ФОН.О.ГРАФ
Если "пусть раскачивается и ямы собирает, как америка", то достаточно штатные убить или купить занедорого убитые. Можно финвал или alko какой-нибудь купить, будет примерно так же.
Ал
Странник.ко
Отсутствие потеков не говорит об исправности амортизатора. Путь трясут на вибре.
Ал
AlexStihl
16 February 2009
На самом то деле ситуация была такая. Клиент сообщил, что есть стук — аморты от него были получены из Омска за наш счет и протестированы нами, но дефект не был обнаружен. Что бы исключить ошибку, амортизаторы за наш счет были отправлены в фирменный СЦ Koni в Финляндии. Фины сообщили, что дефект не обнаружен и аморты были отправлены опять же за наш счет клиенту назад. Клиент снова сообщил о неисправности. Аморты снова были получены из Омска, доставка оплачена нами, и отправлены производителю в Голландию, который сообщил, что дефект не обнаружен. Клиент назад амортизаторы не запросил. Нужно заключение завода на бумаге — запросим. Нужны амортизаторы назад — попробуем запросить, хотя мы опять же оплатим доставку с завода.
Ал
PS Разбирательство не совсем годовое — не хорошо так.
Чем жестче стабилизатор, тем зависимей подвеска. Вместо хорошей многорычажки получаете балку восьмерочную.
Ал
russian_redцитата: |
от была у друга альтеза, она с япы пришла с регулируемыми стойками. так там регулировка задних была выведена в багажник. просто в карпете на чашках были прорези и барашки сверху. крайне удобно. а на конях задние снимать надо. |
Koni для Altezza/IS200 тоже идут и передние и задние с внешней регулировкой. Т.е. то, что на фокусе задние без — вопрос конструктива авто, а не амортов.
Ал
цитата: |
Думаю, Алексей говорит об уходе за регулировочной резьбой на аммортизаторе. |
Именно
цитата: |
Как регулируется жесткость на задних аммо у Б16 ? |
Смотри внимательно на задние:
Ал
Еще не нужно забывать об уходе за резьбой. Иначе после одного сезона закиснет — маманегорюй
, снимать, разбирать и чистить.
Ал
pa®adise
www.vrc.ru
www.koni-rus.ru
www.konirussia.ru
www.koni-srevice.ru
AlexStihl
25 December 2008
Это данные взяты с сайта эйбаха, там действительно есть такая позиция — DA3 Sedan, 2.5 ST, 10.2005 -, E10-35-016-05-22, 20mm/25mm. Я думаю, это связано с тем, что хэтчбеков в каталоге вообще нет, и эти данные относятся и к ним тоже. Естественно, занижение считается от штатного ST.
Ал
AlexStihl
18 December 2008
KONI
Он не лучше, характеристики разные.
Ал
AlexStihl
18 December 2008
Sanek-nmsk
FSD не рекомендуется использовать с пружинами koni или hr, лучше всего со стоком, в крайнем случае с eibach. Для koni sport эти пружины и предназначены.
Ал
KW давно сотрудничает с Koni. Поэтому,
верхняя, патентованая конями, регулировка у них реализована так же.
http://image.motortrend.com/f/9506865/112_0412_301z_EbayPart+Volkswagen_Golf_R28+Coilover_Set_View.jpg
AlexStihl
26 November 2008
::::шаман::::
Вопрос не в занижении, а в характеристиках.
KONI
Возьмите табличку посвежее. В перечне товаров, подлежащих обязательной сертификации, амортизаторов нет.
Я понял вас. Koni FSD, как официальное доп. оборудование, предлагаемые только в Голландии, не имеют ничего общего с FSD для Ford Focus в России. Я, почему то, подумал, что вы говорите, что у форда есть список всего неоригинала, который они тестируют. А оказывается, его таки нет. Официально только Eibach предлагается (и то с двигателями ошиблись).
Ал
AlexStihl
26 November 2008
KONI
Мне с завода koni сообщили, что нет таких перечней. Если они есть — это замечательно (хотя логически — создавать такие перечни глупо).
Во-первых, амортизаторы не подлежат обязательной сертификации. Поэтому, "любая продукция" — не совсем точно. Во-вторых, наличие такого сертификата не является подтверждением применимости, это вам не TUV. Сертифицируется определенный продукт на соответствие местным стандартам, а не соответствию каким-либо другим товарам, как вы правильно заметили. Поэтому сертификат и Ростест здесь не при чем. А то, на какому автомобилю соответсвтует амортизатор — не указывается. Поэтому дилера автомобилей сертификат не интересует. А если следовать вашей логике, получается, берем сертифицированный амортизатор от мондео и ставим на фокус — амортизатор же сертифицированный.
Не рекомендую использовать Koni Springs с FSD.
Ал
AlexStihl
26 November 2008
DIVAN
Такого перечня нет, разумеется. FMC не будет тестировать тысячи неоригинальных деталей для каждой модели своих автомобилей (да и зачем такой список?). И никакой ростест не может подтвердить соответствие koni или bilstein оригинальным амортизаторам (конечно же, этого соответствия нет, поэтому вы и приобретаете неоригинал, что хотите изменений). Другое дело, что есть законы, регулирующие отношение потребителя и продавца/производителя. И исходя из них, во-первых, вам не могут запретить/навязать использовать только оригинальные запчасти и доп. оборудование, и, во-вторых, нужно обосновать отказ от гарантии при установленной неоригинальной запчасти (потому, что сам факт такой установки не является обоснованием — т.е. вы спокойно используете батарейки sony в телевизорах panasonic).
Ал
AlexStihl
25 November 2008
KNB
Такие действия не законны. Разговаривайте с вышестоящими, которые вправе принимать решения. Менеждеры действуют только по инструкции. Сам недавно был у дилера VW по просьбе клиента, разговаривал с инженером по гарантии — он был не против установки FSD на гарантийный пассат.
Ал
AlexStihl
24 November 2008
Sanek-nmskЕще варианты — пружины Eibach. Все остальное с заменой амо.
цитата: |
Штатные стойки изменяли только на тазах по заказу на торгмаше |
Вы, видимо, Синицына не знаете
К нему очередь на следующий год. И не для всех берется. И по деньгам — не бюджетно.
Ал
::::шаман::::
За высоту пружины отвечают. Koni sport kit — это амортизаторы с пружинами, а FSD — без пружин. Если хотите занизить, можете к FSD взять Eibach, или взять koni sport kit (состоит из амортизаторов koni sport и пружин koni sport springs).
Ал