CurumaДа кстати хорошо, что вспомнил про проезд через РБ. Когда будешь въезжать на территорию РБ попросят 22 рубля российских (не знаю за что не спрашивал, да и времени жалко), но при этом обязательно скажи что ты транзитом через РБ, и спроси у них бумажку (не знаю как точно называется, наверно транзитная карта), но в которой будет указана дата и время въезда. Когда будешь выезжать с РБ на границе эту бумагу спросят и ты заплатишь еще 150 руб. Я об этой бумаге не знал и с меня срубили 500 руб, мол не известно транзитом ты или нет. Еще раз повторю, при въезде этот док надо самому спрашивать, не спросишь уедешь без бумажки.
По поводу страховки покупал одну гринкарту для РБ и Украины в Москве в Росгосстрахе, также съездил заранее в свою страховою (Прогресс) оформил допник, что бы какска распространялась на территории РБ и Украины на 14 дней (бесплатно)
Да еще интересная тема про бензин, лучше заправляться перед границей с РБ на Лукойле полный бак до Киева должно хватить. Не знаю цены в РБ, ноооо в Украине цены на бенз жжесть 6 гривен АИ-95 (30 рублей российских). Заправок на Украине полно все бренды как и в МСК я там на ВР заправлялся.
По поводу обмены валюты не меняйте на границе, курс плохой, или поменяйте не много чтобы на заправку хватило гривен 200-300. В Киеве в центре когда гулять будете ищите не брендовые обменники (не нужно заходить в огромные банки) там курс хороший. Адреса обмеников не могу сказать но в центре несколько штук видел с нормальным курсом. Даааа и еще не везите гривны в Россию здесь менять их негде, банки не хотят возиться с гривнами. А я ид...т привез 500 гривен на 2500 руб. Да кстати кто собирается в ближайшее время на украину могу продать, ну хотя бы за 2000 руб, и одновременно все в подробностях рассказать про дорогу и про Киев
.
По поводу перепробега на 150км, думаю если вы даже машину жалеть не будете по М3 то наврядли быстрее доедете до Украины, может мне повезло но такой свободной и ровной трассы (что М1, что по РБ) я еще не видел. А по трассе езжу около 80% всего пробега и много разных дорог повидал. И готов проехать на 300 км больше зная, что дорога лучше и колеса останутся при машине а про стоимость подвески вообще молчу. Я не меньше чем раз в месяц езжу в Нижний Новгород, так туда всего 400км, и тоже дорога хорошая временами когда подлатают, так я до НН когда трасса перегружена разбита весной, или еще пробки (мосты ремонтируют), так вообще труба. И когда проехал 850 км по хорошей дороге и при этом не устав, понял что вся усталость зависит от качества дороги и её загруженности, даже супруга которая ехала рядом была в шоке когда узнала что мы за 8 часов проехали 850 км (хотя временами меня одергивала когда видела скорость на спидометре 180 и выше). Честно говоря до 200 разгонялся редко только за каким нить паровозиком (всякие были и Хонды и БМВ и Мерсы). Привязался к БМВ 7 и ехал за ней часа полтора, ему это надоело он стал притормаживать и махает рукой мол я тебя с ветерком покатал давай теперь ты меня покатаешь, ну я поехал только больше 160 я его не повез, ему надоело, обиделся он и ушел от меня быстро, быстро скорость точно была за 200.
Никоем случаем никого не побуждаю на такие подвиги, 200 это очень большая скорость и дорога становиться не читаема. Для меня нормальная крейсерская скорость 130 - 140 км\ч только при хорошей видимости. Все что выше 140 ищу паровоза, держу дистанцию около километра и при этом видимость должна быть такая, что было бы видно что твориться перед паровозом. Да и не важно есть паравоз нет его, больше 140 км считаю скорость очень опасная, при этом нужна отличная видимость, отличная дорога, хорошая реакция и постоянная внимательность, а такой напряжной езды не каждый выдержит. Ой что то меня не в ту сторону понесло, вообщем не зря придуманы ограничения скорости и их нужно придерживаться. Но по такой дороге я не совсем смог придерживаться скоростным ограничениям.