Nikolas Wolf
3 November 2009
1
цитата (dirty alex @ 30 Октября 2009 (Пятница) 11:50) |
Сегодня достал свои зимнии колеса на ковке Slik. За время хранения краска на всех 4 дисках зацвела. Пока не критично, но к концу этого сезона все диски под перекраску. И это без видимых повреждений, при хранени в сухом месте. Фирма слик для меня перестала существовать. |
2 dirty alex и ELEKTROMEN.
У меня до этого были СЛИКи (правда эксплуатировал в летний период) продал их вместе с машиной. Новый владелец доволен, никаких проблем с покраской. Успел резину уничтожить, но диски целы.
Прошлой зимой купил новые, на новую машину. Тоже СЛИКи, заказывал у производителя. Один диск прислали плохо покрашеный с подтеками (апельсиновая корка). Сейчас положил на хранение в гараж (предварительно помыл и вытер). Посмотрим что будет...
Прошлые диски хранил в подвале с высокой влажностью, но все было ОК.
Сегодня поменял передние колодки.
Купил комфорт оригинал в Exist-е за 3225р.
И на старых и на новых нарисованы логотипы ATE и FoMoCo. Так что и колодки, и суппорта точно ATE-шные.
Вообще лично у меня очень хорошие впечатления об этом производителе.
На предыдущей машине стояли Ferrodo. Так на них чуть не убился. Очень быстро перегреваются и практически не тормозят. После поменял на ATE, "небо и земля". Отлично тормозят, не греются и не скрипят. Так что когда узнал что на форде АТЕ ставят очень порадовался.
Единственное что, думаю зря оригиналы взял, надо было брать АТЕ-шные.
ЗЫ: У официалов комфорт стОит 4835р., без комментариев...
Nikolas Wolf
29 April 2009
Давно обещал Вам выложить фотки, да вот всё руки не доходили.
Так что вот Вам...
Или вот
http://photofile.ru/users/nikolas_wolf/96040233/ .
З.Ы. Диски SLIK L94 цвет S2; с размерами 16х6,5; et 52.5 разбалтовка 5х108. Резина Mishelin pilot exalto 205/55 R16.
Nikolas Wolf
10 March 2009
Nikolas Wolf:
|
Диски кривые изначально бывают, это факт. Происходит это из-за неправельной центровки диска при фрезировке на заводе. Такой брак случается раз в 1000 штук.
Заказал "Слики" на заводе, при монтаже резины выявился подобный дефект. Изначально подозрение пало на 2 диска, но потом (уже на заводе) проверили сказали только один.
Порадовала политика завода к решению проблем с браком. Сказали без проблем высылайте, за наш счет, если подтвердится брак исправим.
Сейчас изготавливают новый диск, скоро должны будут отправить. Пришлют отчитаюсь, заодно и фотки выложу, правда только когда снег сойдёт. Будем ждать |
В прошлый четверг прислали диски.
В шиномонтаже напялили резину всё супер. И отбалансировалось замечательно.
Снег сойдёт на дороге обкатаю, тогда и фотки выложу.
Кстати диски L94.
З.Ы. Сликам респект! Выслали за свой счёт и диск изготовили в кротчайшие сроки.
З.З.Ы. Транспотная компания "Балт-сервис" отстой. Что бы забрать груз надо заплатить 100р. за въезд, а пешком забрать нереально, территория очень большая. Так что ежели пидётся забирать там, даже не думайте пешком...
Nikolas Wolf
19 February 2009
Mackzy:
|
Кароч... поехал вчера на шиномонтаж (в который с самого начала хотел поехать чтоб одевать резину, но так и не доехал) разбортировать колеса для отправки назад. Загоняю машину в бокс и начинаю обрисовывать ситуацию, на что шиномонтажник (кстати, который там работает уже очень давно) говроит, что не могут быть новые кованые диски кривые(!), вешает на балансировочный станок и говорит, что диски абсолютно нормальные! Шиномонтаж - PolePosition в новокосино, если кто знает. А самое главное, что колесо на балансир. станок крепили не через ступичное отверстие, а какой-то приспособой, которое крепит колесо через все 5 дырок и наверно +через ступичное отверстие (просто не обратил внимания). Ну вобщем я ничего криминального не увидел, когда колесо крутилось... да, есть "гуляние" колеса, но помоему этот зрительный эффект создает резина. А все остальные шиномонтажники (которых я посетил после МВО) говорили, что диск кривой ИМХО из-за того, что относились к этому уже предвзято, т.к. я приезжал со словами: "мне сказали, что диск кривой...". Вот такие пироги.
Кстати, когда вчера ехал в шиномонтаж, мне позвонил друган... я ему поведал куда я еду и зачем. Он мне сразу сказал, мол не говори фигню, диски не могут быть кривыми и типа я всё придумал и заморочился на этом. Он проработал много лет в автозапчастях |
Диски кривые изначально бывают, это факт. Происходит это из-за неправельной центровке диска при фрезировке на заводе. Такой брак случается раз в 1000 штук.
Заказал "Слики" на заводе, при монтаже резины выявился подобный дефект. Изначально подозрение пало на 2 диска, но потом (уже на заводе) проверили сказали только один.
Порадовала политика завода к решению проблем с браком. Сказали без проблем высылайте, за наш счет, если подтвердится брак исправим.
Сейчас изготавливают новый диск, скоро должны будут отправить. Пришлют отчитаюсь, заодно и фотки выложу, правда только когда снег сойдёт.
Будем ждать
Nikolas Wolf
3 October 2008
Fistich:
|
P!T а за красную подсветку номера не дерут? |
По КоАП запрещено размешение на ПЕРЕДНЕЙ части авто фонарей и светооотражателей красного синего и зелёного цвета. Про заднюю часть аво ничего не сказано...
Nikolas Wolf
26 September 2008
Анатолий13Стоимость данного девайса 3800.
Н а счет необоснованных понтов, это вы тоже зря. Моей жене что бы закрыть дверь багажника нужно встать на мысочки и повиснуть на двери. Я конечно ржу при этом, но она обижается:) Думаю она готова отдать больше чем 3800 за такой девайс
А вообще подумайте можете ли вы обойтись без электростеклоподъёмников, электрического привода замковдверей, климатконтроля, парктроников и т.д.? Да, но эти девайсы тоже не дёшевы и "все-таки мы вместе" (С)
.
Что получится посмотрим, отпишусь обязательно. Хотя я не вижу больших труностей в монтаже. Время бы найти.
Nikolas Wolf
26 September 2008
Public
Не совсем. Это для сдвижной двери.
Странно пытаюсь найти доводчики замков, нигде нет. Не ужели никто не делает дополнительно? Странно.
Nikolas Wolf
26 September 2008
Вот подумываю на хетче сделать автоматическое закрывание двери багажника. Для этог как я понимаю нужен привод двери (управляемый гидро или пневмоцилиндр) и доводчик замка.
Интересует, никто не задавался подобным вопросом где можно найти и сколько стоит?
Nikolas Wolf
5 September 2008
Snow
Как работают?
Какое минимальное расстояние до обьекта? Имеется ввиду, когда шкала полностью горит до красного деления сколько остаётся до обьекта?
На предыдущей машине (ESPERO) стояли с индикацией очень нравились (минимальное расстояние было 20см). В новую такой не подойдёт (ff2 хетч), потому что на потолок не прилепишь (кверх ногами циры будут - "колхоз"), а без индикации как то сомневаюсь. Не слилишком ли большое расстояние получается до обьекта?
Nikolas Wolf
2 September 2008
Dima1313:
|
Nikolas Wolf
смотрю земляки мы, где ставил охр систему...?
|
В "угона.нет". Очень понравилось.. Все настроили как надо, обьяснили что к чему, подобрали оборудование (не в пользу увеличения стоимости, а наоборот). В общем респект им.
Но у меня очень навороченный комплекс, правда я не жалею.
Если будешь ставить автозапуск, обрати внимание на GSM модуль. Можно заводить авто с телефона, так же можно заблокировать двигатель и получать SMS о тревоге, там где пейджер не доступен.
Так же если обходить штатный иммо и есть каско, то стоит подумать о приобретении дополнительного ключа (он прячется в авто и нужен страховой в случае угона). В "Майоре" балванка ключа (не нарезанного и не прошитого) стоит 1,8 тыр + прошивка 3 тыр. Нарезать сам ключ не обязательно, так даже лучше.
Nikolas Wolf
27 August 2008
spb_kav:
|
читаю посты про "дистанционный запуск" и всегда удивляюсь, никто не задумывался, каким образом это реализуется при наличии штатного иммо в машине?
дистанционный запуск убивает одну из "опор" любого противоугонного комплекса - а именно штатный иммо. а чаще всего убивает основной элемент в противоугонном комплексе. дистанционный запуск - зло. ИМХО. |
Dima1313
Согласен. Для реализации автозапуска необходимо обходить штатный иммбилайзер.
Но с ослаблением противоуконной защиты поспорю.
При реализации автозапуска рекомендуют устанавливать дополнительный иммобилайзер, срабатывающий на движение управление замком капота висит на нем же.
При отсутствии замка капота любая охранная система практически беззащитна. Ибо, при проникногвении угощика в подкапотное пространство, означает обход любых иммобилайзеров, электронных блокировок двигателя и т.д.
Nikolas Wolf
25 August 2008
У меня стоит MS 600 Light Stalker + GSMмодуль+ GPS модуль+ иммобилайзер+замок капота.
Из охранных/противоугонных систем лучше всего иммобилайзер и замок капота. Если автозапуск на авто не будете реализовывать, то дополнительный иммобилайзер ненужен.
Из боловства хорошие девайсы GPS модуль - позволяет запускать двигатель с мобильного телефона и на него же подает сигнал о тревоге. Удобная штука если авто находится вне зоны видимости и зимой в тепленькую садишься.
Посмотри на ugona.net там нормальные специалисты и цены приемлемые.
Lefon:
|
Серёга90 Неа, на клею держаться не будет - слишком большой перепад температур зимой будет, т.к. клеевая основа не расчитана на отрицательные температуры - клей становится хрупким. Хотя, конечно. можно попробывать. |
Можете не пробовать. Держаться не будет 100%. Проверено. Клей от температуры становится жидким и отваливается. Так что либо на клипсы, либо на шурупы.
Андрей1
Каско каской, но надо учитывать, что допы не страхуют (только отдельно и недёшево), разборы со страховыми тоже не доставляют большого удовольствия и ждать ещё годик авты не очень приятная перспектива.
Андрей1
Не лучше. Стандартные пакеты безопасности это все равно, что оставлять авто открытым. Более того вы не знаете что происходит с вашим авто пока вы в магазине или дома когда она стоит за углом, или если отдыхаете в отеле а автон на стоянке рядом и т.д. У сторонних сигнализаций помимо того,что они разрабатываются в ногу с технологиями угонщиков и вандалов есть ещё одно завидное преимущество. Такое как пейджер или GSM оповещение. Да и стоимость и обилие многих полезных функций не идут ни в какое сравнение с предлагаемыми диллерами.
Андрей1:
|
-Ал- Я вижу кто-то много читал мануал, но не то. Система КейФри да, но тут речь только о системе запуска без ключа. А открывание дверей при этом никто не обещал. Прочитайте еще раз пожалуйста мануал. В появившемся конфигураторе на Титаниум эти вещи разделены на КейлесЭнтри и кнопку ФордПауэр. Одна отпирает двери, другая запускает двигатель. Человек говорит только о запуске двигателя. Понятно к чему я веду? |
Сама по себе функция запуска двигателя с кнопки двери не открывает, но в паре с сигнализацией в режиме "свободные руки" есть возможность не открывать замки дверей с пульта, они открываются сами. Хотел на своём авто осуществить подобную схему, но к сожалению данные системы в Россию пока не поставляются (слова диллера) или не поставляются вообще на FF. Очень жаль, потому что ключ в замке (на руле) очень мешается. Сейчас пытаюсь выяснить возможно ли его перенести на порог между сидениями вместо 12V розетки.