Benermerut

Москва (RU)

Benermerut
24 May 2012

1

Коллеги, подскажите пжл, куда можно пожаловаться на состояние дороги в Подмосковье. Какое-нибудь региональное отделение Росавтодора, или какие-нибудь местные органы управления. В частности интересует дорога от Ликино-Дулево в сторону Шатуры. Это то ли Ликино-Дулевский, то ли Орехово-Зуевский район.

Это просто п...ц. 20 километров сплошных ДЫР в асфальте. Я за последние 2 выходных заработал 2 нехилые грыжи на колесах. Удары были жуткие, того и гляди подвеска посыпется. Уворачиваться бесполезно - дыры по нескольку метров длиной и шириной во всю полосу, а то и от края до края дороги, глубиной по 10-15 сантиметров. Ехать медленнее - провалишься во все дыры. Побыстрее - хоть те, что поуже - есть шанс "пролететь поверху". В следующий выходной попробую заснять и куда-нибудь выложить.

Ясен пень, что никаких компенсаций и возмещений не добиться. Главное сейчас - обратить внимание местных властей на этот кошмар. Хоть битумом с щебенкой залить эти дырищи... Иначе к середине лета у меня и у сотен других автомобилистов на этом участке дороги не останется целых колес и живых подвесок. Вдобавок, попав в очередную ямищу, можно вылететь на встречку или в кювет - это в конце концов просто опасно для жизней!!!

Benermerut
11 February 2011


Дополнение небольшое - бывало, что ездил и нагруженный под завязку, и на Новой Риге до 200 (по спидометру) разгонялся несколько раз, и в городе мог "позажигать" - но в целом рулёжку можно назвать умеренной. По крайней мере минимум 90% времени.

Benermerut
11 February 2011

3

Сентябрь 2007 года, Trend, Хэтчбэк 5D, "вишенка", 1,8 механика, без ESP (т. е. задние барабанные тормоза). Пробег 55 тыс. - нет проблем (тьфу-тьфу-тьфу)

Пересел с 2107, до того были 21099, Рено-19, 3110, 2103... Естественно по сравнению с ними всеми машина прекрасна и по виду, и по ходовым качествам, и по шумоизоляции, и по эргономике, и по комфорту... Хотя нет, в Волге и Жигулях пожалуй было помягче, дачные кочки на большей скорости пролетались.

Небольшие замечания. Есть плавающие неисправности (а может, и не неисправности, а особенности ). А именно:

- В левой задней подвеске (причем чуть ли не с первого лета) иногда возникает поскрипывание при движении. Слышимое только на малых (меньше 30 км/ч скоростях). Причем и во влажную погоду, и в сухую, и в тепло, и в мороз. Возможно, какие-то колодочные вихляния задних барабанных тормозов. На первом ТО посмотрели - ничего не нашли. Примерно 10% времени звук есть, в остальные 90% - нету. Забил. Прогрессирования неисправности (если это неисправность) за 3,5 года не замечено.
- в эту зиму опять же иногда стало постукивать в правой передней подвеске при проезде неровностей. То ли снег со льдом намерз, то ли амортизатор на морозе и в силу износа уже не в самом хорошем состоянии. Но сейчас уже пару недель никаких стуков опять нету... Неисправность куда-то самоликвидировалась. Сейчас опять морозы обещают, что усилятся - послушаю...
- на втором ТО (ТО делал раз в год - пробег около 15 тыс. в год получался) поменял одну лампу ближнего света, на третьем - другую, а также лампу заднего хода.
- На третьем ТО также поменял прошивку блока , т. к. плавающие обороты (общая проблема движков 1,8) стали особенно заметны, и даже было несколько случаев, когда при сбросе на нейтралку машина глохла. Правда, сразу заводилась без проблем. После замены прошивки эта проблема ушла, но появилась другая особенность, к которой пришлось привыкать пару недель - под сброс газа обороты на секунду другую "зависают", и только после этого начинают падать. Т. е. стало не очень удобно тормозить двигателем.

Вот собственно и всё. Ни разу не подвела (спасибо ей за это), не заглохла когда надо ехать, не сломалась в пути, не доставала какими-либо мелкими болячками. Ездил только на ТО, шиномонтаж и заправки. Под капот заглядывал только подлить стеклоомывайки.

Пробег: 50% город, 50% трасса (дача). Средний расход - 10,5 л/100 км. Минимальный (испытывал свое терпение по дороге на дачу) - 7,5 л, максимальный (по Московским пробкам) достигал 20 но это когда 20 км ехал 2,5 часа.

Неудобность: в щель между капотом и лобовым стеклом (там, где поводки дворников крепятся) забивается летом и осенью листва, зимой - снег. Чтобы нормально выгрести - приходится открывать капот. И по периметру пятой двери щель тоже наполняется листьями и снегом, хотя и намного меньше (все-таки там щелка тоненькая).

Кстати, те, что некоторые жалуются на закисающую/замерзающую личинку капота - лузеры. Нефиг забывать закрывать заглушку в виде эмблемы Форд. Я ни разу не забыл - у меня капот все 3,5 года как новенький открывался, без малейших проблем.

Собираюсь сейчас менять на ФФ2 универсал с автоматом. Стало не хватать багажника, да и палку дергать надоело. Ну и материально чуть получше стало, и жена права получила, но на механике ездит плохо. Нет, даже вот так ПЛОХО . Может, на автомате сможет лучше. Хотелось бы конечно хотя бы паркетник. Полный привод, клиренс повыше - не такое уж это лишнее, как показала последняя зима даже у нас в Москве. Ну и кузов можно считать "универсал". Так что сейчас еще один "фуфик", а через некоторое время рестайлинговый Тигуан обещают - вот там уже будем смотреть...

Не знаю уж - повезло мне с машиной, или другие более к ней предвзято относятся. Но всё оказалось ХОРОШО.

Benermerut
11 February 2011

3

Меня так умиляют товарищи, которые тут пишут "хотите большой клиеренс - покупайте джип/паркетник/кроссовер". Ага. Сидим на форуме бюджетных иномарок гольф-класса и чисто из мазохизма ломаем голову как бы машину приподнять, а на самом деле у нас полные чемоданы денег дома... И дачи у нас всех на Рублёвке с асфальтовым шоссе до самых дверей - так что и на Ламборджини подьехать сможем, с клиренсом в два пальца...

Да самый отстойный корейский кроссовер с устаревшей конструкцией и в минимальной комплектации (типа Хёндай Санта-Фе классик Тагазовского) стоит дороже, чем ФФ2 в практически полном фарше. А за цену более-менее приемлемого паркетника (не говоря уж про полноценные джипы) можно два, а то и три Фокуса купить...

Benermerut
10 February 2011


цитата:
Автосалон выкупает у Вас авто или просто берет на реализацию?


Этот вопрос пока не уточнял, начал с самого начала - т. е. стоит ли приводить машину в полный порядок, или это дороже выйдет. Сейчас постепенно перейду уже на организационные вопросы с дилером. Искренне надеюсь, что покупка нынешней машины у них же осенью 2007 года, и прохождение ТО даже после окончания гарантии тоже у них - зачтется мне в плюс

Benermerut
10 February 2011


mks2000

"Гораздо выгоднее" - это насколько? Если в пределах 20-25 тысяч - то мне проще скинуть через трейд-ин, чтобы не геморроиться со снятием с учета, размещением объявлений, осмотрами, оформлением договоров купли-продажи... Опять же риск получить по темечку и остаться и без машины, и без денег. К тому же с трейд-ином есть все шансы до последнего момента ездить на нынешней - а потом сразу пересесть на новую. А с самостоятельной продажей - или надо искать денег на стартовый взнос на новую, или продавать заранее и какое-то время остаться "без колес"...

Benermerut
10 February 2011


Товарищи, приветствую.

Решил продать свой ФФ2, и, как это ни странно, хочу (естественно, хочу намного больше, но хотение приходится подгонять под материальные возможности ) опять взять ФФ2. Вот только универсал вместо хетчбэка - катастрофически стало не хватать багажника.

Вопросик (если кто сталкивался) - стоит ли удалять дефекты по кузову (пара небольших "парковочных" вмятин на крыльях, пара таких же "парковочных" чиркашей на бамперах, несколько сколов от камешков на капоте + в целом машину полирнуть, чтобы блестела как почти новенькая ), если планирую нынешнюю машину использовать по трейд-ин в качестве первоначального взноса за новую, или же овчинка не стоит выделки, и вложенные в приведение машины в порядок деньги все равно не отобьются при продаже, и выгодней окажется сдать как есть, сделав скидку на эти дефекты?

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Benermerut
20 June 2008


Если учитывать, с какой машины я пересел на ФФ2...

На своей "семёрочке" я по кочкам на даче 40-60 км/ч фигачил - и ничего не чувствовал почти мяяаагенькая была. А в ФФ" и сидушки жестче, и подвеска. В первый раз попробовал так же ехать - реально чуть все зубы сам себе не поотбивал. Теперь приходится там 15-20 км/ч ползать.

Все познается в сравнении, и я считаю, что мне и сейчас довольно жестко, а еще жестче ну никак не хочется. Были еще 21099 и Рено-19, тоже могу однозначно сказать, что они намного мягче.

"не рассказал что ты уже старый и занудный"
Ну, насчет занудного спорить не буду, а "старость" определяется в данном случае семейным положением и наличием тёщи, любящей, блин, свой огород 29 лет мне Жил бы в одиночестве - может, как кореш мой, предпочел бы за те же деньги Ауди-ТТ с пробегом 60 тыс. взять. 225 лошадкофф для крохотной машинки...

Дык как диски-то? Или оценивать будете, когда целиком с машынкой выложу?

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Benermerut
20 June 2008


MiShanya

И вообще - злой ты. Нет чтоб сказать - симпатичные диски или нет, а ты сразу бросился соринки в чужих глазах откапывать...

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Benermerut
20 June 2008


MiShanya

Скажем так, сочетание этих факторов

Просто проехался как-то с другом на его Гии с 16-м диаметром, и мне показалось чуть ли не жестче, чем на моем Тренде с 15-м. Я не гоняю, управляемость для меня - не самое приоритетное, а именно 15-е (я думаю, ты отрицать не будешь) - самые "комфортные" из имеющихся для собственной задницы.

Чтобы предвосхитить твой возможный следующий вопрос: выбирая модификацию Тренд я не знал, что на нем более жесткая подвеска, выбирал по внешним параметрам.

Так что в жлобстве меня обвинять не стОит Если бы мне нужен был супервид и суперуправляемость - поверь мне, потратить 50-70-90 тык. на понравившиеся мне колеса мне было бы совсем не западло... и вполне по карману... Если накоплю на Порше, которым буду деффкам пыль в глаза пускать, там и на колесики разориться можно, один хрен, я на нем по бетонке и кочкам на дачу не поеду, для этого у меня Жып наверное будет. А сейчас у меня одна машина на все случаи жизни - и с женой в ресторан, и с тёщей на дачу за картошкой. Это вам - помоложе кто и не семейный еще - крутизны надо... А у меня уже бытовуха и скукота.

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Benermerut
20 June 2008


Ну вот наконец-то и я зимнюю резину сменил. Никак диски выбрать не мог.

В итоге остановился на таких:
http://www.pilotyres.ru/prod/207/pro-28/br...12/details.html

Вылет немного отличается от родного - ну и хрен с ней, с гарантией... У меня магазо-сервис Under-a в 5 минутах от дома, если что вдруг

Жаба придушила на бОльший диаметр тратиться, тем более что еще и штатная "пятнашка" резина тоже осталась, не выкидывать же, а новую резину вообще в падлу покупать было... Но мне кажется, что и так очень неплохо выглядит, особенно с учетом того, что у меня "тренд", и на нем и так не сильно комфортно, а если еще резину понизкопрофильней - вообще зубы выдробит... у меня все-таки в маршруте и грунтовки, и бетонки, и неровные гравийки часто очень есть, больше пятнашки мне не надо...

Как сфоткаю с машинкой вместе - выложу.

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Benermerut
3 April 2008


ALEGUS

Скад Веритас? Чёй-то не очень они в 15" смотрятся... Казалось, получше будет... Себе хотел такие же, вот думаю... У меня Deep Rosso Red, так что наверное похоже будет выглядеть. На всякий случай - где брал? А то я в пару мест заехал - на сайтах у них полно всего, а вживую нифига не оказалось...

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Benermerut
24 March 2008


У меня пробег за полгода почти 7000. Тьфу-тьфу-тьфу (очень боюсь сглазить!!!) ничего описанного нет. Ну разве только обороты плавают на нейтралке под сброс газа. Не глохнет, не "чекенджинит", не "даблстартит". Разовые сверчки есть - но пока как появляются, так и исчезают. Резинки уплотнителей скрипят - но это и неудивительно - днем "+" и дождь со снегом, вечером морозец. Если долго ездить и хорошо прогреть - скрипы пропадают.

Из негатива только - какой то засранец, разворачиваясь во дворе, зацепил мою припаркованную вишенку, чуть помял/поцарапал крыло заднее (вмятина на пару сантиметров вглубь и примерно 10х10 по площади) и разбил фонарь заднего хода в бампере (как сам бампер не зацепил - хз...). А потом появилась еще одна "пошарпанность" на заднем бампере - как будто кто наждачкой прошел. Но это наверное заполируется. В качестве плюса можно добавить, что с декабря (когда произожел инцидент) и до сих пор ржавчины нет, хотя крыло поцарапано до железа.

Немного заедает наружная ручка водительской двери (недавно начала). Великоваты зазоры между боковыми стеклами и резинками-уплотнителями (всякая хрень типа семян с деревьев туда сыпется, наверное, через годик надо будет дверку разобрать и выгрести эту помойку). Передняя панель из мягкого пластика не учень удобна для протирания, ворса с тряпки остается больше, чем вытирается пыли. Задок грязищей и пылью сильно забрасывается... Появились сколы на фаре и лобовухе от камешков.

Если едешь один мощи 1,8 вполне хватает - а если за 4 тыс. "крутить" - так вообще ништяк, но с большей нагрузкой (но, что самое интересное, от 2 человек и до полной нагрузки разницы особо нет, а если один - существенно чувствуется!!!) - уже приходится "крутить" хотя бы чтобы удержаться нормально в левой полосе на МКАДе.

В целом, за исключением нюансов можно твердую "4 с плюсом" ставить. А если она еще годика два без дефектов особых протянет - "эта пять, адназначна"!
А, еще: в тренде подвеска жестковата. На проселке у своей дачи на своей старой "семереке" - как по волнам плыл. А "федя" трендовый - всю душу вытрясает. Зато на асфальте зашибись дорогу держит - что прямую, что виражи. Бензин по сравнению с данными производителя жрет существенно активнее. По трассе - до 9 л/100 км (при весьма умеренной езде), по городу - 12-13 л/100 км. Друг (но, правда, у него 1,6-115) говорил, что на первом ТО ему мозги перепрошивали - уменьшилось плавание оборотов и аппетит также упал. Может, "прикатается" еще...

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Benermerut
16 March 2008


И еще, такие диски кто-нибудь ставил? Как выглядят? Разоряться особо не хоцца, машинка все-таки не премиум-класс...

http://www.s-shina.ru/disk/kik/kristall/

posted image

Вроде о таких еще не обсуждали. Немного аляповато, но полировка неплохо под хромированные элементы подойдет, да и размерность полностью "родная"... И дизайн на фордовский похож.

Может, кто с Фотошопом дружит, сможет приспособить?

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Benermerut
16 March 2008


savaHB5

А это полировка или хром? И какая размерность есть? А то я сколько ни искал - такого вида - только "под люминий"...

У тебя - Питер, я так понимаю, так что смысла спрашивать "где брал" нету, но если инет-магаз какой - сообщи плз...

Benermerut
12 November 2007


Чё-та стало попрохладнее - и в машинке холодно... На холостых прогревать - минут 10 почти никакого эффекта. На улице -4 градуса, а движок как завелся, через минуту уже упал до 1000 об/мин и почти не греется... Только как поедешь, раскручивая хотя бы до 2000 - тогда нагревается... Мне только от дома до метро доехать - с момента завода до момента выключения 15-20 минут проходит, только к концу этого времени тепло идти начинает... жЫгули зимой завел - подсос на 2000 и пока снег счищаешь 3-5 минут - в салоне уже тепло. А через 15-20 - вообще Ташкент. И это при -25 у меня было. Как-то Федя дальше себя поведет...

Benermerut
9 November 2007


В общем, как всегда дискуссия увела куда-то в сторону.

Основной вопрос был - почему после включения "со скрежетом" возрастает усилие на включение передач, а через 100-150 км опять нормализуется. Ответа -

Benermerut
2 November 2007


Fantomass

Ну, в принципе, это ясно что, проще говоря "зубчики пошоркались и плохо друг в друга втыкаются" Вопрос был - почему после всего лишь пары-тройки таких включений? Неужели этого достаточно для некоторого повреждения зубьев? Значит, металл фиговатый... Сейчас этого уже не допускаю, но может быть разное - например, быстро в 2-3 приема надо развернуться на узкой дорожке, чтоб тебя встречный Камаз не снёс... На той же семерке (всё время возвращаюсь к ней, т. к. последняя предыдущая моя машина, естественно, лочше помню, что с ней происходило) дня не проходило, чтобы со скрежетом передачи не втыкались. Особенно задняя. Реально приходилось "ловить" стык - жмешь на рычаг и плавно отпускаешь сцепление, ожидая сквозь скрежет когда наконец зубья совпадут и задняя включится. Но это пробег за сотню тыщ и автопром!!! А тут что - раз 10-15 до скрежета доведешь - и КПП на помойку?

Benermerut
2 November 2007


sergio73

Первая все время включается плохо, если хотя бы на маленькой скорости катишься. С места - нормально.

Benermerut
1 November 2007


jordan

Вам надо было свой ответ Фокуснику Данилину адресовать. Это у него мнение - "истина в последней инстанции", а мы все тут лохи. Как он считает.

Я перечислил все машины, на которых ездил. У Форда - самые длинные ходы педали сцепления и рычага КПП. По крайней мере - у моего. А, нет - вру! На 99 один раз пружина стопорная соскочила, и педаль поднялась так, что её левой ногой приходилось чуть ли не под приборкой цеплять, чтобы нажимать начать коленка поднималась мимо руля и упиралась в плечо .

Но о быстром и активном переключении передач при таких ходах - можно забыть. Тщательно сцепление в пол, длинно переключил, долго и длинно отпустил... Учитывая мой небольшой рост (170), и, соответственно, размер ноги (41) - педаль сцепления у меня после отпускания оказывается нажатой еще на 2-3 см (ступня дальше просто к голени не поднимается!), приходится ногу сразу в лево на площадку убирать, иначе полностью отпустить сцепление смогу, только оторвав пятку от пола. На остальных машинах - ни на одной - такого не было. Так как - длинноходное у моего Феди сцепление?



up