comandante
Может датчик картерных газов? или как он там называется...
NorwegА какой был коврик? Резиновый? Не могу понять каким образом коврик провоцировал стуки?
Yakuh
Может проблема в релувых тягах?
serega 141
Видимо незастопорен болт, тот самый, который подтягивали, поэтому и со временем сам по себе болт и расслабился.
Слышал что раскоксовка дело иногда полезное, но повреждает уплотнение маслосъемных колпачков. Это верное рассуждение???
MegaSUB
31 May 2010
Добавлю тему в избранное, т.к. самого очень интересует раскоксовка. Уже купил ЛАВР 180 гр, но вот масло только 1500 км назад поменял...
Причина желания применить раскоксовку у меня появилась в следствии того, что на ходу сильно стучат "пальцы", даже на 98 бензине (звук почти как москвич 412 на 76 бензине).
Так же хочу замерить компрессию. По стилю моей агрессивной езды, предполагаю что за 60000 км у меня нагар на поршнях не менее 3мм.
Форд фокус 2006 г.в. 1,8, пробег 60т.км.
korenkov28Может сделаешь фотоотчет по проделанной работе, будет тебе большой почёт от одноклубников.
serg15Дело ещё может быть и в дросельной заслонке.
Вот ссылка
Потеря тяги на ходу (сообщение #5785391)
MegaSUB
24 May 2010
Подскажите пожалуйста. Если пробить катализатор машина легче дышать начнёт? (ФФ2 1,8). Для этого нужны обманки и датчики? во сколько это вливается? стоит ли это того?
P.S. Немаловажно что звук выхлопа остался стоковым, или хотя бы ненамного громче.
MegaSUB
21 May 2010
FALKEN
Пыль будет засасывать и на низах хуже идти.
Борец
ПО всей видимости просто глючит датчик уровня топлива, нужно заменить.
Народ, а кто делал раскоксовку? (ЛАВром) стОит ли им пользоваться что бы нагар с поршней убрать и весь шлак?
Не смог через поиск найти про подтяжку рулевой рейки. Хотел фотоотчет полистать.
bin0001
Я их поменял от отчаинья, но всё ровно подёргивание осталось.
Попробую прочистить радиатор, поставить исправную заслонку с датчиком iMAP, и попробую раскоксовку сделать ЛАВРом, - дефект должен устранится, если не устранится, остаётся только бензонасос, и как самый последний вариант датчики катализатора. (Жаль что чек не горит, зараза)
На холодную машина как пуля, никаких проблем, стОит покататься по пробкам или выехать на трассу как появляются и потеря динамики разгона: разгон до 2500 об/мин плавный и уверенный, на 2500 - 2800 серия коротких подёргиваний, после чего снижается динамика разгона (т.е. динамика разгона до 2500 выше, чем после 2800, на 5-ой это около 95 км/ч и набор скорости ОООООчень медленный), в диапазоне 2800 - 4000 могут возникать рывки в сторону увеличения ускорения (как бы пробивается полная отдача двигателя но только на время этих самых рывков). Но если в этом диапазоне. Включение кондея не при чём - все симптомы есть и при выключенном кондиционере. Был на диагностике - никаких причин не нашли.
На холодную машина как пуля, никаких проблем, стОит покататься по пробкам или выехать на трассу как появляются и потеря динамики разгона: разгон до 2500 об/мин плавный и уверенный, на 2500 - 2800 серия коротких подёргиваний, после чего снижается динамика разгона (т.е. динамика разгона до 2500 выше, чем после 2800, на 5-ой это около 95 км/ч и набор скорости ОООООчень медленный), в диапазоне 2800 - 4000 могут возникать рывки в сторону увеличения ускорения (как бы пробивается полная отдача двигателя но только на время этих самых рывков). Но если в этом диапазоне. Включение кондея не при чём - все симптомы есть и при выключенном кондиционере. Был на диагностике - никаких причин не нашли.
Feel The DifferenceВот что нашел интересного на эту тему, поэтому думаю что это не связано с кондёром
Скрытый текстДатчик абсолютного давления во впускном трубопроводе со встроенным датчиком температуры впускного воздуха (ТМАР) . Датчик ТМАР позволяет минимизировать возможные потери мощности при движении на горных участках дорог или под уклон. Он определяет текущее господствующее рабочее состояние двигателя при включенном зажигании и полной нагрузке. В качестве измеренного значения датчиком используется атмосферное давление во впускном коллекторе. Эти параметры сохраняет и обрабатывает РСМ в качестве опорного давления для соответствующего давления во впускном газопроводе при различных состояниях нагрузки. Сигналы встроенного IAT-датчика являются вначале только базовыми величинами при пуске холодного двигателя или в период прогрева. Дополнительно они используются МАР-датчиком в качестве корректирующих параметров, поскольку он выравнивает с помощью своих «внутренних знаний» различные степени наполнения цилиндров. На основе всех входных сигналов с ТМАР-датчика РСМ рассчитывает необходимую двигателю массу воздуха.
x
aazmandiusПри включеном кондее появляется ухудшение динамики, но в моём случаи кондер не включен (ручное управление климатом)
Я не знал что кондёр отключается свыше 3000 оборотов, хотя при включеном кондере стараюсь двигатель не крутить сильно.
П.С. Эксперементально отсоеденил 4 резиновых шланчика от датчика Управл. Выкл. Воздуха ДвигателЯ, и дёрганье пропало!!!
Но кто может объяснить для чего вообще этот девайс со шлончиками, идущие в впускной коллектор???
-Макар-
Титаниум дорестайла не бывает.
До сих пор не могу выяснить в чём проблема.
Никто не сталкивался с проблемой дёрганья двигателя и потери динамики? (Ощущается только при разгоне на диапазоне 2800-2950 оборотов на любой передаче) пробег 56000. Причем проблема проявляется только на до конца прогретый двигатель. Думаю может это связано с Управл. Выкл. Воздуха ДвигателЯ (Finis 1357313) или то, куда идут 4 резиновых шланчика от датчика.
Кто может отфотошопить на 19 радиус?
Эти R18 Momo WRS
MegaSUB
25 March 2010
Есть 4 фары на ФФ2 дорестайл, 1,5р за фару (2007 г.в., без трещин и зарапин) (белые)