2 automikeСпасибо огромное! на ближайшие полгода я ушел в процесс
Приветствую!
Задумал внедрить в машину PC, благо все на нашем рынке на данный момент для этого есть. Только представьте, что помимо магнитольных функций можно в одном устройстве в удобоваримой форме:
1. Смотреть и видео, и пользоваться навигационными программами, и выходить в интернет.
2. Самое интересное отображать телеметрию на дисплее (обороты двигателя, скорость, температуру, считать расход топлива и все такое
)
С первым проблем никаких, ставишь нужные программки и чувствуешь нирвану.
Со вторым чувствую информационный голод))) Я так понимаю в каждой машине существует диагностический порт. Существует ли документация по этому процессу диагностики? Какая информация об агрегатах автомобиля может быть получена и по какому интерфейсу? Кто нибудь обладает информацией по этому поводу?
Дело в том что изначально термостат стоял с бОльшим отверстием под клапан, нежели тот, который я сейчас поставил. И был он без шарика.
Новый термостат я покупал в кунцево и меня заверили что термостат с шариком подходит к моему двигателю.
Мож кто подскажет для двигателя ZETEC-S какой нужен термостат? с шариком или без???
а как вам слова про правильное положение маленькой дырочки с шариком в термостате? Вообще для чего она? знает кто?
Сегодня был на диагностике системы охлаждения...
Загнали машину в теплую ремзону.
Все работает как часы. Мастер-приемщик и ремонтник разводят руками и не знают в чем дело.
Точно в чем проблема я так и не услышал. Сказали что это может быть помпа, она может проворачиваться (но ей максимум полгода), либо неправильно установлен термостат (имеется ввиду положение маленького отверстия с шариком оно по их словам должно быть в верхней точке положения термостата).
В чем же дело?
Машина в тепле не греется а в холоде греется. Нонсенс...
цитата: |
но больше похоже глючит термостат |
Думал в нем проблема, менял. Патрубок также оставался холодным.
Мож это радиатор внутри засорился?
Приветствую...
Все началось осенью, когда у меня вытекал антифриз из под крышки термостата (это которая с двумя патрубками: один толстый идет в радиатор второй тонкий идет в салонную печку).
поменял прокладки и термостат. После этого вентилятор радиатора стал включаться намного чаще, меня это немного озадачило и я стал следить за показаниями температурного датчика. Температура на холостых оборотах около 95 градусов, при средней езде где то 102-103. При скорости более 100 км/ч температура повышается до 108-109 и стрелка температуры на панели приборов начинает приближаться к красной зоне. Стоит сбросить газ температура медленно приближается к 102 градусам.
странно что входной патрубок радиатора при этом абсолютно холодный, а выходной горячий.
Думал антифриз стал старый и плохо охлаждает, поменял его в рольфе недавно, не помогло.
Кто нибудь сталкивался с таким явлением?
Поехал месяц назад в новый Major на 18-ом километре. Хотел диагностику подвески сделать. Диагностика-халява. Мойка и сушка кузова тоже халява. Салон не пылесосили, но коврики почистили и даже пепельницу вытряхнули! Вы не поверите тоже халява!
))
цитата: |
цитата: | Простите! А что такое ТИС и где его взять? |
TIS- это Technical Information System - в нем есть много сервисной документации. Здесь вам его никто не выложит - так как там есть иногда ошибки - и кому вы потом будете предъявлять претензии за сгоревшую схему? Тому кто выложил или компании Ford? |
А может просто жаба давит?
А претензии я буду прежде всего к себе предъявлять, ибо сам взялся за это дело!!!
В частности интересует схема блока управления замками дверей и схема замка зажигания.
Если у кого есть, поделитесь! С меня пиво и прочие блага!