерять лицензию на деятельность.
Попробуй обойтись таким образом.
PS Еще посмотри в союзе потребителей (возможно там уже формы документов есть)
Андрей
Впечатления от штатной резины после трех недель эксплуатации.
По городу, где скорости не большие - все нормально. И по воде и по сухому.
А вот тут съездил в Вязьму (около 300 км от Москвы).
Не скажу, чтобы совсем разочаровался, но есть стремные моменты:
На большой скорости (160) в плавном повороте имеет место серьезный снос наружу. На Опеле Вектра с летним Гиславедом такого не наблюдалось.
Еще при резком сломе траектории (яма в повороте) имеет место нечто напоминающее легкий занос, но наша "рулячая" подвеска его хорошо компенсирует.
Понял, что если ездить далеко нужен аэро-обвес, прижима на скорости маловато. Прыгает Федя по дороге и это не в резине дело.
Еще интересный момент: уж очень Федя высокий. При боковом ветре, кидает только в путь.
PS Машина новая 8 тысяч, думаю, с подвеской пока все ок.
Андрей
Привет!
Была похожая картина, но не на Форде, а на Опель-Вектре.
Скажу честно, до конца побороть не удалось.
Временно решал 2мя способами:
1. Промывал датчик ХХ ВэДэшкой (помогало на месяц)
2. Зимой заливал в бак "удалитель воды". Не помню как точно называлась эта штука, но делает ее фирма STP. Пластиковая бутылка черного цвета.
У меня еще при низкой температуре (от -10С) на трассе начинали гулять обороты от практически нуля до 5000. Практически авто не реагировало на педаль газа.
Правда Опель был не молодой, а твой Фокус как я понимаю не так уж стар.
Мои рекомендации:
1. Мыть ХХ
2. Менять фильтры (воздушный и топливный)
Победы над траблом!
Андрей
Та же ситуация :-(
Кстати и на американце, который был до русофокуса, царапины были.
А у кого нет, тот не пристегивается, видимо
Андрей