Ford: если не уйдем, то законсервируемся.
https://www.fontanka.ru/2019/03/07/119/
Други, имею М4 дизель 2.0, 2013г, Титаниум Плюс в максималке, машиной доволен, пробег 65 тыс. Предлагают с хорошей скидкой новый М5 200 л.с. Титаниум, тряпка, без навигации. Скидка нравится. Что посоветуете? Менять или не менять коня? Буду признателен за аргументы. В основном, интересно с ценовой точки зрения, типа полная стоимость владения и все такое.
Был в Хургаде на прошлой неделе, отель Гранд Макади. Местные говорят, что это лето холодное, оно и к лучшему. Приятный знойный ветер позволяет не ощущать жары практически, ни днем, ни вечером. Море в Макади Бэй то, что надо - есть и песчаные пляжи для детей, заход в воду тоже песчаный, и близко начинаются кораллы, рыбки и все такое. Отлично отдохнули.
А в Tit.Black боковая поддержка есть или нет? У меня был Titanium (2008г) на тряпке, а сейчас Tit.Black (2013г) на коже, но что-то я не вижу чтобы поддержки поубавилось, все путем вроде бы.
alexpiter
29 December 2013
Спасибо! С дорогой туда теперь вроде бы понятно. А вот как выбираться обратно 11го - даже трудно себе представить сколько там желающих будет попасть на родину
alexpiter
29 December 2013
Народ, я дико извиняюсь, очень давно не ездил в финку на машине. Декларацию надо заполнять, когда въезжаешь из России? Если да, то есть смысл заполнить её заранее? - И второй вопрос: боюсь попасть на длинные очереди 3 января. Как думаете, поздно вечером или ночью очереди будут или свободно может быть?
Сегодня пришла СМСка:
Заводская распродажа Форд-Мондео в Аларм Моторс! Только один день – 25 октября, с 9.00 до 24.00. При покупке подарок – гарантия 5 лет в подарок.
Спешите, питерские!
Avelon777
Может быть вас посадили в машину с холодным двигателем. Сейчас такие температуры на улице что уже чувствуется повышенный шум от неразогретого мотора на стоянке, но это быстро проходит. При движении с разогретым движком ИМХО никакого шума нет. Может быть еле ощутимые небольшие вибрации, но к ним привыкаешь. Я сделал антивибрационное покрытие днища за 12 тыс у ОД, вообще проблем нет.
Насчет скидок согласен с ol27th, надо ждать скидосов в размере 100-200тыс, должны быть.
По моим прикидкам с 01 октября 2013 Мондео подорожал примерно на 100-120 тыс руб. Я примерно в течение 2.5 лет мониторил цены на дизельный 2.0 Титаниум, приценивался к покупке. Так вот, с 2011 по 2013 официальная цена по прайс листу (с учетом всех фордовких скидок, но именно по прайс листу) ... в пределах 905-950 тыс руб, в зависимости от сезона и распродаж. С 01.10.2013 офиц цена этой комплектации стала 1.061.000 (даже с учетом скидки за трейд-ин). Почувствуйте разницу. При этом надо обратить внимание что до 01 октября в трейд-ин можно было сдавать любую модель, не только Форд. Теперь – только Форд, и только купленный у оф.дилера в РФ. Наверное все здесь понимают, что скидка за трейд ин довольно виртуальная вещь, потому что она сопровождается точно акой же «скидкой» по приему машины в зачет (лично мой опыт, проверено на себе).
И все таки мне повезло, я купил Титаниум Блек 2.0D в июле 2013 за смешные сейчас 1.040.000.
Не завидую ребятам, которые работают менеджерами в салонах ОД. Будет ли у них теперь с чего начислять бонусы к зарплате?
alexpiter
28 September 2013
120 л.с. из 2.5л??? Это же какого модельного года сие чудо инженерной мысли??
alexpiter
19 September 2013
А может утопленники? Где-то читал что на американских аукционах их сначала официально продают как некондицию, потом восстанавливают, и потом история для нового владельца теряется, особенно если вывезли за пределы.
http://www.youtube.com/watch?v=AMXpueVxFoc
У меня совсем по другому получилось выехать из Нарвы, более удачно. Был предварительно забронирован выезд на 13 августа в 20ч. По обстоятельствам решил поехать на границу раньше, нужно было домой. План был такой - приехать в Нарву вечером, переночевать в отеле, и рано утром часов в 6 приехать на границу и «проскочить пока никого нет». Уже в отеле набрал эстонский сайт где бронируется переход и посмотрел состояние живой очереди - там было написано про 230 машин и ожидание 32 часа. Нашел телефон оператора и позвонил, сказали то же самое - будете ждать в живой очереди 32 часа, может чуть меньше. При этом маразм еще заключается в том, что для того чтобы встать в живую очередь надо отменить свое предварительное бронирование (с гарантированным временем прохода). С горя стал читать в ночи интернет, что народ пишет на форумах про эту ситуацию. Прочитал, что очереди созданы для эстонцев, которые шибко много возят бензина туда-сюда, и это для них такой барьеры придумали. Прочитал отзывы, что наши российские люди ночью без проблем пересекали. Посему решил в 1ч ночи съездить на пункт ожидания и осмотреться на месте. Приехал на пункт в 1.30, машин очень мало – примерно 10шт (остальные, как сказала мне телефонный оператор типа по домам и гостиницам сидят, ждут вызова на границу по смс) – подошел к окошку, сказал парню, что хочу уехать как можно раньше. Он спросил – прямо сейчас хотите? Хочу! Дал талончик, сказал встать в очередь перед табло, ждать номера. Через 20 минут я уже ехал на границу, где конечно почти никого не было. Похоже, действительно эти очереди сделаны для эстонцев «бензовозов». Забавно было наблюдать на мосту в Нарве, как народ в 2 ч ночи активно возит на тележках какие то тюки, коробки, баулы из эстонии в россию. Как мне сказали местные, это типа челноки, но они помогают коммерческим фирмам таскать товары через границу.
Уважаемый Дмитрий,
А где вы ставили атермальное лобовое? Во сколько это обошлось в целом?
mikhaill:
|
Завтра продолжу, история длинная |
Михаил, вы кажется не на тот форум зашли, при всем уважении. Владельцам Мондео нет смысла это читать. На других форумах (маздаводов, пассатоводов и т.д.) вас встретят с распростертыми объятиями. Ну либо я не увидел вопрос, который вы хотите задать здесь.
Ребята, всем спасибо за поздравления. Скажу еще, что 2 года проездил на M4 2.3AT (2008) и решил впервые в жизни перейти на дизель, и купил нового Моню, потому что очень нравится машинка. Вчера испытывал полный кайф при поездке по КАД. Комплектация Тит Блэк, так что я очень доволен.
Всем привет. Сегодня получил новую машинку - Mondeo 2.0TD седан. Производство - май 2013, Всеволожск. Менеджер при выдаче сказал что сейчас сажевый фильтр не устанавливается (Класс - Евро-4) (хотя некоторое время назад они шли с DPF). Не пойму - это хорошая новость для меня или никакая? И как это повлияет на эксплуатацию? (Я в дизелях пока полный чайник, не пинайте).
Как я понял (сам сейчас покупаю Блэк из наличия), юбилейная серия - это тот же Блэк плюс подогрев задних и вентиляция передних, электрорегулировки кресел, и реснички на фарах. Поэтому там парктроники и навигация уже в базе есть.
Сегодня считал с менеджером Аларма цену на Тит Блэк, Диз 2.0, седан, +зимний пакет. Со всеми скидками и трейд-ином отдают за 1030000р. Брать?