zotСпасибо за дополнение моего опыта вашим. Администрации темы можно наши опыты объединить и добавить в шапку темы как установка ТСУ от Leader Plus - F117A, считаю что описали очень подробно и доступно но без фото.
Pavutoуважаемый Pavuto ставить блок согласования или врезаться в проводку параллельно это вам решать самому. Но для автомобилей с диодными фонарями со 100% уверен остью можно сказать что нужен блок согласования, так как потребляемый ток лампы накаливания прицепа будет выше в разы чем у всей фары автомобиля. (ну или вы конечно ярый поклонник всего оригинально) Вы похоже таким не являетесь так как купили себе один из самых дешевых ТСУ
. Опять же в этой теме уже поднимался вопрос про блоки согласования (БС) они есть как оригинал которые позволяют и парктроник отключать и ЕСП переводить в режим прицепа и вроде бы как влиять на работу двигателя (последнее не подтверждено), так и есть китайские но там только стоп, поворот, габарит, задний ход, ПТФ. Для оригинала нужно прошиваться у ОД.
Если у вас автомобиль с обычными лампами накаливания и прицепы вы собираетесь возить не свой а какие попало (предположим на прокат или у друзей гидроцикл и там нет возможности установить диоды в фонари прицепа)тогда вам во избежании отключения задних стоп сигналов бортовым компьютером желательно поставить БС.
А уж если прицеп ваш и есть возможность поставить диодные лампы типа:
http://www.aliexpress.com/snapshot/6548474726.h...6934059 Тогда с полной уверенностью можно сказать что ваш выбор это параллельная врезка в провода и никакой головной боли
разбираем пластик в багажнике справа там же заводим провода от розетки от находим:
Правая сторона
правый поворотник (зелёно-оранжевый)
габарит (бело-коричневый)
тормоз (коричнево-фиолетовый)
задний ход (коричнево-синий)
МИНУС находится на стойке прикручен на корпус по моему черный толстый провод.
Левая сторона
левый поворотник(серо-оранжевый)
подключаем все в розетке согласно приложенной инструкции к ТСУ проверяем соответствие в вашем прицепе и радуемся.