ass0000: |
kapa Допустим ? допустим вы правы , убавим эти 7 процентов , из всех показателей. Приход от чипа это не меняет. Будет от него не 7 кабыл а будет 6.4 лс . Смысл от этого не меняеться |
ass0000: |
Tomagafk Про какое доверия мы говорим , тут тема не про доверия стенду . Есть график до и после , берем разницу - это называеться приход от ЧИП-а вот и все. |
ERMA: | ||
эта мысль меня давно убила Дорогие мои - форум - это всего лишь БАЗАР в прямом смысле этого словишки!!! Отписать/сказать какую нить ... может каждый,а вот проверить в деле... |
A. V. M.: |
у меня расход при средней скорости 26 км/ч при ежедневном маршруте Долгопа- Походный проезд. составляет 11.4 л/на 100км. устраивает вполне. |
ass0000: |
Panterokot Я же говорю что на машине были новые свечи и фильтр - они были установлены за 15мин до замеров. |
L LAMAR: |
Я что то здесь не ничего не понял, вроде есть сдвиги по долгожданному чип тюнингу FF II, но прочитав поледние 10 страниц, сложилось впечатление, что здесь половина людей общаются тех: кому нечего делать на рабочем месте или дома возомнив себя профессионалами потребителями во всех областях, либо это завистные конкуренты давно пытающиеся сделать чип тюнинг FF II, либо это люди пересевшие с классик и вазов обманутых в своё время с чип тюнингом на отечественные авто и потративших кучу бабла впустую. Не нашёл ни одного отрицательного ответа и не положительного, кто нибудь ездил в б-тюнинг на чип тюнинг FF II, чё тогда хаить и обсирать. У меня в семье было 3 машины, 2 из них вазы, было время ездил к ним как и на доработку двигателя, так и на ТО, отрицательных отзывов небыло только положительные результаты. Щас имею FF II, ставил у них паук, новый впуск, мульку, амортизаторы кони-результатом доволен! чё то я развода никакого не замечал! На все мои 20 глупых вопросов по эксплуатации моего авто - 20 вразумительных и компитентных ответов и пионеров там вроде не встретил, хотя сравнивать есть с кем. Мастера приёмщика ещё надо такого поискать в москве: вежливо, компитентно, бесплатно проконсультировал по всем болезненным вопросам форда, предложил выходы из этих ситуаций без всяких впариваний и навязываний запчастей и работ. Общение на форуме у них здесь с потребителем не совсем конечно корректное, но и люди здесь критикуют пока без дела, может это попытки недовольных высказаться после разводов диллеров при обслуживании и ремонте FF II, когда вам на 26000км пробега предлагают заменить вышедший из строя непонятно по чьей вине катализатор за 56000р или на 35000км не по гарантии заменить амортизаторы или как моему другу на 28000км после гидро удара предложили только замену двигателя за пол стоимости авто. Мож всётаки кто нибудь съездит и посмотрим результаты, а потом будем критиковать! Появиться чип на FF II 2L обязательно приеду,я не думаю что не без известная компания б-тюнинг начала заниматься разводом клиентов, чтоб попортить себе авторитет, всётаки существуют форумы на которых можно описать результат будь он отрицательный или положительный. |
O o_o_o: | ||
Что бы Вас в дальнейшем не мучили смутные сомнение, по поводу моей звездной болезни сообщаю, у Вас есть хорошие шансы присоединиться к kapa. |
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 13:31) | ||
kapa
вы думаете это так легко сделать? и у каждого есть дома дилерское оборудование для заливки прошивок |
O o_o_o: |
Если у человека есть сомнения, тогда лучше потратить данную сумму сводить детей в лунопарк, или купить жене золотое украшение, а если ты мужик, потрать деньги на себя. Зачем разводить эти базары не о чем, типа дорого, обманут, итд. Не нужно, сходите обсудите сетку под бампер |
O o_o_o: | ||||
Что значит техподдержка, как вы ее себе представляите? |
Паулюс: |
Тут вопрос спорный. На самом деле придерживаюсь мнения что достаточно тест драйва. Если приход есть -он заметен. Тема с манибэком не всегда корректна по отношению к тюнеру. Я например могу стырить прошивку и приехать сказать -оно мне не надо Это несправедливо ни разу. |
С Севастьянов Андрей: |
kapa Вы тюнингом давно занимаетесь? |
С Севастьянов Андрей: |
kapa убежден, что ничего и никому не должны разъяснять так как никто (99%) из здесь присутствующих не понимает что такое зажигание, в какой монент оно меняется и какая должна быть смесь при прогреве и под нагрузкой. Собственно говоря, что такое нагрузка, здесь путанно ответят и то не все. Мы говорим, ч то у нас есть результат. Можем об этом больше не общаться. Тогда на этом форуме появится 128 старница про альтернативную оптику ( никак не пойму что это и зачем???) ну и вечер встреч, тех кто купив права не смог научиться пользоваться сцеплением... |
B B-TUNING: |
Вы или упорно не хотите понимать что я Вам пишу, или просто не готовы к этому. Если вы инженер по образованию, то должны знать каким бы специалистом не был инженер строитель, ему никогда не стать инженером ракетчиком. У Вас совершенно не правильное представление о спортивных двигателях, т.к. я сразу могу Вам сказать, что вы не являетесь специалистом в своей области. Поэтому любая информация Вам ни о чем не расскажет. Вот Вам простой пример. Средняя скорость спортивного автомобиля 150 км/час, средняя протяженность трасс в ралли 250 км спец участков. Средняя скорость автомобиля в городе Москве 30 км/час. в итого спортивный двигатель имеет в пять раз больше приведенных моточасов, с нагрузками в 10-15 раза большими. Простой подсчет показывает для того чтобы обычному двигателю наработать такие же моточасы как и спортивному за одну гонку, автомобилю необходимо проехать дистанцию в от 10000 до 15000 км, при этом спортивный двигатель без проблем проезжает три гонки |
Cabal: |
kapa Саша то тут при чем!!! В родной Фордовой прошивке были проблемы, которые я описал!!! Плавающих оборотов уже НЕТ!!! Насчет "даблов", осенью будет видно!!! |
B B-TUNING: |
Содержательный пост, постараюсь Вас не разубедить в Вашем мнение. Но для общего развития вот несколько фактов. Любая запчасть для двигателя не больше не меньше чем металлолом, до тех пор пока она не будет установлена на свое место в двигателе, и эффективность от ее установки пощупав ее руками вряд ли удастся почувствовать, для этого надо использовать измерительное устройство, такое как мощностной стенд. Поставить распредвалы, ресивер выпуск итд, и не настроив все это, равносильно как купить ненастроенное пианино, звук издает, но музыка не получается. Теперь немного о технологиях как делаются прошивки, хотя я предпочитаю говорить настраиваются программы управления двигателем. Прошивку можно сконструировать за один час не вылезая из-за компьютера, таким способом пользуется большинство. Мы же поступаем совсем другим способом. Действительно Саша не стал умнее инженеров Форда, он и не занимался этим. Двигатель настраивал инженер работающий со спортивными командами, и имеющий большой опыт настройки спортивных и тюнинговых двигателей для ведущих спортивных топ команд. Для настройки двигателя используется оборудование общей стоимостью больше чем для производства сварного ресивера, и время потраченное на стенде для настройки совсем не 5 минут. Полная информация о прошивке есть у нас на сайте. Ваша логика про советы пацанов похожа на гаражные советы, но вот почему-то, когда люди серьезно начинают болеть они идут к доктору лечится, а не за советом в гараж. Результат нашей работы, можно всегда увидеть сделав замер на мощностном стенде. |
Cabal: | ||
kapa
|
O o_o_o: | ||
Удивительный у нас в стране живет народ. купить валы за 800$ это недорого, купить ресивер за 20000 это тоже норма, купить выпуск за 1000$ тоже бюджетно, а 10000 за чип тюнинг это дорого. Понятно откуда ноги растут, все привыкли покупать винду на савеле за 100 ре, чип тюнинг на ТАЗу делать за 2000 и за работу это не считать, подумаешь чего там, дело простое комп подключил и все готово. Мы сейчас за 10000 рублей предлагаем не просто чип тюнинг а фактически из 1.8 сделать 2.0, если 2.0 заказывать изначально то доплатить нужно 17000, при этом отключен второй датчик кислорода, и после выхода катализатора из строя не нужно будет покупать обманку второго ДК за 3000 рублей. Попробуйте предложить сколько по Вашему это должно стоить? |
php-ok: |
Севастьянов Андрей Андрей, Вы еще напишите в этой ветке что чип-тюниг - зло... Ездить на форде 2л по специально подготовленной трассе - это смешно. Это не интересно. Ваш сервис в том числе занимается тем, что делает машины быстрее. Для гоночных трасс? Нет, для города. Тогда давайте на Вашем сервисе напишем "пожалуйста не применяйте то, что вы установили у нас, в городе". |