Большое спасибо за информацию!
Будьте любезны, прошу уточнить информацию о машине 2004 LEXUS GX 470
JTJBT20X740024310
Спасибо заранее.
Maslik:
|
2002 Ford Focus ZTS (1FAFP383X2W136194) |
Большое спасибо, Андрей!
Вопросы:
1) в карфаксе 15 записей здесь только девять.
2) TITLE - это снятие с учета?
Заранее спасибо.
Добрый день!
Будьте любезны, сообщите информацию по машине FF 1 ZTS, VIN
1FAFP383X2W136194
По карфаксу 15 записей
Free Record Check Results:
VIN 1FAFP383X2W136194
Year/Make/Model: 2002 FORD FOCUS ZTS
Body Style: SEDAN 4 DR
Engine Type: 2.0L L4 PFI DOHC
Manufactured In: UNITED STATES
Search Results: 15 records found in our database
Очень важно знать, что там и как!
Заранее благодарен.
PIER:
|
Kostyan-Ufa По пп 18,19,20 можешь не беспокоиться. По пп 34-37 это разовые ошибки которые когда-то возникили, ни на что не повлияли и не оказались записанными в блок постоянных ошибок. Короче, выдыхай. |
Выдохнул бы, да только слово "overcharging" означает перегрузку или перезарядку. Вот и думай: то ли у меня ABS нет, то ли эти системы неисправны. Хотя на панели приборов лампочка ABS имеет место, при тесте лампочек она загорается, но ни разу не загоралась в деле, как бы резко я не тормозил. Колеса блокируются. В описании Ford Focus Sedan ZTS (2000-2004 г.в.) указано, что c 2002 г АБС на 4 колеса - опция. У меня как раз 2002 года. Хотелось бы разобраться, может быть АБС и есть, но она несправна и тест это показывает.
Провел проверку в тестовом режиме.
Выявились некоторые моменты, которые насторожили (впереди указаны номера пунктов):
18 Ab - [H/L] Displays ABS raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
у меня показал Н
19 Eb - [H/L] Displays EBD system raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
у меня показал Н
20 IL - [H/L] Displays instrument cluster illumination input (H = ON, L = OFF)
у меня показал L, хотя включал и выключал дальний свет
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
у меня показал Р103
35 P2FF
у меня показал Р200
36 P3FF
у меня показал Р300
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space
у меня показал Р400
Есть ли моменты в этих пунктах на которые надо обратить внимание? (особенно беспокоят п.п. 18,19 и 20)
Спасибо.
NikkOne:
|
Kostyan-Ufa Тогда тебе стопуд на сход-развал. Куда ж смотрел когда покупал? |
На машину и в рот продавцуууу...
Сход-развал можно сделать в хорошем сервисе или обязательно ехать в фирменный сервис-центр?
NikkOne:
|
Kostyan-Ufa ну тогда, я бы сделал все что я уже писал (хотя бы потому что это НАДО делать всегда) - т.е. проверить диски и отбалансировать колеса, потом уже лез бы дальше...
а увода при разгоне нет? ты свой фордик на сход-развал не возил? Проверил бы его, а то мож он бит и углы ушли... |
При езде на ровной скорости машшину уводит вправо.
NikkOne:
|
Kostyan-Ufa Для начала - балансировка (хотя маловероятно) потом на проверку ваших понтовых семнашек. Зуб даю что диски убиты (что по нашим доргам не удивительно). У меня 16-е так я каждые полгода их правлю (и это при езде по Москве) - появляется такое же биение после 70. |
Прошу прощения, оказывается у меня тоже 16-е.
А как тогда объяснить гул и вибрацию при глубоких поворотах (причем даже при трогании с места), и увод при торможении?
Всем привет!
ФФ-1 ZTS, 2002 г., из США, ГУР, диски 17".
На скорости от 70 миль по ХОРОШЕЙ дороге биение на руле, при увеличении скорости биение усиливается.
Нередко, но не каждый раз, при трогании с места при вывернутом до упора руле появляются гул и мелкая вибрация, причем после возврата руля в прямое положения гул и вибрация пропадает не сразу, а спустя какое-то время.
При торможении на руле появляется тянущее усилие, то влево, то вправо, хотя сами колеса вроде направления не меняют.
Прошу помочь советом. Заранее спасибо.