GoogleBot

Рига

Posts in forums:

GoogleBot
13 December 2011


Подскажите может кто знает где можно достать вот такое пластиковое кольцо
posted image
(извиняюсь за кач-во фотки)
Сообственно это задний подшипник генератора. У меня это кольцо лопнуло и рассыпалось. Может можно где-нибудь его купить вместе с подшипником? Такой вариант тоже сгодится.

GoogleBot
16 November 2011


NinoNano
Спасибо. Теперь понятно. Не понятно только почему у меня значение из п.17 стало равно значению п.26 (т.е. 0184)?

GoogleBot
15 November 2011


2Alex2012: Это было первое, что и мне пришло на ум, но против этой версии 2 обстоятельства:
1. Если бы был пробит хотя бы один из диодов, напряжение от генератора было бы ниже номинального. А этого не наблюдается.
2. Если дело только в диоде, то почему после выключения двигателя переменное напряжение какое-то время остается? Т.е. не пропадает мгновенно с остановкой генератора.

2NinoNano: Спасибо, но откуда эта информация, если не секрет? Хотелось бы поподробнее что есть «справочный вход аккумулятора»? И почему в FAQ’е этот параметр отмечен как «переменное»?

Есть мнение, что этот глюк может быть как-то связан с сигналкой. Вроде как первые симптомы были обнаружены после того, как Федя не захотел открываться с брелока (по не выясненной причине). Что скажете?

GoogleBot
15 November 2011


Ребят, спасибо конечно, что попытались ответить на вторую часть вопроса, но почему Вы игнорируете первую? Глюк с цифрами в тест-режиме связан с переменным током на клеммах аккума. Эти два глюка появились одновременно. Кто-нибудь может подсказать: что точно отображается в тесте в п.26 «( variable ) контроль напряжения. Переменное» что это за величина и где она меряется?

2NinoNano: Конечно не может! Но оно есть

2Alex2012: Тестер исправный, батарейка в норме, руки прямые. Постоянное напряжение (VDC) аккума в норме. Следов выкипания нет. Да и не может их быть т.к. сила переменного тока, скорее всего, очень маленькая. Похоже на пробой какой-то микросхемы… Но вот как определить что это может быть?

GoogleBot
15 November 2011


В том то и дело, что похоже на бред. Мерялось тестером в режиме переменного тока на клемах аккума. После выкл. двигателя оно мееееедленно падает.

GoogleBot
15 November 2011


Модераторы перенаправили сюда, поэтому повторю вопрос в этой теме:

Фокус – американец 2000 года. Возникла такая проблема:

При включении тест-режима на приборной панели (как тут описано wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVojjtiVTestovyjjRezhim?v=kw5 ) при запущенном двигателе значения «напряжение в бортовой сети» и «( variable ) контроль напряжения. Переменное.» показывают одно и то же значение 0184, где последняя цифра 4 постоянно меняется. В то время как раньше первый пункт показывал корректное напряжение 14,5В.

При этом на клеммах аккумулятора обнаружилось переменное напряжение ~30В, которое плавно снижается после остановки двигателя.

Диагностических ошибок комп не выдает.

Чтобы это могло быть и как с этим бороться?

GoogleBot
15 November 2011


Фокус – американец 2000 года. Возникла такая проблема:

При включении тест-режима на приборной панели (как тут описано wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVojjtiVTestovyjjRezhim?v=kw5 ) при запущенном двигателе значения «напряжение в бортовой сети» и «( variable ) контроль напряжения. Переменное.» показывают одно и то же значение 0184, где последняя цифра 4 постоянно меняется. В то время как раньше первый пункт показывал корректное напряжение 14,5В.

При этом на клеммах аккумулятора обнаружилось переменное напряжение ~30В, которое плавно снижается после остановки двигателя.

Диагностических ошибок комп не выдает.

Чтобы это могло быть и как с этим бороться?




    up