Уважаемые коллеги!
мой ППП после нескольких неудачных попыток запуска перестал включаться. Похоже заблокировался с мозгов. Не подскажете, как то можно самостоятельно его разблокировать ?
заранее спасибо
Mmicione
22 February 2010
та жа беда, брат. но мне повезло больше, не выехал из гаража. Думаю завтра поменять топливный фильтр. Ты как решил проблему ?
Разобрался. По непонтным причинам был насмерть загажен топливный фильтр. После замены проблема прошла. Подозреваю, что в сервисе забывали его менять, хотя деньги брать не забывали!
Большое спасибо, обдумаю способы борьбы!
Уважаемые коллеги!
ФФ2 дизель 1.8 пробег 50 000 км
После 3-4 часового движения по трассе на 5-й передаче со скоростью около 100 км/ч глохнет двигатель. Особенно проявляется после торможения двигателем. Никакого чека не загарается. Сразу после остановки не заводится, а заводится только после того, как постоит 5 минут.
Не подскажете, что может быть ?
Заранее спасибо!
Приветствую дизелистов!
Подскажите пожалуйста рабочий диапазон давления наддува воздуха в различных режимах работы.
недавно лопнул интеркулер, ищу причину. у меня на 3000 об мин давление 2,5 бара
не лишнего ?
спасибо
Уважаемые собраться- дизелисты!
на 24-й тыс эксплуатации ФФ2 1.8 TDCi 2007г. лопнул радиатор интеркулера. О том, как наши сервис мены не могли понять что произошло, отдельная история, вопрос в том, почему это произошло!
Интрекулер поменяли по гарантии, замерили давление наддува при движении. На 3000 об/мин параметр MAP (давление воздуха в системе подачи) составило 2.5 Bar. Не многовато ли ? Никто не знает, какое должно быть давление в системе подачи воздуха после турбины ? на каком давлении должна срабатывать функция ограничения максимального давления наддува ? Если есть какие нить ссылки на официальную нормантивную документацию, пришлите пожалуйста!
заренаее благодарен