sevikbel


Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы16 years

sevikbel
18 June 2008


Получается что Фокус вообще отстой, как его содержать? непонятно, нахрена такая машина тогда вообще нужна, пначалу замануху устроили, а теперь к"кошка бросила котят, пусть как хотят?"

sevikbel
28 May 2008


недоволен диллером в г.Пенза "Сура-Моторс", умышлено сокращают асортимент запчастей в магазине, масла в наличии нет, и как сказал продавец директор им вообще запретил продавать его как расходный материал... принуждают все работы даже по замене свечей выполнять их силами за очень даже хорошие деньги, замена масла и фильтра например 600 р. , замки дверей при плановом обслуживании не смазали и хрен знает чего они еще не сделали, рядом то находиться не разрешают... мало того что фокус стал машиной достаточно дорогой в обслуживании, так еще и диллер создает проблемы..., пусть в таком случае ладами торгует и не лезет своим рылом в цивилизованный мир...

ABS / АБС. (Р) Ford Focus 1
sevikbel
3 July 2006


После мойки загорелась лампа неисправности АБС 9 мая 2006 года, погасла 26 июня 2006 года сама, датчик видимо высох. В сервисе сказали что ошибка если записалась, то после прохождения теста положительно в течении 50 раз она снимется, но в памяти останется, у меня левый передний датчик ошибку дал (диагностику делал), попробую герметизировать разъем датчика...

deleted Мусор
sevikbel
3 July 2006


После мойки загорелась лампа неисправности АБС 9 мая 2006 года, погасла 26 июня 2006 года сама, датчик видимо высох. В сервисе сказали что ошибка если записалась, то после прохождения теста положительно в течении 50 раз она снимется, но в памяти останется, у меня левый передний датчик ошибку дал (диагностику делал), попробую герметизировать разъем датчика...

ABS / АБС. (Р) Ford Focus 1
sevikbel
19 May 2006


АКБ отключал, ошибка отображается, вода с днища не попадет, отверстия сбоку, причем если при мойке левая сторона машины будет выше, вероятность набрать в блок воды увеличивается, как раз все условия для бесприпятственного затеканя, при условии конечно что псевдозащита блока со стороны крыла не сохранилась. Причем индикация через некоторое время после срабатывания погасла, перед следующей поездкой АБС после включения зажигания тоже тест прошла, загорелся индикатор отказа когда тронулся, потом следующий раз тоже перед поездкой после включения зажигания после прохождения теста погасла гдето на 0.5 секунды и вновь загорелась, стех пор упрямо сигнализирует о неисправности АБС. Наверное правильно былобы снять предохранители после загорания лампочки если перед срабатыванием или во время срабатывания рядом была влага..., не сообразил сразу..., такие вот дела.

ABS / АБС. (Р) Ford Focus 1
sevikbel
19 May 2006


Форд Фокус Российской сборки эксплуатирую 2 года. С самого начала стал замечаь что после мойки и при поездке в сильный дождь загорается лампочка отказа АБС, однако через некоторое время после выключения и вновь включения зажигания она гасла и все приходило в норму. После очередной мойки лампочка вновь загорелась и больше тухнунть не желает. После внимательного осмотра блока АБС и прозвонки датчиков юза обнаружил что у блока АБС сбоку со стороны крыла напротив технологического выреза где проходит кабель на разьем, уходящий в салон, в пластиковой крышке АБС есть ряд вырезов, один из которых размером 1,5*1,5 мм оказался сквозным отверстием внутрь блока (проверил при отсоединеном аккумуляторе протолкнув туда 10 см. фторопластовой трубочки, видимо дренаж на случай возгорания электроники и т.д. находящейся внутри коробки дабы избежать взрыва в этой полости, выпустить пар так сказать) и вода при мойке подкрылков или при поездке в дождь легко может проникнуть внутрь блока. Бесформенно висящий рядом целофан видимо изначально должен был прикрывать этот вырез, но со временем сместился и перестал выполнять свои функции защиты, в результате имею неисправность АБС. Считаю сей факт грубой недоработкой завода изготовителя, повесить кусок целофана на изоленте в качестве защиты..., както несерьезно... Вопрос к знатокам Фордовской электроники, у форда ошибка пишется мертво в память при многократном повторении и снять ее возможно только в сервисе, или если работоспособность блока востанавливается электроника сама снимает ошибку?. Ну и последнее, настоятельно советую посмотреьт всем фокусникам 1 это место, со стороны левого колеса справа вверху от пружины стойки, прикрыт ли чем либо АБС от этотго злополучного выреза, чтобы вода не заливала блок АБС. в Принципе вообще сам АБС наверное стоит чем то прикрыть.

Переношу в эксплуатацию.
Будьте внимательнее.
С уважением.



    up