kapa

Москва (RU)

kapa
7 August 2009


а что за тормозуху лить?
какую-то специальную или любую можно?

такая же проблема - передние колодки за 15 тыщ износились по пробкам на 50%, а тут за 5 тыщ по трассе вдруг стало высвечивать при кик-дауне и резких поворотах.
естественно это не износ, а просто жидкость в бачке плещется.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
kapa
18 August 2008


avatar
ass0000:

kapa
Допустим ? допустим вы правы , убавим эти 7 процентов , из всех показателей. Приход от чипа это не меняет. Будет от него не 7 кабыл а будет 6.4 лс . Смысл от этого не меняеться

cогласен.
просто уточнил

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
kapa
18 August 2008


avatar
ass0000:

Tomagafk
Про какое доверия мы говорим , тут тема не про доверия стенду . Есть график до и после , берем разницу - это называеться приход от ЧИП-а вот и все.

ну для точности еще вычитаем из этого примерно 7-8%, которые берутся из:
(156-145)*100/145=7,59%

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
kapa
17 August 2008


avatar
ERMA:

цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 12:58)
так что лучше почитать и подумать о чем тут люди пишут, а потом уже говорить!

эта мысль меня давно убила
Дорогие мои - форум - это всего лишь БАЗАР в прямом смысле этого словишки!!!
Отписать/сказать какую нить ... может каждый,а вот проверить в деле...

насчёт "хери".

пробовать на себе всякую ... - здоровья не хватит. для начало хочется быть уверенным, что это именна та ... которая тебе нужна.

очень жаль, что люди без мозга и прущиеся просто от слов "чип" и "тюнинг"(подозреваю ещё от слова "нанотехнологии" ), пытаются всячески заткнуть в этой теме тех, кто пытается хоть как-то докопаться до истины

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
kapa
14 August 2008


avatar
A. V. M.:

у меня расход при средней скорости 26 км/ч при ежедневном маршруте Долгопа- Походный проезд. составляет 11.4 л/на 100км. устраивает вполне.

Круто!
У меня маршрут Одинцово-Центр.
Средняя скорость 35 км/ч
Средний расход по компу 12.5 98-го.

Не то чтоб не устраивало, просто удивлён такому Вашему маленькому.
Правда всегда климат, ближний свет, магнитола и часто кик-дауню.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
kapa
8 August 2008


avatar
ass0000:

Panterokot
Я же говорю что на машине были новые свечи и фильтр - они были установлены за 15мин до замеров.

т.е. данные, указанные ФМК, снимались специально с убитых автомобилей?
вот что я называю суперпорядочность.
обычно в рекламных целях стремятся указывать предел возможностей, а тут, видимо, 145 - не меньше

всё-таки фокус - правильный выбор

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
kapa
8 August 2008


L
LAMAR:

Я что то здесь не ничего не понял, вроде есть сдвиги по долгожданному чип тюнингу FF II, но прочитав поледние 10 страниц, сложилось впечатление, что здесь половина людей общаются тех:
кому нечего делать на рабочем месте или дома возомнив себя профессионалами потребителями во всех областях,
либо это завистные конкуренты давно пытающиеся сделать чип тюнинг FF II, либо это люди пересевшие с классик и вазов обманутых в своё время с чип тюнингом на отечественные авто и потративших кучу бабла впустую.
Не нашёл ни одного отрицательного ответа и не положительного, кто нибудь ездил в б-тюнинг на чип тюнинг FF II, чё тогда хаить и обсирать.
У меня в семье было 3 машины, 2 из них вазы, было время ездил к ним как и на доработку двигателя, так и на ТО, отрицательных отзывов небыло только положительные результаты. Щас имею FF II, ставил у них паук, новый впуск, мульку, амортизаторы кони-результатом доволен! чё то я развода никакого не замечал! На все мои 20 глупых вопросов по эксплуатации моего авто - 20 вразумительных и компитентных ответов и пионеров там вроде не встретил, хотя сравнивать есть с кем.
Мастера приёмщика ещё надо такого поискать в москве: вежливо, компитентно, бесплатно проконсультировал по всем болезненным вопросам форда, предложил выходы из этих ситуаций без всяких впариваний и навязываний запчастей и работ.
Общение на форуме у них здесь с потребителем не совсем конечно корректное, но и люди здесь критикуют пока без дела, может это попытки недовольных высказаться после разводов диллеров при обслуживании и ремонте FF II,
когда вам на 26000км пробега предлагают заменить вышедший из строя непонятно по чьей вине катализатор за 56000р или на 35000км не по гарантии заменить амортизаторы или как моему другу на 28000км после гидро удара предложили только замену двигателя за пол стоимости авто.

Мож всётаки кто нибудь съездит и посмотрим результаты, а потом будем критиковать!
Появиться чип на FF II 2L обязательно приеду,я не думаю что не без известная компания б-тюнинг начала заниматься разводом клиентов, чтоб попортить себе авторитет, всётаки существуют форумы на которых можно описать результат будь он отрицательный или положительный.

Да-да. Реклама на уровне детского сада.
Чел решил зарегиться и совершенно случайно первая тема в которой он отписался - чип-тюнинг
И, естественно, отзывы самые лучшие...

Щас я зарегюсь и напишу, что в би-тюнинге разводят всех

O
o_o_o:

avatar
Revo:

круто! у вас еще не было ни одного клиента, а вы уже начали отказывать!

мне кажется это попахивает симптомами звездной болезни и мании величия))
и ведь много разумного в ваших постах (под вашими подразумеваю посты всех ВАШИХ)
но ваше нежелание прислушаться к очевидным вещам убивает. ощущение самоуверенных неопытных по жизни (или даже скорее в бизнесе) людей имеется

Что бы Вас в дальнейшем не мучили смутные сомнение, по поводу моей звездной болезни сообщаю, у Вас есть хорошие шансы присоединиться к kapa.

"всех разгоню - буду сам себя чиповать"

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
kapa
7 August 2008


цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 13:31)
kapa

цитата:
До тех пор пока человеку дешевле приехать, прошиться, приехать домой, заморочаться и слить, приехать, расшиться обратно, приехать домой, заморочаться и перезалить, плюс к этому не оставить себе шансов на малейшую техподдержку со стороны авторов прошивки - этот человек всё равно всех обманет. Не так сложно списаться тут с желающими на форуме, скинуться на 1 прошивку, а потом всем её поделить.


вы думаете это так легко сделать? и у каждого есть дома дилерское оборудование для заливки прошивок

я так не думаю.
так, видимо, думают те, кто против манибэка

читайте внимательнее тему, а не отдельные посты

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
kapa
7 August 2008


O
o_o_o:

Если у человека есть сомнения, тогда лучше потратить данную сумму сводить детей в лунопарк, или купить жене золотое украшение, а если ты мужик, потрать деньги на себя. Зачем разводить эти базары не о чем, типа дорого, обманут, итд. Не нужно, сходите обсудите сетку под бампер

Добро пожаловоть в совок.

Нет, ребят. Я всё понял - шейте дальше лохов.
Я подожду сервиса нормального.

Я мужик, и потрачу деньги на себя, а не отдам пионерам каким-то.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
kapa
7 August 2008


O
o_o_o:

K
kapa:

avatar
Паулюс:

Тут вопрос спорный. На самом деле придерживаюсь мнения что достаточно тест драйва. Если приход есть -он заметен. Тема с манибэком не всегда корректна по отношению к тюнеру. Я например могу стырить прошивку и приехать сказать -оно мне не надо Это несправедливо ни разу.

Это, как раз, вопрос ценовой политики.
Манибэк тут ни разу не влият ни на что, кроме разве что увеличения клиентов за счёт недоверчивых.
До тех пор пока человеку дешевле приехать, прошиться, приехать домой, заморочаться и слить, приехать, расшиться обратно, приехать домой, заморочаться и перезалить, плюс к этому не оставить себе шансов на малейшую техподдержку со стороны авторов прошивки - этот человек всё равно всех обманет. Не так сложно списаться тут с желающими на форуме, скинуться на 1 прошивку, а потом всем её поделить.

А как только цена станет таковой, что оно того стоить не будет, то вот тут и пойдут клиенты.

Что значит техподдержка, как вы ее себе представляите?

Её себе представлять вы должны
Ребят, извините конечно, но вы бизнес решили делать просто побухав вместе пару раз?

Ладно...растолкую:
Приехал я к вам, допустим, прошился. Отъехал и заглох на светофоре. После этого мне в сервис ехать или к Вам? Спорим, я к вам приеду? А если вы меня не примете, причём, хотя бы на диагностику бесплатно, я всем расскажу чем и как вы занимаетесь. Это называется антиреклама. И виноваты в этом будете Вы, а не я.

Или вариант другой - я хитрожопый раздолбай и у меня куча свободного времени всех обманывать. Я взял прошивку, вернул по манибеку и прошился сам ей же. Через день заглох на светофоре - тут у меня уже наглости не хватит к Вам с вопросами приставать.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
kapa
7 August 2008


avatar
Паулюс:

Тут вопрос спорный. На самом деле придерживаюсь мнения что достаточно тест драйва. Если приход есть -он заметен. Тема с манибэком не всегда корректна по отношению к тюнеру. Я например могу стырить прошивку и приехать сказать -оно мне не надо   Это несправедливо ни разу.

Это, как раз, вопрос ценовой политики.
Манибэк тут ни разу не влият ни на что, кроме разве что увеличения клиентов за счёт недоверчивых.
До тех пор пока человеку дешевле приехать, прошиться, приехать домой, заморочаться и слить, приехать, расшиться обратно, приехать домой, заморочаться и перезалить, плюс к этому не оставить себе шансов на малейшую техподдержку со стороны авторов прошивки - этот человек всё равно всех обманет. Не так сложно списаться тут с желающими на форуме, скинуться на 1 прошивку, а потом всем её поделить.

А как только цена станет таковой, что оно того стоить не будет, то вот тут и пойдут клиенты.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
kapa
6 August 2008


С
Севастьянов Андрей:

kapa

Вы тюнингом давно занимаетесь?

Вообще им не занимаюсь. Думал доверить позаниматься им Вам.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
kapa
6 August 2008


При чём тут стенд?!

99% давно уже поверили, что с прошивкой авто едет лучше - вопрос за счёт чего?

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
kapa
6 August 2008


С
Севастьянов Андрей:

kapa

убежден, что ничего и никому не должны разъяснять
так как никто (99%) из здесь присутствующих не понимает что такое зажигание, в какой монент оно меняется и какая должна быть смесь при прогреве и под нагрузкой.
Собственно говоря, что такое нагрузка, здесь путанно ответят и то не все.
Мы говорим, ч то у нас есть результат.
Можем об этом больше не общаться. Тогда на этом форуме появится 128 старница про альтернативную оптику ( никак не пойму что это и зачем???) ну и вечер встреч, тех кто купив права не смог научиться пользоваться сцеплением...

Да, конечно, никто никому ничего тут не должен - я просто объяснил как Вы теряете такого потенциального клиента как я.
У меня есть лишние деньги, которые я в течение года-двух вложу либо в авто выше классом, либо в тюнинг этого. Хочу заметить, что не отношусь к тем, кто ставит себе ангельские глазки и кучу обвесов - у меня просто максимальная комплектация, главными при выборе которой, были критерии безопасности. А так - у меня даже затонировать нет времени машину.
Так вот, я с удовольствием покупаю лицензионные продукты, потому как уважаю труд тех, кто это создавал, но только в том случае, если знаю что там внутри. (например, продукцию Майкрософт давно не покупаю и не использую, но могу купить не за одну тыщу баксов другую операционку).

Вернемся к долгам - Вам надо продать продукт, иначе Вы бы тут не тусовались. Я показал как Вам реально его продать тем, кто может себе позволить его купить, а не просто тусуется на форумах, но привык платить не за воздух. Те, кто полезет сам докручивать и доделывать, как только узнают что за параметры Вы там и как настроили - и так к Вам не приедут, и денег от них Вы не получите. А тех, кто занимается своим делом и готов дать заниматься профессионалам своим - Вы много потеряете, ничего не рассказав тут, кроме "верьте нам, мы давно этим занимаемся" - уж не давнее Форда точно

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
kapa
6 August 2008


B
B-TUNING:

Вы или упорно не хотите понимать что я Вам пишу, или просто не готовы к этому. Если вы инженер по образованию, то должны знать каким бы специалистом не был инженер строитель, ему никогда не стать инженером ракетчиком. У Вас совершенно не правильное представление о спортивных двигателях, т.к. я сразу могу Вам сказать, что вы не являетесь специалистом в своей области. Поэтому любая информация Вам ни о чем не расскажет. Вот Вам простой пример. Средняя скорость спортивного автомобиля 150 км/час, средняя протяженность трасс в ралли 250 км спец участков. Средняя скорость автомобиля в городе Москве 30 км/час. в итого спортивный двигатель имеет в пять раз больше приведенных моточасов, с нагрузками в 10-15 раза большими. Простой подсчет показывает для того чтобы обычному двигателю наработать такие же моточасы как и спортивному за одну гонку, автомобилю необходимо проехать дистанцию в от 10000 до 15000 км, при этом спортивный двигатель без проблем проезжает три гонки

Ага - расскажите мне про ракетчиков и строителей

И про то, какой я специалист в своей области
И скажите, нафига Вы мне тут рассказываете про километры и скорости, если, по Вашим же словам "никакая информация мне ничего не скажет"?

Я вот что Вам отвечу на Ваши рассказы про скорости и километражи:

Если Вам воздействовать на всю площадь головы в течении 1мс весом в 1000кг, а мне 1000мс, но весом в 1кг, Вы готовы сравнить результат? Я готов даже с тремя Вашими инженерами потом в этом посостязаться

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
kapa
6 August 2008


avatar
Cabal:

kapa
Саша то тут при чем!!!
В родной Фордовой прошивке были проблемы, которые я описал!!!
Плавающих оборотов уже НЕТ!!!
Насчет "даблов", осенью будет видно!!!

Тогда дурацким вопросом на дурацкий вопрос можно?

Когда у Вас развалится автомобиль теперь?

Вас не учили, что ничто не появляется ниоткуда и не исчезает вникуда? Я думаю, что если что-то было в машине Вашей не так (у меня такого нет - ни оборотов плавающих, не даблов пока что), то значит так оно и должно было быть. Значит избавившись от этого, мы получили бы проигрыш в чём-то другом, что для инженеров ФМК было более важным.
Хотелось бы надеяться, что это только экология, т.е. имеем более грязный выхлоп и всё. Но, как мы знаем из этого топика, эти проблемы и так решались прошивкой прсто Евро-3 без дополнительных извратов.

Теперь чисто моя фантазия:

Кто-то с коммерческой жилкой, решил сделать из этого бизнес и начал рассказывать про кучу калибровок, стендов, человеко-часов и пр и посмотреть сколько лохов разведётся. А что - всё равно, как мы знаем, стоковая Евро-3 ведёт себя лучше, чем Евро-4. Явно недовольных не будет...т.е. это и не обман вовсе, а так - лёгкий приукрас

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
kapa
6 August 2008


B
B-TUNING:

Содержательный пост, постараюсь Вас не разубедить в Вашем мнение. Но для общего развития вот несколько фактов. Любая запчасть для двигателя не больше не меньше чем металлолом, до тех пор пока она не будет установлена на свое место в двигателе, и эффективность от ее установки пощупав ее руками вряд ли удастся почувствовать, для этого надо использовать измерительное устройство, такое как мощностной стенд. Поставить распредвалы, ресивер выпуск итд, и не настроив все это, равносильно как купить ненастроенное пианино, звук издает, но музыка не получается. Теперь немного о технологиях как делаются прошивки, хотя я предпочитаю говорить настраиваются программы управления двигателем. Прошивку можно сконструировать за один час не вылезая из-за компьютера, таким способом пользуется большинство. Мы же поступаем совсем другим способом. Действительно Саша не стал умнее инженеров Форда, он и не занимался этим. Двигатель настраивал инженер работающий со спортивными командами, и имеющий большой опыт настройки спортивных и тюнинговых двигателей для ведущих спортивных топ команд. Для настройки двигателя используется оборудование общей стоимостью больше чем для производства сварного ресивера, и время потраченное на стенде для настройки совсем не 5 минут. Полная информация о прошивке есть у нас на сайте. Ваша логика про советы пацанов похожа на гаражные советы, но вот почему-то, когда люди серьезно начинают болеть они идут к доктору лечится, а не за советом в гараж. Результат нашей работы, можно всегда увидеть сделав замер на мощностном стенде.

Ну это Вы загнули.
Я инженер по первому образованию, и вполне легко могу понять от чего может быть приход, а от чего - нет. А если сам не пойму, то найду где спросить.
В Вашем продукте такой возможности нет. Прошивка - вещь в себе. Вы упорно не рассказываете что и зачем меняете.
Про инженера, который работал со спортивными командами - почему его не купили ФМК? Или хотя бы на время не наняли? Или прошивку не купили Вашу?
Я знаю почему - потому что это либо развод, либо в ней есть минусы, о которых умалчивается. Например, насколько мне доступно, у спортивных команд цели, скажем так, немного другие, нежели у 95% пользователей ФФ. Надо прийти первыми, а потом можно месяц чиниться. 95% пользователей, думается, хотели бы чиниться как можно реже.

Про советы пацанов - Вы не поняли. Я-то, как раз, и имел в виду, что про прошивку нет ничего, кроме как "советов пацанов". А хотелось бы обоснования, что вот, мол, изменена такая-то характеристика, что позволило получить приход в том-то, но увеличило износ того-то...
Про докторов тоже не супер пример - я ни разу в жизни не пил лекарств, если не знал что в них содержится и как это работает...

avatar
Cabal:

kapa
цитата:
Ну не верю я, что Саша, будь он супергений, взял и стал умнее кучи инженеров ФМК, которые писали все эти прошивки и сделал так, что теперь всё летает, а минусов никаких. "НЕ ВЕРЮ" (с).
А что же такие умные инженеры сделали такую прошивку, которая уже от +5С не заводилась с первого раза (Даблстарт), при движении накатом обороты скакали вниз (Плавающие обороты) и 1.8 жрала бензина, больше чем 2.0, ответьте - ПОЧЕМУ???

Потому что Саша работал не на них?

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
kapa
6 August 2008


O
o_o_o:

avatar
Tomagafk:

KaMS ENGINEERING
Вы предлагаете достаточно дорогой чип для не самого удачного двигателя в линейке- который выбирают зачастую из жлобских соображений - думаете желающие косяками потянутся? Предложите нормальный вариант для 2.0 уже будет больше покупателей а если еще гибкий подход используете- то вообще народ валом попрет.

Удивительный у нас в стране живет народ. купить валы за 800$ это недорого, купить ресивер за 20000 это тоже норма, купить выпуск за 1000$ тоже бюджетно, а 10000 за чип тюнинг это дорого. Понятно откуда ноги растут, все привыкли покупать винду на савеле за 100 ре, чип тюнинг на ТАЗу делать за 2000 и за работу это не считать, подумаешь чего там, дело простое комп подключил и все готово. Мы сейчас за 10000 рублей предлагаем не просто чип тюнинг а фактически из 1.8 сделать 2.0, если 2.0 заказывать изначально то доплатить нужно 17000, при этом отключен второй датчик кислорода, и после выхода катализатора из строя не нужно будет покупать обманку второго ДК за 3000 рублей. Попробуйте предложить сколько по Вашему это должно стоить?

Скажем так, расходы на производство и установку перечисленных ресиверов и выпусков по-любому поболее будут, чем на прошивку. Мало того, их можно пощупать, разобрать, посмотреть как работает.
Тут Вы впариваете какую-то штуку, которую можно поставить неиспачкавшись за 1 час, и никаких данных, кроме как "ставьте - не пожалеете, всё будет круто" нет. Т.е. никто никаких подробностей что именно и зачем изменено не пишете. Не слишком ли на развод похоже?
Плюс абсолютно неправильная логика для начала продаж - выбор 1.8, о чём Вам уже говорили. По Вашим же словам - экономия составляет 10 т.р. при установке Вашей прошивки вместо 2.0 движка. Только вот я бы ни секунды не раздумывал поставить хрен знает что, о чём на форуме пацаны зуб давали, что будет как 2.0 или просто поставить себе 2.0. Который потом ещё может и затюнится и будет как 2.2 При разнице в 10 тысяч рублей всего. По-моему, чтоб склонить человека, который взял 1.8 из экономии денег, на эту авантюру прошивка должна быть бесплатной (потому как человепк ещё будет бояться слететь с гарантии, запороть сцепление и пр...).
На 2.0 - другой разговор. У меня есть деньги на то, чтоб просто даже побаловаться с прошивками впусками/выпусками и пр...Единственное, что меня удержало бы от поездки к Вам - абсолютно никакое общение с потенциальным клиентом - ещё раз повторю - для меня это слишком похоже на развод. Ну не верю я, что Саша, будь он супергений, взял и стал умнее кучи инженеров ФМК, которые писали все эти прошивки и сделал так, что теперь всё летает, а минусов никаких. "НЕ ВЕРЮ" (с). А Вы это неверие не стремитесь обнадёжить, раскрывая карты. Поверьте, мне есть чем заняться в редкое свободное время, и я не поеду пытаться засовывать в гараже полученные данные в мозги своей машины, я лучше заплачу профессионалам, НО только при условии, что поверю, что это не лохотрон. Пока что, мне кажется, что единственный вариант получить плюсы, не получая минусов, это просто залить Евро-3 вместо Евро-4, а всем рассказать, что над прошивкой работали 3 года и наменяли там кучу всего, а чего именно - не ваше дело...

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
kapa
1 August 2008


avatar
php-ok:

Севастьянов Андрей
Андрей, Вы еще напишите в этой ветке что чип-тюниг - зло...
Ездить на форде 2л по специально подготовленной трассе - это смешно. Это не интересно.

Ваш сервис в том числе занимается тем, что делает машины быстрее. Для гоночных трасс? Нет, для города.
Тогда давайте на Вашем сервисе напишем "пожалуйста не применяйте то, что вы установили у нас, в городе".

Так вот для кого пишут на стиральных машинках "не стирать кошек", а на микровалновках их "не сушить". На пятилитровой бутылке виски надо обязательно написать - не выпивать всё разом...

Мозг вам зачем?

Тюнинг - не зло. Зло - люди без мозга.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
kapa
14 July 2008


действительно, запамятовал...



up