Agul4ik
а почему и передние на 30 не взял? Передок тяжелее и так, а тут дополнительно его опускаешь...
Все в один голос утверждают, что фокус-3 стал намного тише, и шума колес практически не слышно.
а нельзя ли что-то от фокуса 3 использовать для 2-го? Вроде подвеску они практически не поменяли...
это так в качестве идеи и мозгового штурма
S T I GКогда куплю Aston Martin
У меня фокус цвета Vision, а не серебро!
nixgs
18 January 2011
4
Это конечно не фокус, но сама
ИДЕЯ: ПРОСТО ОФИГЕННАЯ!
завинилить черным зад и пустить голубой кант на стыке цветов!
+ капот и крышу!
Зацените идею.
p.s. Фотки очень хорошего качества.
http://i024.radikal.ru/1101/80/c74ebd69147ct.jpg
rupit
Иногда с АВS и увеличивается тормозной путь, зато с АВS можно хоть как-то более-менее рулить при торможении, а не тупо двигаться по инерции по прямой или "х.з. куда понесло".
т.ч. АВS очень полезная штука, особенно для новичков!
997 не будет ничего срываться.
катаюсь 2 года с уплотнителями. еще ни разу не зацепился никто!
на кромку двери наклеишь, останется большая щель, толку будет ноль!
клеить ТОЛЬКО на пороги!!!
это он и есть.
14x12 и 12х14 это зависит от того, с какого боку смотреть
конечно же профиль 14х12.
на рынке много такого.
есть четный и белый.
если такого не найдете, берите 12х10, тоже подойдет.
но 14х12 плотнее сидит.
bykarev
с регистрацией наверное были проблемы.
интересно, что у него в ПТС написано в графе цвет!
nixgs
9 July 2017
4
Использовал D образный уплотнитель, 14х12. брал на строительном рынке.
Ничего не будет видно снаружи, проверено
Катаюсь так 2 года.
Вот фотки.
Посмотрите на коврики и вы поймете, что у меня было на ботинках и в по какой грязи я ездил и ходил, а пороги довольно чистые!!!
Вид на задние пороги, эти вообще чистые, т.к. никто грязными ботинками на них не вставал.
Видно как плотно прилегает уплотнитель. вид на переднюю закрытую дверь, со стороны задней.
Уплотнитель не видно, т.к. он черный, и понять, трещина это или слой резины сложно.
нужно подойти и приглядеться. а в грязь просто нет щели
И еще немного страшных фоток
Вид на уплотнители.
Дверь закрыта.
Дверь открыта.
"чистота" машины всем видна?
ну и польза от уплотнителей, думаю тоже!
уплотнитель не видно.
если машина чистая, то снаружи непонятно, что это, темный зазор или уплотнитель.
надо подходить и всматриваться с близкого расстояния.
даже те кто ездят на фокусах, не замечают его, пока им не скажешь.
Ну а на грязной машине просто нет зазора
фотки есть где-то поищу.
а вообще он смотрится как будто так и было
Mackzy
нет конечно, я бы и не стал вариатор с гидротрансформатором сравнивать.
ланце 9 с двиглом 1,6
Меня напрягает другое: вибрация на оборотах до 2 тыщ.
слабая но неприятная вибрация.
ощущаешь на педалях.
ездил с этим вопросом к официалам.
сказали нормально, я из заставил все равно проверить, потому что раньше не замечал вибрации.
ничего не нашли. сказали, что возможно из-за защиты картера.
вообщем вопрос открытый.
больше года данный вопрос не уходит из моей головы.
Она конечно не напрягает, но хочется, чтобы ее небыло.
А у вас как?
nixgs
7 September 2010
Сантей
Genka
У меня тоже дергается, особенно когда машина стоит на уклоне и не поставишь на ручник.
Если поверхность горизонтальная и ручник был затянут хорошо, то толчка нет.
Если на ручник не ставить, а коробка в "P", то машина все равно немного может откатится, наверное максимум на 4-5 см, и в этот момент наверное натягивается какой нибудь тросик или в коробке что-то нагружается, вот и дергает (ударяет) при переключении.
На ланцере на автомате, переключение очень плавное никаких толчков или ударов нет, я когда сравнил, тоже некоторое время грузился почему у меня так резко переключается. У меня 2.0 АТ.
а китайца HL-8780GB так еще никто и не заказывал?
Что данная балалайка еще недоступна или все просто молчат как партизаны?
nixgs
31 August 2010
Fokuz
ни разу не менял.
пробег 32 тыщи.
Дешифратор
смотрел, вроде все плотно. никаких ошибок нет, я бы написал если бы были.
после заводки обороты до 2 тыщ и быстро спускаются до 1100 (на холодную) и до 800 если прогретый.
до этого никогда такого не было.
заводилась с полоборота.
может права свечи и заслонка тут не причем.
просто совпало по времени?!
хотя странно.
После того как помыл заслонку пару дней было все хорошо, но потом было 2 случая, когда машина просто не заводилась.
Утром сажусь в машину поворачиваю ключ, секунд 10 крутит стартер, а движок "не схватывает".
и так несколько раз подряд., я первый раз напрягся, не заводится и все.
раз 5-6 попробовал до 10 сек., потом бросил, думаю аккумулятор посажу.
вышел, открыл капот, закрыл, сел снова за руль и о чудо, завелась.
второй раз было тоже самое, только капот не открывал.
подождал немного и все завелось.
Уж не знаю, что и думать
SEISHN
Чистил, нажимал когда протерал тряпкой, люфта не было.
Fokuzнаверное это вопрос не мне а
dim273.
как он определяет с точностью до 10 об, я не знаю.
я я написал примерно с той точностью, которая возможно по тахометру т.е. 50 об. мин
по крайней мере 700 или 800 оборотов можно легко различить.
dim273
Холостые на прогретом двигле вроде всегда были 750-800 об/м.
на холодном 1100-1200.
dim273
попробуй клеммы аккумулятора сбросить на 10 минут.
ты когда заслонку чистил, аккумулятор отключал?