saty: на старых машинах, где автоматически не складываются, сделать это не у кого не получилось.
Идея етой фукции заключается в том, что при закрывании автомобиля активируется система охраны (locking), которая влкючает в себя также и моноторинг потребления електро енергии. На предыдуших машинах PDM/DDM не были включены в мониторинг и поетому они отключалис в момент закрывания замков. С активацией авотоматического складывания зеркал происходит замедление прекрашения тока на модули (пару секунд, чотобы заложить зеркала). Также активируется мониторинг повышеного потребления тока на тот случай, если движение механизма затруднено (к примеру ветка дерева клинит движение корпуса) - процесс складывания останавливается.
malinind:
|
машина м4 2008 2.0 тд ат титХ |
Автоматическое складывание зеркал задноего обзора - ета фукция была активирована на марках Мондео и Галакхи/С-мах к концу 2008 года.
Галочку надо стаaвить в центранльном компютере для внешних зеркалов на автоматическое раскладывание (Auto Fold Mirrors). Название у Форда: MFC (Minor Feature Code).
Остальное по моему должно быть все нормально:
Зеркала с мотором для складывания - ок
Замена модуля двери - ок
Кабель с пином нр. 3 (обе двери) - ок
Инфо: у форда зеркала сами не могут раскладываться, хотя ета фукция в модуле управления заложена. Авотматическое раскладывание происходит на автомобилях марок Ланд Ровер и Ягуар, которые используют етот-же модулъ управления фунций дверей (PDM, DDM).
За ускоренный прогрев салона отвечает так называемый "PTC Heater" (Positive Temperature Coefficient auxiliary heaters). Ету новинку применяют с 2005 года почти все автомобильные производители. PTC Heater работает на исключительно електрическом токе (12 вольт, махимальная номинальная мошность 1000 Ватт). PTC Heater устанавливается непосредстенно в предназначенный слот в климатеческой установки. В принципе ето как фен для волос. Преимушественно етот дополнительный подогреватель ставят в авотомобили с дизельным двигателями а так же с бензиновыми большого обьема (> 1,8 Литр). В основном ето связано с мошностьтю генератора.
PTC Heater относится по классификации к классу "Комфорт" - об етом ниже. Линк:
http://www.beru.com/english/produkte/heizelemente.phpВодителю остается только узнать, имеет ли он етот PTC Heater в своем автомобиле и как его оптимально исполъзовать.
Действует для всех персональных автомобилей Форд Европа.
Принцип работы (Функтиональность) Климатической системы с мануальным управлением:
- перевести обветривание салона на комбинацию ноги/лобовое стекло (не обязательное требование)
- перевести переключение температуры на махимальную теплоту (до упора,
важно!!!)
- для достижения махимального (быстрого) обогрева салона не включать другие потребители електроенергии класса "Безопастность движения" - обогрев стекол переднего, заднего, обогрев зеркал. Причем потребительная мошностъ компонентов убываюшая - переднее стекло потребляет до 800 Ватт.
Принцип работы (Функтиональность) Климатической системы с автоматическим управлением:
- активировать обветривание салона на комбинацию ноги/лобовое стекло (не обязательное требование)
- удостовериться, что функция "Мах дефрост" (махимальное размораживание) не активирована. Мах дефрост активирует одновременно обогрев переднего и заднего стекол, обогрев наружных зеркал. Из ето исходит, что PTC Heater -'у остается малое количество енергии для обогрева салона.
Успехов!
На кёльском сборочном заводе успешно воершаются екскурсии на протяжении более 10 лет. Интересююшихся везут вдоль сборочных и пресовальных цехов на вагончиках, напоминаюших из диснеиского парка. В одном из выстовачных павилионов можно осматреть все модели, которые выпускались на етом заводе на протяжении 100 лет начиная от Model-T (Tin-Lizze).
История Форд-Верке Кёлн в картинках и цифрах:
http://www.autohaus-wolfrum.de/1836212.htm
если речь идет исключительно о персональных компьютерах, то економия в Европе должна быть значительно меньше. За исключением специальных вычастелительных машин в основном все выключают на ночь свои рабочие ЕВМы. Мониторы включительно.
Valeri_
19 March 2010
Форд объявил о снижении цен до 1050 ? на Пик-уп Ranger МY2011.
Расположение скидок в следуюшем проядке:
Ranger ХL 50 Евро
Ranger ХLТ 800 Евро
Ranger ХLТ Лимитед 550 Евро (Аутоматик)
Ranger ХLТ Лимитед 1.050 Евро (ручное преключение передач)
В список моделлей не был включен Ranger Wildtrack.
Все моделли доступны к заказу с данного момента. Кроме етого Форд расширил пречень коробок передач для Ranger ХLТ Лимитед добавив к нему пятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Link:
http://www.auto-reporter.net/1729/2_1729_104_36492_1.php
На протяжении почти двух лет с начала производства сегодня (22.Января.2010) сошел 100.000 Форд Куга с конвейера завода Saarlouis. Дневное производство этого автомобиля было значительно увеличено за короткий срок после начала производства, с 240 до 400штук.
Более чем 80 процентов Фордов Куга предназначены для продажи в зарубежных странах. Этот кроссовер предлагается в более чем пятидесяти странах. . Основные рынки сбыта являются страны Европы: Италия, Англия, Франция и Германия.
Link (German laguage):
http://www.auto-reporter.net/2177/2_2177_104_35643_1.php
Valeri_
13 January 2010
1
Рекорд производительности на заводе в городе Кёлн: 500 000 Фиест за 17 месяцев.
На кёльнском сборочном заводе сегодня была собрана 500 тысячная Фиеста. Бестцеллер превысил все до сих пор достижимые рекорды завода на реке Рейн.
На цборочном автозаводе трудятся в обшей сложности 4.300 рабочих из 50-ти национальностей. Завод выпускает в день 1.885 автомобилей марок Фиеста и Фузион в три смены. Более 80-ти процентов выпускаемых машин предназначены на ехпорт в более чем 60 стран мира.
Link:
http://www.auto-reporter.net/2177/2_2177_104_35443_1.php
Внешнее зеркало с интегрираваным внешним освешением: 40 ? (Стаил, Гиа, Титаниум)
- дополнительно со складываюшимися зеркалами: 100 ? (Стаил, Гиа, Титаниум)´.
Ета функция доступна только с комбинираванием автоматическим подьемником стекол и встроеной системы противозашемления.
- для 3-х дверных вариантов: 155?
- для 5-х дверныц моделей: 255 ?
Сумируйте, приценивайтесь.
Valeri_
23 September 2009
Свободный перевод с немецкого.
Если кого интересует оригинальныйс техт:
http://www.auto-reporter.net/artikel.las?artikel=29755Из сегодняшенего (16.Марта) заявления Шефа Форда Бернарда Маттеса Форд реагирует на снижение спроса на автомобили С-класса новой стратегией использования производственных мошностей.
Моторный завод в Кёльне а так же в румынском Крайова будут выпускать по половине всех новых бензиновых моторов с низким обьемом двигателя и с новой технологией Eco-Boost.
Заарлуис будет выпускать в будуюшем следуюшюю поколение Форд-Фокус а так же его вариантов. Производство маркок Куга и С-Мах будет продолжаться без изменения, но последуюшие модели етих марок больше не будут производиться на етом заводе. Настояший спад спроса на автомобили сказывается на недостаточную загруженость завода. Всвязи с чем введены условия коротокой смены.
Так же ето касается завода Форд в испанском городе Валенсия, где введено производство в две смены. На етом заводе будет производиться в последуюшем новая моделъ С-Мах. Так же в етом году планируется запустить производство нового 2-х литрового двигателя (Liter-Eco-Boost-Motors).
Форд принял решенией увеличить зарплату 24 000 работникам в Германии. С 1.Февраля 2009 года работники получат повышение на 1.1 процента. С 1.Мая етого года тариф будет повышен на следуюшие 2.2 процента. Кроме етого в Сентябре всем будет выплачена дополнительная премия в размере 122 Евро. С етими мера Компания Форд, по словам Маттеса, намеревается укрепиться в настояшей ситуации на рынке.
Vaol:
|
Не всегда... Я тут ездил когда было низкое, яркое солнышко, которое светило сбоку, так датчик при выезде из туннелей не выключал фары. То ли боковой свет дает тень, которая падает на фотоэлемент (он все-таки находится в углубление), то ли ещё что, но в пасмурную погоду все отрабатывается на отлично. |
Ето явление называется "Блю-Скай-Ефект" - Ефект ясного неба. Солнечные лучи при низкостояшем слолнце отражаются в небо от земли. Особенно вечером преобладают инфраротные лучи которые имейют длину волн, граничаюшими с установкой сенсора света.
Нам ето состояние известно. Изменять параметры не планируется.
Правильно!
цитата: |
Multik77 : ед. минус сам не умеет брызгать водичкой на стекла |
Ето скорее плюс а не минус :-)
Известная тема: смеаринг ефект - ефект размазывания на лобовом стекле. Помогает только одно - чиститьс дворники (или их своевременно менять), добавлятъ в воду добавку для отмывки загрязненной поверхности (летом). Водителю не стоит забыватъ, что приобретя датчик дождя он так же обязуется соблюдать минимальные требования к оптимальной работе авто-света и авто-дворников.
Ок, начнем разбирать ситуации по очереди:
1. Александр16rus:
У вас стоит датчик на махимальной чуствительности. Принцип работы датшика дошдя заключается в измерении преломления пучка света (инфрарот) на лобовом стекле. Измеренные величины сравниваются с предыдушими (не обязательно только с последней). Есть отклонения – датшик проверяет следушие измерения (происцодит ето в течении нескольких милисекунд). При подтщержденных измерениях датчик посылает команды "включить шетки" на центральный блок. Если взмачи происцодят очень часто при быстрой скорости – датчик регистрирует на етот момент. Причиной етому могут быть: пыль, грязь, масляные разводы на лобовом стекле. Переключение на меньшую чувствитеьность могут изменить реакцию датчика на ети факторы.
2. toropyga109
При повороте колесика регулировки чувствительности датчика дождя вниз (относится только к Фокусу, Ц-Маху, Куге, Фокус-Кабрио) четки делают один взмац (подтщерждениэ увеличения чувтсвительности).
Вполне возможно, когда автомобиль не двигается, датчик не регистрирует изменениэ измеренныц величин на данный момент. При начала движения автомобиля капли дождя, как правило, изменяют своё положение – датчик регистрирует изменение - дает команды "взмах" щеткам.
Сори за орг-ошибки. Тастатура без кирилицы.
Bonov Верно: из Мануала: Не включайте автоматический режим работы в сухую погоду. Датчик дождя очень чувствительный, поэтому стеклоочистители могут сработать при попадании на ветровое стекло грязи, тумана или насекомых.
Valeri_
23 September 2009
Форд провел опрос среди пользователей немецких Форд-онлайн-форумов в рамках соревнования „Ford FanAward 2008“.
В категории Форд-Клуб призовое место было присвоено Фан-Страницам (www.fordfan.de).
Следуюшимы по порядку были First Mustang Club of Germany (www.mustangclub.de ) i Ford Focus-Club Deutschland (www.ffcd.net).
В категории Old-Yungtimer первыми оказались Alt Ford Freunde (www.alt-ford-freunde.de).
За ними следуют Ford Capri-Homepage (www.caprihome.de) i Ford Oldtimer und Motorsport Club Cologne (www.fomcc.de).
Волна финансового крисиза дошла и до автомобильных производителей Европы.
По сообшениям журнала "Шпигель" (Германия) автомобильные производители Европы резко сократили производство. Сборочные конвейры Опель в городах Бохум и Ейзенах встали на три недели. Планируется снизить производство до 40 000 автомобилей в год. Причина: покупатели не спешат заказывать новые автомобили из за нестабильности в финансовой отрасли, которая понесла необычайные убытки и поражения за последние недели. С каждым месяцем етого года количество покупаемых автомобилей в западное Европе понижается и даже повышенный спрос в странах восточной европы и России не смогут уровнять падаюшую цифру.
Так же планируют сократить производственные мощности фирмы VW, Seat, Skoda, BMW и Mercedes.
Форд освобождает 204 работника из сборошного конвейра в городе Заарлуис, которые были набраны во время пика производства. Всего на етом заводе трудится до 6500 рабочих.
свободный перевод с немецкого. Оригинал здесь:
http://www.spiegel.de/wirtschaft/0,1518,582617,00.html
С 1 Октября Форд поднимает цены на 250 Евро на автомобили Focus, C-Max, Mondeo und S-Max.
Ето соответствует в среднем повышению цены на 0,9 процента. Цены на пакеты и дополнительные опции не будут изменены.
Новые цены будут начинаться
Focus 15 250 Euro
C-Max 18 750 Euro
Mondeo 22 500 Euro
S-Max 27 750 Euro
Источник: ауто-репортер.де
http://www.auto-reporter.net/artikel.las?artikel=27421
Другие раёны: Под Калугой построили завод Фольскваген. До етого туда пришел Вольво. Выпускает грузовики. Сейчас в той же области строятся заводы Ситроен и Пежо.
"Им не нравится, например, что после рабочего дня, который официально заканчивается в 17:00, плохим тоном считается пойти домой. Приветствуется, чтобы сотрудник остался на работе часов до 20:00, поработал на благо компании."
- Знакомо. Работал с японцами. Только ефективной работой ето "с 8 до 8" не назовешь. Человек не может 12 часов подряд концетрированно работать на протяжении долгого времени (годами). Иначе наступает "Брен-оут" - ето когда батарейки садятся до нуля. В японской культуре работы так заложено, что подчененные не имеют право уходить с работы раньше своего начальника (неписанное правило, как я понял). Вот и сидят, ждут. Так и у нас так же сидели.
Ben Laden:
|
А я сегодня вычетал, что если включен и работает датчик дождя, то при включении задней скорости, задний дворник начинает работать так же как и передний! Проверил, действительно работает. Был немного удивлен что еще и такая штука есть |
к сожалению автор не указал, где он ето вычитал. Но тем не мение: да, такая функция имеется на рестайле как для автомата так и на ручной переключатель.
Задний дворник включается при етих случаях: передний дворник совершает в данный момент взмах, Датчик дождя подает сигнал для переднего дворника, Передний дворник включен на нормальную или повышеную скорость.
Задний дворник имеет прямую зависимость от скорости переднего: передний: интервал -> задний: интервал или ДД (при наличии); передний: нормальная скорость -> задний: интервал; передний: повышеная скорость -> задний: нормальная.
Антон-Ка:
|
Valeri_:
| нет позиции АВТО на включалке света --> нет и ДД! |
Тогда получается логично и обратное: Есть ДД --> есть ДД! Но это ведь не так?
Я вот, например, не очень вкурил... Ответьте поконкретнее, плз: Если есть ДД, но нет АвтоСвета, то свет связан с ДД или нет? |
Датчик дождя находится в боксе, прикрепленном к лобовому стеклу возле внутреннего зеркала заднего обзора. В етом же коробке находится датчик света, который включает свет фар.
Включение Датчика Дождя (ДД): рычаг переключателя дворников поднимается на одну позицию вверх (1е положение). ДД руководит напрямую дворниками, включая их при попадании капель на место детекции (на лобовом стекле ето окочечко видно, оно в середине сверху на лобовом стекле).
Включение Авто Света: переключатель света фар переводится в последнее правое положение. Свет включается самостоятельно в зависимости от времени суток или степени затемнения от окружения (ввезд в туннель, в гараж).