Я эту проблему вижу несколько иначе и возмущаюсь по иному поводу: с какой великой радости горстка пришлых тридварасов решила, что Москва принадлежит им и ей можно торговать?
цитата: |
В конце концов нам дороги нужны, чтобы ехать в первую очередь, а не в пробке стоять. |
Ты так говоришь, как будто машины, припаркованные за деньги, занимают меньше места, чем припаркованные бесплатно. Иными словами, ряд все равно занят и пропускная способность проезжей части не увеличивается. Но этот сладкий запах денег...
цитата: |
Чо даже за призовыми не заедет? |
Ей на карту переведут. Все будет хорошо.
А тем временем "Пловчиха Ефимова решила вернуться в США, заявив, что ей там легче"
https://sport.mail.ru/rio/news/26794517/?frommail=1
цитата: |
Если меняю ряд в пробке на тот что быстрее едет - я экстремал |
Если один раз - то нет, а если так и будешь метаться из ряда в ряд, то не то чтобы экстремал, но долбоящер точно.
Да, вчера прочитал - тоже удивился. Наклейка - это, конечно, убедительный критерий. Что следующее на повестке дня: джинсы, кроссовки, прическа?
цитата: |
лучше на шее. меньше народу- больше кислороду |
Хорошо, подготовлюсь. И как только появится достойная шея...
цитата: |
да кризис (ну хоть признали), мы не знаем что делать, единственное это можем это предложить затянуть потуже пояски народу. все. !!! алес капут. |
Извини, я невнимательно слушал их речи - там не уточнялось, где потуже затягивать - на поясе или сразу на шее?
У меня Saeco Exprelia. От накипи покупаю таблетки FILTERO 602 - очень бюджетно
Таблетки от кофейных масел покупаю Bosch 310575 - тоже весьма доступно
цитата: |
Так как гробит шиповка, не гробит ни один большегруз. На МКАДе самая большая колея в леаом ряду. Большегрузы, наверное, ночами напролет там дорогу гробят. |
Ты поаккуратней с такими заявлениями - не дай Бог этот форум читают в Кремле - могут ввести налог на шиповку. По просьбе дальнобойщиков
Angler
26 November 2015
2
цитата: |
С каких пор обязательные платежи являются инвестицией? То есть налоги тоже в 2,5 раза надо умножить и на потребителя повесить? |
Надо или не надо - это вопрос философский, но то, что ВСЕ НАЛОГИ в итоге платит КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ, - это, надеюсь, не обсуждается?
цитата: |
при чем тут покупка платона? мы обсуждаем почему ТК поднимают цены больше, чем оплата проезад |
Потому что это лишено экономического смысла - сначала заплатить 1 рубль, а потом получит его обратно. Гораздо интереснее получить обратно 2,5 рубля.
цитата: |
Ну не красиво это. Не по джентельменски. |
Как это? Ну вот представь: ты купил Платон, т.е. инвестировал в него свои деньги. Возможно даже взял для этого кредит. Ты будешь продавать его по себестоимости?
цитата: |
Вот чем, интересно, вызвана разница в 2,5 раза? |
Вероятно тем, что при использовании собственного транспорта стоимость километра увеличивается только на цену Платона, а при привлечении сторонних организаций включается "коммерческая составляющая": сторонняя организация условно говоря купила километр за 1 рубль, а продает уже за 2,5, включив в эту схему всех дохлых собак, так или иначе связанных с обслуживанием системы Платон.
Angler
21 November 2015
цитата: |
А как с женщинами в Париже? Хуже-лучше чем в Питере? |
А там по-всякому лучше - и с женщинами и без них