jaaz

курган

jaaz
10 September 2015


В августе взял титаниум 1.6 150 без допопций со всеми скидками в кредит, плюс 40 тыр скинул дилер =1179000. Сдал в трейдин фф3 с треснутым передним бампером и убитой лобовухой с пробегом 108 тыс. Вряд ли купил бы дешевле чтонить из одноклассников в той же комплектухе.

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
jaaz
17 October 2012


Tsygankov
Во, теперь все сошлось. Спасибы

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
jaaz
17 October 2012


T
Tsygankov:

jaaz
Просто из ключа вынули чип, а не стали класть ключ целиком.

Тогда непонятно как реализовано вот это
J
jaaz:

Т.е. если снять с охраны и сесть в авто без штатного брелка, то авто не должно завестись, так?

avatar
Серый:

jaaz
Так

если чипа нет а
N
nodvel:

...оба ключа ...работают как рабочая метка при заводке с кнопки,

Смутные сомнения, что у nodvel и без брелков авто будет заводится


Сам уже не пойму, что написал

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
jaaz
16 October 2012


N
nodvel:

поставил вчера у сертифиц. представителей старлайна А92 на титаниум с кнопкой, вернули оба ключа с полным функционалом, единственно сказали что на одном из ключей если сядет батарейка, то завести - вынув заглушку из места где должен быть замок зажигания и вставив жало замка не смогу- оба ключа ставят снимают с охраны штатную сигналку , складывают зеркала, опускают стекла и работают как рабочая  метка при заводке с кнопки, 

Уважаемые спецы, подскажите, как такое возможно? Тоже так хочу: два брелка остаются на руках плюс автозапуск, а жалом можно и пожертвовать - всяко дешевле иметь запасную батарейку, чем новые чипы прописывать.

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
jaaz
14 October 2012


Т.е. если снять с охраны и сесть в авто без штатного брелка, то авто не должно завестись, так?

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
jaaz
13 October 2012


Подскажите, я просто не в курсе, нужен ли обходчик иммо на титаниум с автозапуском? Наверно если ключ закрепить где-нить в торпеде, то иммо и так его увидит, нет? Или обходчик ставят вне досягаемости иммо?

jaaz
5 August 2012


Появилось бряканье при проезде неровностей, где подвеска жёстко срабатывает. С левой части. На яме все подергал, обнаружил нехилый осевой люфт левого привода с характерным металлическим стуком при выборе люфта. Правый привод так не люфтит. Может так привод бренчать? Ибо люфт не радиальный а осевой люфт вроде как считается нормой в известных пределах...

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
jaaz
29 May 2012


125 лс. 5000 км. Тоже обнаружил при переключении с 3 на 4 стрекот/дребезжание секунды 2. Хз что делать... До этого был фф2 2.0 л - после пробега 80 км (сразу с салона) на холостых, если резко бросить сцепу стрекот, который пропадал при ее плавном отпускании. Официал сказал что конструктивная особенность. Забил. Проехал 125 тыс. км до продажи- с коробом никаких проблем не возникло помимо этого вертолетного шума на холостых. Чую придется забить:-) ибо на официалов в таких делах надежи нет...

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
jaaz
18 April 2012

-1

wladiska
Неа, на D. Может из-за того что универсал, он тяжелее должен быть.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
jaaz
18 April 2012

-1

125 лс PS пробег 500 км. Обороты при 100 км.ч 3к - это нормально? У кого-то видел в ветках 2500.

jaaz
18 February 2012


Номер заказа: C7288
Код дилера: UR143

Планируемая дата сборки: 03/19/2012
Фактическая дата сборки: 03/19/2012
Gate Release:
VIN_PREFIX: X9FLXX
VIN: EEBLCA81479

В договоре срок поставки МАЙ. Позвонил манагеру, говорит "апрель, но скорее всего позже". А мне еще старый авто надо без спешки продать. Где правда, млин???

jaaz
1 June 2009


Lexef2000
Такая же фигня с покупки. Щас уже 35000 км. Где-то в этом топике была ссылка, не помню, вот что по ней написано:

zloyTep 9 апреля 2003 г. 01:52:00
Приветствую.

Надеюсь, что рус-фокусы не поразила таже эпидемия, которая "свирепствовала" над мерюканскими.

Рокот в коробке передач МТХ-75 в нейтрали, или дизельный звук, пропадающий при нажатии сцепления, это можно сказать, фича амер. фокусов. Есть почти у всех.

У меня тоже раньше было, сейчас (после ремонта кооробки, но это другая история) очень-очень редко, но бывает.

Но, в отличии от LordVader, она не завиит от того насколько прогрета машина. Это и оставляет мне надежду, что у вас может быть не так все плохо.

Хорошо то, то данный звук ни на что не влияет. Он просто есть.

На эту тему амер.Форд издал указивку под нумером SSM 15102

(см. ниже), как стоит бороться с рокотом. Говорят, что дело в том, что, якобы, коробка и двигатель могут быть не очень хорошо совмещены (спозиционированы),­ но заодно меняют и диск сцепления на сцепления на "улучшеный" Ню-ню.

Местные дилеры не всегда охотно выполняют данную директиву (это не реколл, бесплатно - только на гарантийных машинах), особенно, если этот звук не воспроизводится регулярно (как у меня и было).

Не знаю, есть ли такое на европейских фокусах или российских, но можете поинтересоваться у своих дилеров.

Такие пироги,

Тер.

З.Ы. Только пожалуйста, не прислушивайтесь теперь нервно к своим коробкам для поисков данного звука, все будет хорошо. Я надеюсь.

Текст указивки.

SSM 15102

NEUTRAL GEAR RATTLE/ROLL-OVER NOISE

SOME 2000-2001 FOCUS EQUIPPED WITH 2.0L ZETEC ENGINE AND MTX-75 MANUAL TRANSAXLE MAY EXHIBIT A GEAR RATTLE OR "NEUTRAL" GEAR ROLL OVER NOISE FROM THE TRANSAXLE AT IDLE, IN NEUTRAL, WITH THE CLUTCH PEDAL UP (ENGAGED).THIS MAY BE CAUSED BY MISALIGNMENT OF THE ENGINE AND TRANAXLE. USE WORKSHOP MANUAL SECTION 308-03B. REMOVE THE TRANSAXLE, MAKING SURE TO RELEASE THE REAR ENGINE MOUNT & THE ROLL RESTRICTOR. VERIFY THE DOWEL LOCATING PINS ARE POSITIONED CORRECTLY. REPLACE THE CLUTCH DISC WITH - YS4Z-7550-RS. TIGHTEN THE TWO DOWELED BOLTS AT THE SAME TIME TO ENSURE ENGINE AND TRANSAXLE MATE SQUARELY. TORQUE TO 47NM/35 LB-FT. INSTALL THE OTHER FLANGE BOLTE. VERIFY POWER STEERING LINE/VAPOR MANAGEMENT VALVE LINE ARE NOT DISLODGED AND ARE PROPERLY SEATED. VERIFY YELLOW ALIGNMENT TOOL IS SEATED IN THE SHIFTER BEFORE RELEASING CABLE ADJUSTMENT.

jaaz
10 March 2009


Купил машину в августе 2007. Дабл появился с темп. +4 и ниже. Стал прогрессировать, затем пропал зимой. Весной опять появился, причем стал каждое утро и при любой температуре, даже летом, потом осенью и зимой 2008. Живу в г. Курган, бенз лил Роснефть. Съездил на НГ2009 в Пермь к братану, залил на Луке 95-Премиум - дабл пропал. Щас лью у себя только на Луке 95-Премиум - ни одного дабла. Никакой рекламы... Причем официалы на первом ТО мне сразу же сказали, что Роснефть бензин бодяжит у нас - я не поверил. Теперь убедился. Так что ищите нормальные заправки... Или меняйте машину

jaaz
10 September 2007


Тоже тарахтит в коробе на нейтралке (при выжатом сцеплении не тарахтит), причем сразу было после покупки и только при прогретом движке. Методом тыка, буквально , выяснил, что тарахтение убирается плавным выключением сцепления на нейтралке - если резко отпускаешь тарахтит. Как влияет плавное отпускание, не понятно?



    up